Бухгалтер, помощник главного бухгалтера (первичная документация)
Юлия Михайловна
Возраст
41 год (10 Апреля 1983)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
Переезд невозможен
Временная работа
17 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Осуществление приема, контроля, отражения входящей первичной документации (составление реестров, архивация).
- Подготовка и проведение платежных поручений в Банк-Клиент (Сбербанк, АТБ Банк, Альфа-Банк, Модульбанк и др.), в т.ч. создание запросов,валютные переводы, налоговые, зарплатные платежи.
- Валютные платежи (покупка, перевод, создание СОВО, СОПД).
- Разнесение банковских выписок в 1 С, (рублевые, валютные, эквайринг).
- Авансовые отчеты (в основном ТМЦ, услуги)
- Касса в 1 С (ПКО, РКО, Кассовая книга, сверка с Z- отчетами).
- Акты сверки с контрагентами.
- ОС (поступление, ввод в эксплуатацию) - мало.
- Отражение выплаты з/п в 1 С через банк, кассу (в т.ч. выгрузка из ЗУП в БУХ).
- Расчет з/п (оклад), налогов.
- Помощь главному бухгалтеру.
- Работа на разных участках.
- Работа с большим объемом информации и документооборотом.
- Ведение нескольких юридических лиц.
Продажи / Торговля
- Обработка, проверка и ввод первичной документации (Ехсеl)
- выставление счетов на оплату
- выставление документов на реализацию продукции (счет-фактур,
товарных накладных),
- помощь главному бухгалтеру
- проверка правильности заполнения документов у контрагента.
- сверка взаиморасчетов с покупателями.
- передача сформированных первичных документов в бухгалтерию.
Продажи / Торговля
- Прием, распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции и факсов
- Ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции)
- Помощь руководителю и сотрудникам компании по необходимости (сканирование, печать, текстов)
- Работа с офисной техникой - факс‚ ксерокс‚ принтер и т.д.
- Встреча гостей и клиентов руководства компании (чай‚ кофе)
- Выполнение отдельных поручений руководства
- Формирование заказа канцтоваров
- Оформление пропусков.
Продажи / Торговля
- Обработка, проверка и ввод первичной документации (счета, счет-фактуры, накладные, акты, выписки)
- Составление актов сверок взаиморасчетов
- Формирование платежных поручений в системе Клиент-банк, выписки
Продажи / Торговля
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа со входящей/ исходящей корреспонденции
- Ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка документов)
- Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса
- Работа с офисной техникой – факс, ксерокс, принтер и т.д.
Продажи / Торговля
- Производство расчетов с покупателями за приобретенный товар
(наличные деньги, кассовый аппарат).
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — 2006 гг.
1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0)
ЦКО Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика
ЦКО Специалист при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика)
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, 1С Бухгалтерия Предприятия (8.2, 8.3), 1 С ЗУП (8.2, 8.3), Контур-Экстерн, ТаксКом Спринтер, Банк-клиент - Умение работать с большим объемом документации/ информации - Ответственность - Быстрая обучаемость - Стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию - Без вредных привычек.
25 февраля, 2015
40 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва
Возраст
59 лет (21 декабря 1964)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Филиал ООО "Дальрефтранс"
12.2007 - по текущее время
26 марта, 2015
6 июля, 2018
Резюме размещено в отрасли