Pr-специалист, pr-директор, руководитель направления "имидж, корп.коммуникации"
Игорь Викторович
Возраст
50 лет (18 Февраля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 5 месяцев
(Дочернее общество ОАО РЖД;) Разработка и реализация информац., рекламной и PR-стратегии фонда‚ проведение рекламных мероприятий‚ нацеленных на продвижение и продажу услуг фонда, осуществление корпоративных коммуникаций‚ бренд-менеджмент‚ доработка brand-book, внутренний и внешний РR‚ подготовка и участие в выставках, конференциях и иных спецмероприятиях, подготовка и проведение протокольных мероприятий с участием руководства компании, внедрение и контент-наполнение интернет-сайта компании, взаимодействие с центральными региональными и отраслевыми электронными и печатными СМИ, медиапланирование, написание статей и аналитических материалов для СМИ, разработка макетов и подготовка рекламно-информационных полиграфических материалов, анализ информационной деятельности‚ оперативное управление сетью региональных рекламных подразделений фонда, бюджетирование (составление и ведение коммуникационного, (включая рекламный) бюджета компании), анализ эффективности рекламных затрат, подготовка отчетности‚ договорная работа, работа с подрядными организациями и т.д.
Полный комплекс услуг в области корпоративных коммуникаций, Cпектр практической работы: media relations (международные, федеральные и региональные СМИ: имиджевая кампания в прессе, пресс-релизы, выступления руководства и т.д.) government relations (подготовка проектов заявлений, мониторинг текущей политич. ситуации), анализ информационного поля, разработка концепции информационной и бренд-политики, подготовка и проведение спецмероприятий (выставки, конференции), связи с общественными организациями, проведение протокольных мероприятий с участием руководства компании в регионах. Разработка положения о рекламно-информационной деятельности компании, наружной рекламе опыт руководства региональной сетью служб по связям с общественностью, методологическая работа,руководство региональными представительствами, комплекс корпоративных коммуникаций, ребрэндинг, общесетевые (федеральные и региональные) коммуникационные и pr- проекты.общесетевые коммуникационные проекты (бюджет до 2 млн $.), бюджетирование проекта, договорная работа, оценка эффективности, разработка и осуществление стратегии коммуникационного развития на региональном уровне.
начальник пресс-службы, помощник депутата Госдумы РФ (зампреда комитета по международным делам), пресс-секретарь, участие в работе предвыборного штаба блока «Родина», полный комплекс работы по media-relations и т.д.
media-relations, корпоративный pr и т.д.
Организация работы Управления общественных связей, формирование внутренних организационно-распорядительных документов, разработка стратегических планов развития по направлению, разработка и реализация коммуникационной стратегии, планирование и бюджетирование деятельности Управления, медиапланирование, позиционирование, брендинг и продвижение проектов Управления, оперативное информационное сопровождение деятельности корпорации, организация специальных мероприятий для СМИ (включая пресс-конференции, брифинги, интервью и т.д., спичрайтинг, антикризисное реагирование, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка POS-материалов (листовки, буклеты, брошюры и т.д.), разработка концепции, структуры, наполнение и сопровождение интернет-сайта.
1998 — продолжаю учиться
media relations (международные, федеральные и региональные СМИ: имиджевая кампания в прессе, пресс-релизы, выступления руководства и т.д.) government relations (подготовка проектов заявлений, мониторинг текущей политич. ситуации), анализ информационного поля, разработка концепции информационной и бренд-политики, подготовка и проведение спецмероприятий, внутрикорпоративный PR, связи с общественными организациями. Разработка положения о рекламно-информационной деятельности компании, наружной рекламе опыт руководства региональной сетью служб по связям с общественностью, методологическая работа, Разработка и реализация информационной, рекламной и PR-стратегии компании‚ проведение рекламных мероприятий‚ нацеленных на продвижение и продажу услуг компании, осуществление корпоративных коммуникаций‚ бренд-менеджмент‚ доработка brand-book, внутренний и внешний РR‚ подготовка и участие в выставках, конференциях и иных спецмероприятиях, внедрение и контент-наполнение интернет-сайта компании, взаимодействие с центральными региональными и отраслевыми электронными и печатными СМИ, медиапланирование, написание статей и аналитических материалов для СМИ, разработка макетов и подготовка рекламно-информационных полиграфических материалов, анализ информационной деятельности‚ оперативное управление сетью региональных рекламных подразделений фонда, бюджетирование (составление и ведение коммуникационного, (включая рекламный) бюджета компании), анализ эффективности рекламных затрат, подготовка отчетности‚ договорная работа, работа с подрядными организациями и т.д. Успешный опыт проведения общефедеральных коммуникационных проектов (с бюджетом до 10 млн. USD), опыт внедрения новых технологий, командопостроения и т.д. Член Союза журналистов РФ Опыт работы в области PR, корпоративных коммуникаций, рекламы, имиджа компании – более 10 лет; Знание немецкого языка – в совершенстве; Дополнительное образование – участие в тренинговых программах и курсах повышения профессионального мастерства (более 15), член Союза журналистов; Знание компьютера – уверенный пользователь
4 июля, 2024
27 мая, 2015
28 февраля, 2015
Renat
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (28 августа 1987)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный продюсер, 33Gradus vs Stars Media Group
06.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли