Интернет-маркетолог
85 000 руб
Степан Викторович
Возраст
43 года (12 Августа 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 6 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Motorfist ( www.motorfist.ru ) - снегоходная экипировка премиум класса.
Второй год на Российском рынке.
Цели:
Увеличить узнаваемость бренда.
Повысить лояльность клиентов.
Увеличение дилерской сети.
Распродать коллекцию прошлого сезона.
Повысить продажи - увеличить прибыль.
Достижение целей:
Особенность тематики - узкоспециализированная ниша.
А) Настройка рекламы
Необходимо было в полном объеме охватить все запросы по данной тематике, включая около-целевые ( квадро тематика ) и запросы по ближайшим конкурентам в ценовом диапозоне: Klim, Yamaha.
С последующей настройкой рекламы в yandex direct ( поиск, РСЯ ) и google adwords ( поиск, КМС ).
Для сбора запросов была использована программа - KeyCollector.
Б) Соц. сети
Создание сообществ в vk и facebook с целью увеличения узнаваемости бренда, увеличения лояльности и привлечение потенциальных покупателей в первую очередь под заранее спланированную акцию “Черная пятница” - 28 ноября.
Как реализовывалось?
благодаря акаунту ( девушка, любительница снегоходов ) в течении пары месяцев было сформировано сообщество Motorfist в vk, на основе уже имеющихся сообществ по данной тематике:
а) дружба c последующим переводов в сообщество;
б) информирование о инновационности и достоинствах бренда
Настройка таргетированной рекламы в vk на участников сообществ по квадро и снегоходной тематики на сайт www.motorfist.ru
Неудача в соц. сети
Партнерская программа по продаже снегоходной экипировки через группы в соц. сети не принесла ожидаемого результата, увеличение продаж было незначительным.
В) Сео продвижение
Сео продвижение сторонней компанией было сделано не эффективно, с точки зрения количества и ценности запросов:
увеличение целевых запросов с 20 до 67
продвинуты в топ 10 запросы со словами: купить, цена, заказать, интернет магазин, что резко увеличило количество горячих клиентов - повысило продажи:
а) внутренняя оптимизация
б) статейное продвижение через сервисы: gogetlinks.ru, miralinks.ru
Несмотря, на огрехи сторонней сео компании, она добавила порядка 100 адресов представителей по основным городам России, что маскимально эффективно сказалось на продвижении в регионах.
Г) Проведение акций
Одной из ключевых акций была “Черная пятница”.
По мимо основных каналов: yandex, google.
Были задействованы все второстепенные каналы по максимуму:
E-mail рассылка - создание базы. База покупателей + парсинг всех основных тематических ресурсов на наличие e-mail потенциальных покупателей посредством программы: ePochta Lead Extractor.
Смс рассылка - создание базы. Телефоны покупателей + парсинг телефонов участников групп во вконтакте посредством программы: VkUsersMobileParser by Acoola.
Спам во всех открытых тематических группах в vk об акции посредством Quick Sender.
Gif - анимация на главном портале по снегоходной тематике snowmobile.ru. Отказались от флэш, который не воспроизводится на ряде устройств - увеличение охвата показа.
E-mail рассылка с тематического ресурса: http://forum.atvclub.ru
Итог:
а) Увеличение продаж - за 4 дня порядка 140 заказов со средним чеком - 25.000 рублей.
б) Благодаря скидкам, увеличилась возможность познакомиться с брендом новым клиентам, убедиться в его качестве и комфортности, а значит задумать над приобретением на будущий год - новой коллекции.
в) Повышение узнаваемости.
г) Задел на новый сезон: новые довольные экипировкой клиенты, которые познакомившись с ее качество, уверен сделают правильный выбор.
д) Освобождение склада от прошлой коллекции.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
1. Создание сайта, по продаже романтичной атрибутики - добавит романтики и любви в ваши отношения: http://подарки-любимым.рф
2. Cео продвижение ( внешняя, внутренняя оптимизация ).
3. Продвижение группы сайта во вконтакте: https://vk.com/harmonyoflove
а) Конкурсы ( на лучший поцелуй, романтичный завтрак ).
б) Наполнение группы тематическим контентом.
4. Создание канала на youtube для сайта: http://www.youtube.com/channel/UCvNsfmJozvK9l_IIoZVDDfA
а) создание презентационных роликов для товаров
б) создание около тематических роликов ( романтичные места г. Москвы )
5. Продвижение через pinterest
6. Контекстная реклама товара с сайта http://подарки-любимым.рф/ в Yandex Direct, Google Adwords
7. Таргетированная реклама во vkontakte, одноклассники.
8. Анализ конверсии сайта.
9. Реклама товара offline - презентация романтичных кулонов в парках влюбленным парам.
10. Продавец консультант в магазине http://подарки-любимым.рф
Реклама / Маркетинг / PR
1. Создание концепта по продвижению тренингов для XELIUS GROUP - http://xelius.ru/
Стратегия проведения тренингов позволяет поэтапно погружать обучаемого в процесс понимания работы на фондовым рынке с нуля. Благодаря этапности, клиент покупая базовый уровень тренинга, имеет возможность перейти на gold или vip вариант тренинга. Этапность предполагает увеличение заинтересованности в покупке последующих уровней. При таком подходе дорогостоящий тренинг разбивается на несколько частей, что увеличивает покупку базового этапа и при дальнейшем понимании эффективности тренинга - клиент имеет возможность купить следующий уровень и стать более успешным трейдером.
Концепт так же включает в себя 2 - х дневный бесплатный вводный курс, что позволяет получить хороший и гарантированный посев анонса тренинга в соц. сети.
Скачать ознакомительный концепт можно по адресу: http://loveplaces.ru/trening.docx
2. Создание концепта по улучшению конверсии ( регистрации ) пользователей на сайте http://www.turizm.ru/ Продвижение www.turizm.ru - как помощника и эксперта в туризме через соц. сети
Скачать ознакомительный концепт можно по адресу: http://loveplaces.ru/turism.docx
Информационные технологии / IT / Интернет
Прототип мобильной версии - http://loveplaces.ru
Обязанность - разработка прототипа мобильной версии проекта:
1. Написание ТЗ ( программная часть ) - пример реализации: http://www.loveplaces.ru/specification_programming.doc
2. Создание полноценного концепта в виде презентации для инвестора - http://www.loveplaces.ru/presentation.ppt
Включает в себя:
а) Описание приложения
б) Подробное описание
в) Бизнес модель
г) Аналоги и конкуренты
3. Создание финансового анализа - http://www.loveplaces.ru/financial_analysis.xls
4. Этапы разработки финальной версии проекта - http://www.loveplaces.ru/making_scheme_project.jpg
5. Создание love story в картинках на основе идеи приложения - www.loveplaces.ru/love_story.zip
6. Создание прототипа в команде: дизайнер, программист. Полученный результат - www.loveplaces.ru
7. Презентации и выступления на крэш-тестах, Харвестере ( http://greenfield-project.ru/harvest/ )
Информационные технологии / IT / Интернет
сайт компании - http://dalee.ru
Обязанности:
1. Реализация промо сайтов, флэш приложений для соц. сетей. ( Adobe Flash - as3 )
а) Программирование
б) Анимация
2. Реализация сложных интерактивных анимаций - html5 ( Adobe Edge Animate )
3. Написание ТЗ для сервер клиент взаимодействия.
Реализованные работы:
1. Промо сайт Дисней в России - http://www.disney.ru/history/rooms.jsp?menu=0
2. Кулинарный помощник в «Одноклассниках» - http://www.dalee.ru/portfolio/kulinarnyy_pomoschnik_dlya_gallina.html
3. Сколько $ нужно для счастья? - http://www.dalee.ru/portfolio/skolko_nuzhno_dlya_schastya_1.html
4. Samsung La'Fleur - http://www.samsung.com/ru/microsite/lafleur/ сайт реализованный на Adobe Edge Animate - HTML 5
5. Kaspersky Motorsport на YouTube - http://www.dalee.ru/portfolio/kaspersky_motorsport_na_youtube.html
6. Промо сайты для "Samsung", "Мегафон".
Информационные технологии / IT / Интернет
сайт компании - http://fcbi.ru
Обязанности:
Реализация промо сайтов, презентаций, приложений ( Adobe Flash - as3 )
а) Программирование
б) Анимация
Реализованные работы
1. Промо-сайт для бизнес-центра «Калейдоскоп»
2. Промо - сайт KIA cee'd - победитель конкурса Хрустальная фара в номинации Интернет-коммуникации - http://www.mmfar.com/news/all/victory.phtml
ссылка на конкурсную работу - http://www.mmfar.com/workslist/digital.phtml?id=142
3. Промо-сайт водки Парламент
4. Архитектурная студия Арт-Фабрика
5. Промо - сайт для Лукойл топливо - http://www.lukoil-ecto.ru
6. Промо - сайт для Роснефти
7. Приложение - создай свой аватар от Herbal Essences, по заказу Leo Burnett
Информационные технологии / IT / Интернет
сайт компании - http://actis.ru
Обязанности:
Реализация промо сайтов, презентаций, приложений ( Adobe Flash - as2 )
а) Программирование
б) Анимация
1. Промо-сайт для торгового центра DreamHouse.
2. Игры для образовательного сайта по атомной энергетики.
3. Промо-сайт для компаниии Moccona.
4. Cайт для Игоря Калинаускаса - http://www.chronotope.ru
5. Игра для Michelin - "привет Светофор".
Высшее (Специалист)
Иркутск, 2003 — 2008 гг.
Высшее
1998 — 2003 гг.
3 апреля, 2015
Виталий
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (20 марта 1974)
Опыт работы:
27 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Интернет-маркетолог, Управление и маркетинг в В2В и В2С сегментах
03.2011 - по текущее время
27 февраля, 2015
25 000 руб
23 июня, 2015
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли