Бухгалтер
Наталья
Возраст
42 года (29 Марта 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
1. Ведение первичного бухгалтерского учета.
2. Прием, контроль, обработка и архивирование первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ и т.д.).
3. Ведение поступления/реализации товара. Учет дебиторской и кредиторской задолженности (сч.60, 62, 76, 10, 41).
4. Ведение участка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (составление актов сверок, устранение разногласий, формирование и проверка книг покупок и продаж и т.д.).
5. Учет расчетов с подотчетными лицами (выдача денежных средств под отчет, авансовые отчеты).
6. Ведение банковских операций: работа в программе "Клиент-банк", выгрузка и разноска выписок по счетам из банка в 1С, формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банк", 1С: Бухгалтерия.
Другое
1. Ведение участка "Авансовые отчеты" (составление, проведение).
2. Выполнение функций менеджера по работе с объектами.
Другое
1. Расчет НДС и имущественных налогов (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, водный налог), в том числе:
- формирование книг покупок и продаж,
- составление налоговых регистров (экспорт, импорт, учет курсовых разниц, обязательств налоговых агентов и пр.),
- формирование налоговой базы по имущественным налогам, в том числе формирование перечней льготного имущества.
2. Своевременное составление документов на оплату налогов согласно действующему налоговому законодательству.
3. Формирование налоговых деклараций, своевременное представление налоговой отчетности в органы ФНС.
4. Проверка на полноту и достоверность данных по начисленным и уплаченным налогам в SAP ERP, формирование налоговых регистров.
5. Взаимодействие с различными налоговыми органами по вопросам сверки, возврата и зачета переплат по налогам.
6. Сопровождение налоговых проверок (камеральных и выездных).
7. Подготовка документов по требованиям налоговых органов (в рамках ст.93.1 НК РФ).
Другое
1. Осуществление начисления всех видов заработной платы и выплат социального характера.
2. Осуществление удержаний с заработной платы.
3. Ввод информации по учету фактического рабочего времени:
- регистрация отсутствий,
- изменение графиков сменности,
- регистрация работы в выходные/нерабочие праздничные дни,
- проверка и занесение листов нетрудоспособности в систему.
4. Отражение затрат по командировочным расходам.
5. Подготовка справок по запросам сотрудников (в ЦЗН, о доходах и т.д.).
6. Выполнение контрольных процедур по проверке корректности начисления заработной платы (отпуска, задолженности, перерасчеты и т.д.).
7. Консультации сотрудников по вопросам начисления заработной платы.
Другое
1. Учет товарных операций:
- проверка правильности оформления первичных документов,
- работа с поставщиками по предоставлению ими замены неверно оформленных документов.
2. Учет производственных операций гипермаркетов.
3. Работа с контрагентами (по сч.62):
- заведение в 1С договоров субаренды,
- выставление счетов на оплату и оформление "закрывающих" документов,
- контроль дебиторской задолженности (в т.ч. подготовка документов к списанию безнадежной задолженности и её списание).
4. Проведение сверок с контрагентами, устранение разногласий.
5. Составление и отправка отчетов по статистике в Росстат (С-1, П-1 и т.д.), отчетов в ПФР, налоговых деклараций.
6. Взаимодействие с налоговыми органами и различными департаментами (земельными, БТИ, агентствами по аренде земельных участков и т.д.).
7. Формирование бюджета филиала (по налогам и отчислениям).
8. Формирование заявок на оплату (налогов, отчислений, аренды).
9. Проведение типовых операций в 1С:
- заведение в 1С в реестр земельных участков;
- разнесение выписки банка по счетам.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Проведение взаиморасчетов с покупателями на основе "закрывающих" документов.
2. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Проведение актов сверок с контрагентами.
4. Работа со складами товара: оформление приходных операций ТМЦ и расходных.
5. Работа с региональной сетью (филиалами).
Другое
1. Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, прямые продажи.
2. Ведение переговоров, заключение договоров.
3. Оформление договоров, первичной документации.
4. Консультирование клиентов, обучение работе с системой налоговой электронной отчетности "Контур-Экстерн", СПС "КонсультантПлюс"
5. Установка и техническая поддержка системы ЭНО.
Высшее (Специалист)
Ярославль, 2008 — 2009 гг.
Высшее
Специальность "Менеджер организации", диплом специалиста
Москва, 1999 — 2005 гг.
Деловые коммуникации на английском языке
ФГОУДПО государственная академия промышленного менеджмента им.Н.П.Пастухова
Английский — Разговорный
Профессиональные навыки: 1. Навыки делового общения (личные встречи, телефонные переговоры, деловая переписка); 2. Уверенный пользователь программ: 1С (и надстроек к ней - ЗУП и ЦУБ), систем ЭНО (СБИС и Контур-Экстерн), СПС Консультант +, пакета MS Office. корпоративная почта. 3. Опыт взаимодействия с различными департаментами, госучреждениями (налоговые инспекции, ФСС, БТИ, департаменты земельных отношений и т.д.). 4. Опыт работы с различными видами документов. 5. Опыт работы с филиальной сетью (подотчетными структурами). 6. Опыт работы бухгалтером на различных участках (по ведению кассовой дисциплины, по проведению актов сверок, по учету ТМЦ, по проведению авансовых отчетов, по налогам и т.д.) более 5 лет. Дополнительные сведения 1. пройден курс повышения квалификации по программе "Полезные возможности MS Excel" (в т.ч. по написанию макросов) (обучение внутри компании "Северсталь-ЦЕС", имею свидетельство). 2. пройдено обучение по программе "Антистресс" (обучение внутри компании "Северсталь-ЦЕС", имею сертификат). 3. пройден курс тренингов и семинаров по тайм-менеджменту и эффективному руководству (в рамках мероприятий по развитию персонала внутри компании "Тандер").
1 сентября, 2011
30 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (22 августа 1980)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ГОУ МУК №13 "Хамовники"
06.1999 - 02.2006
25 декабря, 2019
55 000 руб
5 августа, 2013
20 000 руб
Теймине Гагиковна
Город
Москва local_shipping
Возраст
31 год (11 июня 1993)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
помощник бухгалтера, Бухгалтерский центр "Правомочие"
06.2013 - 08.2013
Резюме размещено в отрасли