Помощник руководителя
82 000 руб
Валерий Евгеньевич
Возраст
74 года (21 Октября 1950)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
40 лет 7 месяцев
Подготовка договоров по реализации и внедрению присадок,
программ, методик, и организация опытной и опытно-промышленной эксплуатации
подвижного состава и судов с дизельными двигателями, и котлоагрегатов. Ведение переговоров с клиентами компании, организация и
проведение презентаций и демонстраций продукции.
Планирование работы, подбор и управление работой персонала отдела и ИТР
дистрибьюторов. Подбор и управление работой сотрудников филиалов
организации по внедрению и техническому сопровождению внедрения продукции у
потребителей. Подготовка отчётов, публикаций и презентаций. Штатных
сотрудников – 47.Плановые задания выполняются в полном объёме и в
установленные сроки. Сметы расходов не корректируются.
Подбор, организация и контроль за работой персонала по
реализации услуг и товаров. Количество сотрудников до 30. Подготовка, заключение и контроль за ходом выполнения
договоров.
Разработка плана на проект реконструкции, организация и
управление работами по проектированию и реконструкции зданий «Станкин»,
оформление разрешительной документации на работу торговых центров. Управление торговыми центрами «Салют-5», «Салют-3 и
-2». Площадь торговых площадей – 5700, 3800 и 470 м2.Работа с органами Государственной власти, контроля и
управления.
Получение квот на «иностранных сотрудников», подбор и управление работой
персонала и специализированных обслуживающих организаций. Количество
сотрудников до 150.Подготовка и заключение договоров по реализации
нежилых зданий ТЦ. Заполнение торговых мест - до 100%, нерабочих дней в
год до 15.
Эксплуатация арендованных торговых помещений. Подбор
планирование, организация и управление работой персонала.
Договорная работа с арендодателями и
субарендаторами. Работа с органами Государственной власти, контроля и
управления. Количество ИЧП до 10 и штатных
сотрудников до 100. Площадь торговых площадей до 1000 м2. Увеличение количества торговых помещений и
коэффициента их заполнения, снижение аварийности автотранспорта.
Управление техническими и вспомогательными службами
Московской Патриархии. Количество сотрудников до 200. Реорганизована структура и схема
финансово-хозяйственной деятельности комплекса.
Проектирование, оборудование, комплектация и управление
отраслевой научно-исследовательской лабораторией; преподавательская работа;
реорганизация, планирование и управление работой АХЧ МГУ ПС включая: ОКС, ОКР,
ОГМ, ОГЭ, ДЭЗ, котельные и учреждения социальной сферы, в том числе вне Москвы.
Количество штатных сотрудников более 500. Зданий:
учебных 7, вспомогательных 11, жилых 23.
Планирование, организация и управление работой сменной
бригады цеха. Количество сотрудников до 45. Снижение трудоёмкости и повышение качества ремонта
тепловозов.
1976 — продолжаю учиться
Факультет работников юридических служб
"Интертрейдинг", г. Москва
Правовое положение и практическая деятельность предприятий в условиях рынка
Всесоюзный университет социально-экономических знаний и кадровой работы и в ВИПКе Госкомтруда СССР, г. Москва
Немецкий язык:Технический Компьютерные навыки:Типовые программы. Подготовка и оформление отчетов о НИР, бизнес планов, публикаций и презентаций. Водительские права:Категории B, DДополнительные сведения:Кандидат технических наук, доцент. Аттестовался: ЭБ - 3 и 4 группы, Пожарно-техническому минимуму, Безопасности дорожного движения, безопасной эксплуатации котлов, лифтов и другим видам деятельности.
9 июня, 2010
40 000 руб
Екатерина Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 февраля 1984)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
специалист по подбору, обучению и работе с персоналом, ОАО МК "Шатура"
04.2007 - 04.2010
24 мая, 2009
20 000 руб
Анна Павловна
Город
Москва
Возраст
41 год (26 июня 1983)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по продажам, ЗАО ТПК " Феликс"
09.2008 - 04.2009
26 мая, 2009
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли