Финансовый директор УК
Описание
Нечаев Петр Владимирович
Сведения о себе
Дата рождения: 12 мая 1982 г.
Телефон моб. : +7 985 350 -92 -88
E-mail : Petr .Nechaev @ outlook .com
Образование
2000 -2005 г.
Балтийский Государственны й Технический Университет
Факультет: «Международный промышленный менеджмент»
Специальность: «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)» .
Квалификация: экономист -менеджер
2011 -2018
2018
CIMA (Chartered Institute of Management Accountants) – Сертифицированный
институт специалистов по управленческому учету
Диплом продвинутого специалиста ( CIMA Adv Dip MA )
Erickson College International: Менеджер -Коуч
Ключевые навыки и
компетенции
Опыт работы
Декабрь, 2007 – наст.
время
Март , 2016 – наст.
время
Опыт работы на руководящих позициях в сфере финансового менеджмента
и контроллинга более 10 лет в производственных и торговых
подразделениях;
Международный опыт работы на позиции Директора контроллинга в BSH
Китай (20 + подчиненных, 4 фабрики, центральный склад, центры НИОКР и
Контроля качества);
Внедрение и контроль реализации финансовой стратегии компании;
Аналитическая поддержка принятия решени й, управление рисками;
Экспертиза экономического моделирования;
Знание методологии GMP, TPM (Совершенное производство) и Lean
manufacturing (бережливое производство);
Продвинутый пользователь MS Office, 1С (отдельные модули) , SAP R/3,
EFAS;
Знание принципов GAAP , МСФО, РСБУ, диплом CIMA;
Английский язык – свободный, н емецкий и китайский – базовый уровень.
Лидерство (управление менеджерами/специалистами) . Оценка , развитие и
мотивация команды. Ментор и наставник (по запросу) .
BSH Hausgeräte GmbH (мировой производитель бытовой техник и Bosch,
Siemens, Neff, Gaggenau и др., штаб -квартира в г. Мюнхен , часть группы
компаний Bosch , https://www.bsh -group.com )
BSH Russia (1300 сотрудников в России, 2 фабрики, склад, опт и собственная
розница)
Руководитель Д епартамента финансового контроля (7 сотруд ников в
подчинении), Москва
- Общее управление и организация управленческого учета и финансового
контроля в подразделении продаж БСХ Россия /Беларусь ;
Июль, 2012 –
Февраль , 2016
- Управление, организация и контроль основной финансовой и операц ионной
деятельности организации ;
- Обеспечение реализации финансовой стратегии в России, коммуникация с
глобальными подразделениями;
- Организация процессов бюджетирован ия, включая формирование, сбор
фактических данных, анализ и интерпретацию отклонений;
- Аналитическая поддержка принятия решений (экономическое моделирование,
сценарный анализ, сравнение альтернатив и пр.);
- Риск -менеджмент и обеспечение бизнеса по снижению ф инансовых рисков;
- Управление и мониторинг прибыльности продукта на разных уровнях
маржинальности с использованием передовых и проактивных методов анализа
(Power BI , Tableau , Big Data , AO for Excel , Po wer Query , Self -Service Tools и др. );
- Оптимизация и исполнение политики ценообразования совместно с
департаментами Маркетинга и Пр одаж;
- Поиск потенциалов повышения эффективности в производстве и продажах
(локализация ма териалов, управление ресурсами, маркетинг и др.)
- Кредитный менеджмент (контроль дебиторской задолженности, работа с банками
и страховыми компаниями);
- Контроль инвестиционн ой деятельности;
- Управление казначейством и ликвидностью организации;
- Участие в трансфертном ценообразовании;
- Взаимодействие с аудиторскими компаниями (Big4) при проведении аудитов;
- Внедрение и оптимизация ERP -систем, электронного документооборота,
активно е участие в цифровой трансформации компании;
- Выстраивание бизнес -партнерс ких отношений с кросс -функциями.
Проекты/Достижения :
- Организация и поддержка запуска и развити е бизнеса собственной розницы
(онлайн и офлайн магазины Brand Store) в области финансов и контроллинга:
организ ация отчетности, расчетов и определения необходимых KPI , модели для
ценообразования, оценки влияния скидок и промоакций, внедрение в общую
систему ОХД компании ;
- Лидирование проектов по автоматизации и оптимизации бизнес -процессов
(внедрение RPA, электронного документооборота), что привело к уменьшению
обраб отки документации в 2 раза, возможность перехода на удаленный формат
работы (в период COVID ), сокращение количества ручных операц ий при
обработке зак азов на 70%;
- Вн едрение отдельных модулей 1С (документо обор от, оплата тру да, Ареана )
BSH Electrical Appliances (Jiangsu ) Co ,. Ltd .,
Технопарк г. Нанкин, Китай (4 фабрики, центральный склад, центры
НИОКР и Контроля качества , более 5000 сотрудников )
Директор кон троллинга (более 20 сотрудников в подчинении)
Управление , организация и контроль основной финансовой деятельности
предприятия , включающего в себя 4 фабрики , 4 центра НИОКР , 4 центра контроля
качества и центральный склад .
- Ключевая задача – внедрение финансового модуля SAP с нуля, повышение
эффективности функции Контроллинга и Финансов;
- Планирование, бюджетиро вание и составление регулярных прогнозов;
- Предоставление аналитики и отчетности для принятия управленческих решений;
- Оценка инвестиционных проектов, контроль инвестиций;
- Управление рисками и обеспечение непрерывной деятельности бизнеса;
- Управление командой, эффективное распределен ие ролей и ресурсов.
- Определение себестоимости продуктов и услуг (новые продукты, проекты по
снижению издержек производства )
- Трансфертное ценообразование
Проекты/Достижения:
- Внедрение финансового модуля в SAP с нуля, организация и лидирование
прое кта, управление командой;
- Оптимизация работы функции контроллинга и финансов с точки зрения
повышения оперативности и качества предоставляемой информации ( сокращение
сроков закрытия месяца на 1,5 дня , сокращение сроков предо ставления отчетности
на 3 дня );
- Лидер финансового модуля в проектах по запуску новых продуктов и
производств.
Декабрь, 2007 –
Июнь, 2012
BSH Russia, фабрика г. Сан кт -Петербург
Старший финансовый контролер
Ключевые задачи:
- Внедрение и развитие системы управленческого учета в соответствии с
политиками компании и МСФО;
- Разработка и внедрение управленческих отчетов и процедур контроля;
- Поддержка и ра звитие системы SAP для оптимизации выполнения задач
контроля и отчетности;
- Фин. планирование/бюджетирование, анализ отклонений
(план/факт/прогноз/предыдущие периоды), расчет и анализ себестоимости
продукции, анализ производственно -хозяйственной деятельно сти предприятия
(COPA);
- Регулярная отчетность по финансовым и производственным показателям
компании в соответствии с политиками и МСФО, проведение сверок
бухгалтерского и управленческого учета в рамках МСФО.
2004 -2007
WRIGLEY, фабрика г. Санкт -Петербург
Занимаемые должности:
Финансовый контролер, Аналитик отдела производства, Аналитик отдела
логистики.
2001 -2004 InBev (ОАО «СанИнтербрю» филиал в Санкт -Петербурге, производство и
реализация пива и напитков ).
Специалист службы сервиса отдела логистики и дистрибуции .
Личностные
компетенции
• Умение выстраивать эффективную работу в условиях быстро меняющейся среды
и условиях неопределенности
• Применение аналитического подхода к решению бизнес -задач
• Стратегическое мышление, развитые навыки прогнозирования и риск -
менеджмента
• Управление изменениями на всех этапах от пла нирования до оценки результатов
• Богат ый опыт кросс -культурной коммуникации.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)