Начальник отдела закупок, тендерного отдела / Заместитель руководителя
70 000 руб
Константин Ананьевич
Возраст
40 лет (07 Марта 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Закупки / Снабжение
Обязанности:
• Увеличение прибыли с помощью введения новых проектов в деятельность организации (организация деятельности по участию в тендерах по 44 и 223 ФЗ на электронных площадках);
• Поиск необходимых тендеров и наиболее эффективная расценка номенклатуры (минимальная цена, сроки поставки, условия оплаты), согласно технической части, опубликованного тендера;
• Планирование участия в тендерах, увеличение числа выигранных и отработанных тендеров, регистрация и аккредитация на торговых площадках, получение ЭЦП;
• Контроль деятельности сотрудников, постановка задач;
• Управление персоналом: участие в подборе, мотивация, организация их деятельности на результат;
• Контроль сдачи отделом отчетных документов для ведения бух. деятельности;
• Контроль заключения договоров поставки с заказчиками и поставщиками на необходимых условиях и сроках поставки, а также за своевременной поставкой продукции до заказчика;
• Контроль по взаиморасчетам с поставщиками, а также работа с дебиторской задолженностью организации, возникшей в связи поставками ТМЦ;
• Организация претензионной работы с заказчиками и поставщиками при нарушении обязательств по договорам, совместно с юристом организации;
• Участие в любом процессе отдела, связанным с его деятельностью.
Закупки / Снабжение
• Планирование, руководство и координация деятельности организации (7 чел.);
• Поиск необходимых тендеров, получение цен по необходимой номенклатуре, анализ целесообразности в участии;
• Осуществление руководства деятельностью по участию в государственных и муниципальных тендерах;
• Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, в том числе претензионная работа с заказчиками и поставщиками;
• Подача жалоб на организаторов размещения заказов (организаторов тендеров) в ФАС и контролирующие органы;
• Подбор и расстановка кадров организации, повышения их квалификации и профессионального мастерства;
• Контроль за подготовкой комплектов документов для участия в торгах, соблюдение сроков подачи заявок, заключение договоров и постава продукции по выигранным процедурам и заключенным договорам.
• Контроль сдачи бухгалтерской отчетности.
Закупки / Снабжение
• Планирование, руководство и координация деятельности отдела и региональных представительств (7 чел. + региональные представительства 60 чел.);
• Контроль за работой сотрудников по конкурентной проработке рынка, переговоры с поставщиками, согласование выгодных для компании условий поставок, формированием начальной максимальной цены, проведение тендеров согласно единого отраслевого стандарта ГК Росатом подотчетных групп материалов и оборудования (в рамках 44 и 223 ФЗ);
• Контроль за правильностью выбора процедуры закупки, за формированием номенклатуры процедуры закупки, согласование документации и необходимого технического задания к процедуре закупки;
• Участие в заседаниях закупочных комиссий ОАО "Коммерческий центр" (Комиссия) в качестве Секретаря комиссии, своевременная подготовка материалов членам Комиссии, подготовка и согласование протоколов процедуры закупки;
• Контроль за исполнением отделом графика проводимых тендеров, в целях бесперебойного обеспечения производства оборудованием, сырьем и материалами;
• Планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов работы сотрудников отдела и региональных представительств;
• Подготовка отчетности по исполнению плана закупок работниками отдела и региональных представительств;
• Корректировка заявок предприятий ОАО «ТВЭЛ» ГК Росатом для закупки необходимого и достаточного количества заявленных МТР;
• Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
• Составление отчетов, анализ подготовки документации, ежедневная работа отдела и региональных представительств в системе SAP ERP.
PS: Карьерный рост начал с менеджера отдела по работе с региональными представительствами. Опыт работы на руководящих должностях в течении 20 месяцев.
Административный персонал
• Разработка нормативных правовых актов (постановлений, распоряжений) организация и контроль их исполнения;
• Составление управленческой отчетности и презентаций;
• Осуществление оперативного мониторинга, анализа хозяйственной деятельности социально-значимых организаций города;
• Разработка долгосрочных и краткосрочных прогнозов развития промышленности, предпринимательства и инвестиций города Чебоксары на основе статданных и информации, полученной от организаций и предприятий;
• Участие в организационных и методических совещаниях, координационных советах (подготовка информации, ведение протокола), выставках, ярмарках, презентациях, семинаров и иных мероприятий на территории города Чебоксары;
• Сбор информации и разработка адресной инвестиционной программы к проекту бюджета города Чебоксары;
• Участие в организации официальных визитов иностранных делегаций и делегаций из регионов России в город Чебоксары.
• Составление управленческой отчетности и презентаций;
• План-фактный анализ муниципальных предприятий города;
• Практические проверки экономической деятельности, эффективности и экономической целесообразности затрат и выявления резервов снижения их себестоимости;
• Периодическое проведение тендеров, аукционов для муниципальных нужд: составление технического задания и другой документации, объявление о проведении и д.р.
Высшее
Чебоксары, 2005 — 2009 гг.
Высшее
Чебоксары, 2002 — 2006 гг.
Знание законодательной базы (ГК‚ 135-ФЗ‚ 223-ФЗ); • Опыт работы в системе закупок, как непосредственно в коммерческой службе, так и в сфере управления закупками (в т.ч. на руководящих должностях); • Работа в zakupki.gov.ru, система ЕАСУЗ; • Аналитические способности; • Умение и желание работать с цифрами; • Опыт работ на руководящей должности; • Отличное знание компьютера и периферии в части программного и аппаратного обеспечения (долгая работа в системе SAP ERP (Система Планирования Ресурсов Предприятия компании SAP); • АВС и XYZ анализ (анализ по товарной номенклатуре, изучение рисков); • Ориентация на результат; • Опыт организаторской работы, общения с различными категориями людей; • Ведение и составление отчетности.
28 января, 2015
70 000 руб
17 июня, 2023
75 000 руб
28 сентября, 2011
Сергей Вячеславович
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 3 августа 1979)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист 1-ой категории Отдела ИТ Московского филиала, Восточный экспресс банк
06.2009 - 04.2011
Резюме размещено в отрасли