Бизнес-ассистент
70 000 руб
Надежда
Возраст
47 лет (30 Декабря 1976)
Город
Москва
,
м. Выхино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Ведение рабочего графика руководителя;
2. Travel-поддержка руководителя (зарубежные поездки);
3. Выполнение личных поручений руководителя;
4. Работа с зарубежными контрактами (договоры займа, купли-продажи);
5. Подготовка аналитических материалов для зарубежных партнеров на английском языке;
6. Подготовка писем, презентаций, документов по заданию руководителей;
7. Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
8. Работа с контрагентами по договорам обслуживания;
9. Работа с коммунальными платежами, налогами, штрафами (в т.ч. через портал госуслуг и налог.ру);
10. Ведение табеля рабочего времени.
Строительство / Недвижимость
1. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией по группе компаний;
2. Ведение делового графика руководителя;
3. Travel-поддержка руководителя;
4. Организация встреч, переговоров;
5. Выполнение личных поручений руководителя;
6. Проведение анализа данных по запросу руководителя;
7. Ведение документооборота по группе компаний, в т.ч. оцифровка архивных документов по группе компаний;
8. Курирование деятельности административного персонала;
9. Обеспечение офиса канцелярскими и хоз товарами;
10. Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Связь / Телекоммуникации
1. Организация и проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний, обсуждение условий сделок, заключение договоров (b2b).
2. Координация взаимодействий сотрудников внутри компании в целях контроля соблюдения сроков по договорам (CRM).
3. Подготовка отчетности. Работа с АБС Банк-Клиент.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Расчетно-кассовое обслуживание ЮЛ и ФЛ;
2. Проведение сделок с недвижимостью через банковские сейфовые ячейки;
3. Организация и контроль проведения кросс-продаж сотрудниками офиса;
4. Подготовка документов дня, отчетности.
Высшее
Москва, 2006 — 2007 гг.
Высшее
Диплом с отличием АВС 0010688
Астрахань, 1994 — 1999 гг.
Английский — Разговорный
Профессиональные навыки: 1. Опыт работы с первыми лицами компании; 2. Опыт в обеспечении жизнедеятельности структурных подразделений; 3.Опыт в организации и ведении документооборота; 4. Опыт в организации поездок руководителей. Персональные качества: 1. Коммуникабельность, дипломатичность; 2. Быстрая обучаемость; 3. Хорошая память; 4. Способность работать с большими объемами информации; 5. Внимательность к деталям, аккуратность; 6. Исполнительность; 7. Стрессоустойчивость.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
25 апреля, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли