Эксперт отдела экономической безопасности
70 000 руб
Александр Валерьевич
Возраст
37 лет (16 Сентября 1987)
Город
Москва
,
м. Новокосино
м. Некрасовка
м. Марксистская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
- видеонаблюдение, бортовой компьютер, видеокамеры, видеомониторы, навигаторы, радиостанции, голосовая связь диспетчер-водитель, датчиков уровня топлива, температурные датчики, пожарные датчики, тревожные кнопки, автоматическая система мониторинга подсчета пассажиров и прочее электро оборудование и их программ на ПК. Антисон, Информационное табло, автоинформирование пассажиров по аудио-видео, Медиапанели.
Полученные навыки:
- Контроль за работоспособностью бортового электронного оборудования установленного в автобусах.
- Заказ запчастей, оборудования, и хоз. нужд для отдела
- Складской контроль за тмц в отделе
- Выполнение технических задач по внедрению нового оборудования, и установке новых версий программного обеспечения для оборудования и на ПК
- Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая контроль над исполнением) поставленных задач отдела
Информационные технологии / IT / Интернет
- Знание ЭДО;
- Обучение персонала;
- Составление заявок и их контроль;
- Содействие с отделами;
- Сбор информации об оборудовании;
- Выполнение заявок по ремонту оборудования;
- Согласование, ведение, закрытие заявок на сервис
- Удаленная настройка и проверка GPS/ГЛОНАСС оборудования и дополнительных датчиков
- Консультирование специалистов монтажа по возникающим вопросам
- Аналитика работы оборудования
- Ответы на поступающие письма
- Онлайн отслеживание передачи данных от навигационного оборудования подвижных составов;
- Мониторинг автотранспорта через программы; Извлечение информации с оборудования;
- Монтаж/демонтаж бортового оборудования на подвижной состав;
- Пуск и наладка оборудования.
- Составление служебных записок. Составление различных актов
- Обеспечение работы подвижного состава на линии с оборудованием;
- Занесение информации о транспортных средствах, и бортового оборудования в базу данных программных систем в ПК;
- Обеспечение обновления информации на транспортных средствах;
- Контроль обмена данными бортового оборудования с пользовательскими информационными системами;
- Обеспечение хранения всей поступающей информации о транспорте
в базе данных;
- Формирование различных отчетов из базы данных;
- Обеспечение своевременного и правильного ведения учета и составления отчетности о работе бортового оборудования;
- Обеспечение своевременного ремонта бортового оборудования в соответствии с регламентирующими документами;
- Организация разработки инструкций по эксплуатации оборудования, безопасному ведению работ при обслуживании оборудования, правильную эксплуатацию оборудования с соблюдением технологических процессов производства;
- Контроль своевременности проведения обхода бортового оборудования;
- Контроль ведение учета, составление заявок, отчетности о выполненных работах работниками отдела и подрядной организации;
- Обеспечение, контроля над проведением регламентного обслуживания, ремонтом и своевременной заменой технических средств, контроль приёма-передачи оборудования в гарантийный ремонт;
- Вынос на обсуждение руководства филиала, предложений по развитию и повышению эффективности функционирования;
- Инструктажи по охране труда, по пожарной безопасности;
- Обеспечение, контроль за соблюдением работниками правил и норм по охране труда;
- Обеспечение, трудовую и производственную дисциплину в отделе;
- Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая организацию контроля над исполнением) поставленных задач отдела;
- Разработка технических заданий, в том числе сведения о качестве, технических и функциональных характеристиках товара (форма 2) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- Подготовка и формирование пакетов документов (в том числе по типовым стандартизированным формам) для осуществления закупок с учетом запретов и ограничений государственных закупок иностранных товаров, работ, услуг, а также с учетом предоставления преференций и преимуществ в соответствии с действующим законодательством;
- Формирование и обоснование начальной (максимальной) цены закупки, технико-экономическое обоснование, определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на поставку.
- Обработка и обобщение информации, полученной от инициаторов закупки формулировка аналитических выводов;
- Анализ представленной инициаторами информации о ценах на товары (работы, услуги);
- Формирование документов для проведения экспертизы достоверности определения начальной (максимальной) цены закупки;
- Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам проверки экспертизы достоверности определения начальной (максимальной) цены договоров;
- Отслеживание изменений законодательства в области государственных и муниципальных закупок.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Управление процессом документационного обеспечения
- Контроль исполнения сроков поручений
- Контроль и анализ исполнительской дисциплины
- Проверка проектов приказов, ЛНА и другой служебной документации
- Подготовка служебных писем
- Оперативно ориентироваться в документообороте
- Использования методики факторного анализа, нормирования производственных запасов и затрат, инвестиционного анализа.
- Хорошая теоретическая подготовка в области экономического анализа, планирования и бюджетирования.
- Знания нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского и управленческого учета.
- Высокий уровень владения MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы, функции).
Уверенный пользователь ПК, автоматизированные программы, интернет, MS Office, продажа продукции, составление отчетности, 1С:Предприятие 8, работа с документами, MS Outlook, консультирование клиентов, управление персоналом, ремонт электрооборудования
Банки / Инвестиции / Лизинг
• прием платежных поручений,
проведение платежей в операционной системе банка,
• исполнение запросов от клиентов (запрос на справки, выписки, дубликаты документов),
• объявление на взнос наличными,
• работа с чековыми книжками,
• консультированием клиентов по банковским продуктам и вопросам обслуживания,
• работа с клиентами по продуктам: РКО, открытие/закрытие счетов,
• открытие/закрытие вклада,
• продажа банковских карт,
• прием и обработка платежей клиентов на бумажном носителе и по системе Клиент-Банк.
• расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц;
• операции по вкладам физических лиц (открытие и закрытие депозитных счетов);
• прием и обработка платежных поручений клиентов банка – юридических, и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
• прием чеков и объявлений на взнос наличными;
• начисление % по вкладам;
формирование выписок по банковским счетам клиентов;
• осуществление переводов без открытия счета;
• ведение картотек 1 и 2;
оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов;
• контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ, ведение и обновление анкет клиентов;
• подготовка ответов на запросы клиентов и государственных органов.
Высшее
Специальность - Экономист
Калуга, 2007 — 2011 гг.
Курсы
Дом науки и техники (Специалист 1С: Бухгалтерия)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
Персональные качества: Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, четкая постановка задачи, деловая активность в работе коллектива, ориентированность на результат. Служба в армии ВС РФ: декабрь 2011- декабрь 2012. Имеется положительная характеристика с места службы, и рекомендация. Имеется сертификат от COVID-19. Имеется вакцинация против гриппа.
27 января, 2015
27 000 руб
Роман Владимирович
Город
Москва
Возраст
58 лет (19 ноября 1966)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Комплектовщик заказов, ООО Городской супермаркет
06.2013 - 01.2014
13 декабря, 2024
60 000 руб
8 января, 2015
28 000 руб
Валерий Яковлевич
Город
Москва
Возраст
71 год (12 ноября 1953)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Внешний экспедитор, Росевробанк
04.2012 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли