Директор офиса
80 000 руб
Владимир Анатольевич
Возраст
49 лет (05 Августа 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Подбор и организация обучения персонала, формирование команды. Руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала. Поиск помещения под дополнительные офисы, переговоры с арендодателями, риэлторами. Открытие и запуск с "нуля" новых операционных офисов в Московском регионе. Организация и проведение мероприятий по внедрению продуктов и услуг, а также по развитию клиентской базы. Организация продаж депозитных продуктов. Построение работы с помощью кредитных брокеров. Анализ эффективности источников привлечения, контроль своевременности и корректности размещения рекламы, рекламное сопровождение объектов сети продаж. Прогноз и контроль исполнения квартальных планов для объектов сети. Ведение внутренней отчетности на регулярной основе. Взаимодействие с регулятором.
Согласован в ЦБ РФ. Имеется своя команда сотрудников.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство и координация работы офиса. Формирование команды. Организация и контроль продаж розничных банковских продуктов/услуг, кросс - продажи физическим лицам. Ведение внутренней отчетности на регулярной основе. Курирование операционной кассы вне кассового узла, расположенного в автосалоне.
Достижения: высокий сервис обслуживания клиентов, подтверждающая ссылка с темой «Благодарю за работу» прилагается: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=5348
Банки / Инвестиции / Лизинг
Построение организации работы сотрудников офиса с физическими и юридическими лицами. Привлечение, контроль и сопровождение клиентов. Работа с VIP-клиентами (офис имеет дополнительно зону обслуживания - массового высокодоходного сегмента (МВС)), продвижение кредитных продуктов, реализация зарплатных проектов и корпоративных программ малого бизнеса, эквайринг. Ведение различных форм отчетности на постоянной основе.
Достижения: сертификация УДО, по ПСС на "Серебро".
Банки / Инвестиции / Лизинг
Построение системы продаж розничных продуктов. Развитие и продвижение инструментов кросс - продаж, запуск "Программы лояльности" направленной на удержание клиентов, разработка, контроль и запуск промо - акций. Разработка новых продуктов (вклады, автокредиты). Запуск ФСГ "Город" в объектах сети банка. Сопровождение систем денежных переводов (Вестерн Юнион, Контакт, Мигом). Разработка и согласование технических заданий по автоматизации процессов для IT. Внедрение и ведение глобальной системы аналитической отчетности. Анализ эффективности источников привлечения, контроль своевременности и корректности размещения рекламы, рекламное сопровождение объектов сети продаж. Прогноз и контроль исполнения квартальных планов для объектов сети. Запуск программы мотивации сотрудников. Обучение сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации. Внедрение обновленной системы подбора и согласования руководителей объектов отделений продаж. Командировки в регионы (отделения продаж) в целях запуска и контроля продвижения продуктов/услуг. Поиск и контроль запуска новых розничных точек продаж (Москва, Ярославль, Ростов-на-Дону, Саратов).
В августе 2010 г., был повышен с должности Заместителя начальника управления по продажам на должность Начальник Управления продаж розничных банковских продуктов.
Достижения: изменение объема привлеченных средств во вклады физических лиц за период ноябрь 2009 г. - апрель 2011 г составило более 185%.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Построение работы по открытию Офиса с «нуля». Руководство и координация работы Офиса. Организация работы сотрудников Офиса с физическими и юридическими лицами. Наставничество, формирование команды. Организация и контроль продаж розничных банковских продуктов/услуг, кросс-продажи физическим лицам. Проведение переговоров с клиентами, привлечение клиентов на обслуживание в банк.
Прошел курсы обучения "Управление коллективом", имееются сертификаты.
Достижения: лидер по ипотеке, объем выданных кредитов свыше 1 млрд. рублей.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация работы сотрудников офиса с физическими и юридическими лицами. Привлечение и контроль сопровождения клиентов. Продвижение кредитных продуктов, реализация зарплатных проектов и корпоративных программ, эквайринг. Официальное исполнение обязанностей Директора офиса. Ведение различных форм отчетности на постоянной основе. Участие в проекте МакКинзи по повышению уровня продаж и качества обслуживания. Прошел курс обучения "Оценка компетенции полномочий", имею сертификат.
Достижения: регулярное выполнение бизнес-плана.
Высшее (Специалист)
Специализация - финансовый менеджмент.
1998 — 1999 гг.
Кассовые операции
Сбербанк России
Технология обучения сотрудников активным продажам
BTL, Управление продажами
Управление качеством обслуживания
Голограмма, Управление персоналом
Управление персоналом
Голограмма, Управление персоналом
Эффективные коммуникации при проведении оценки компетенции
KPG training center Ivanova&Lebedeva, Управление персоналом
Опыт построения командной работы. Аналитическое мышление. Коммуникабельность. Умение достигать поставленных целей в сжатые сроки.
18 января, 2015
60 000 руб
31 января, 2015
Оксана Ивановна
Город
Москва
Возраст
57 лет (22 ноября 1967)
Опыт работы:
19 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор дополнительного офиса, ОАО КБ "Кедр"
11.1994 - 10.2014
10 октября, 2014
Светлана Борисовна
Город
Москва
Возраст
50 лет (23 августа 1974)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный менеджер Управления организационного обеспечения расчетов , ОАО "АЛЬФА-БАНК"
02.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли