Ассистент отдела продаж
60 000 руб
Марина Сергеевна
Возраст
38 лет (05 Августа 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Продажи / Торговля
- Активные продажи
- Проведение визуальных презентаций товара клиенту
- Оформление покупки на кассе
- Управление персоналом магазина (подбор, обучение и развитие, адаптация);
- Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу;
- Организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, сервисная ячейка, касса);
- Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина;
- Обеспечение проведения рекламных акций магазина.
- Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса.
- Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов.
- Оформление торгового зала и контроль за сохранность товара.
- Создание позитивной атмосферы магазина.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, выполненных работ, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
- Учет взаиморасчетов между головным и обособленными подразделениями.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
- Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, контроль сохранности бухгалтерских документов.
- Проверка договоров поставки, договоров купли-продажи.
- ведение счетов – 19, 50, 51, 60, 62, 76.
- Работа с валютными счетами (открытие паспорта сделки, оформление платежных поручений в банк).
- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, накладные, приходно/расходно кассовые ордеры.
- Проведение актов сверок.
- Формирование книги покупок, книги продаж.
- Ведения учета поступления, списания ГСМ, ведение путевых листов.
- Подготовка авансовых отчетов.
- Расчет и выплата заработной платы (10 сотрудников).
- контроль своевременной оплаты, предупреждение возникновения просроченной ДЗ.
- подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР.
Административный персонал
- Работа с персоналом розничной точки (контроль соблюдения стандартов общения продавцов и кассиров с покупателями).
- Работа с документами (составление отчетов по возвратам товара).
- Осуществления продажи товара.
- Информирование клиентов о предстоящих акциях, изменениях в работе магазина.
- Проведение визуальных презентаций товара клиенту
- Оформление покупки на кассе
- Оформление торгового зала и контроль за сохранность товара.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов салона.
- Создание позитивной атмосферы магазина.
- Контроля наличия ценников и их верным размещением.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Неоконченное высшее
Алматы, 2005 — 2006 гг.
Среднее специальное
Алматы, 2002 — 2005 гг.
Академия "Маяк"
Лидерский практикум.
Профессиональные навыки Знание ПК: Word, Excel, Outlook Express, 1С - Бухгалтерия 7. 7; 8.2; 1С Торговля и Склад 8.2, 1 С. ЗУП 8.2, Клиент-банк – ВТБ, РГС. Дополнительные сведения • Презентабельный внешний вид; • Активная жизненная позиция, целеустремленность, грамотная речь; • Эмоциональный интеллект, приверженность своему делу, стремление к высоким профессиональным и финансовым результатам; • Опыт работы в административной сфере; • Коммуникабельность и пунктуальность; • Умение вести переговоры, ответственность; • Высокая стрессоустойчивость и выдержанность, неконфликтность; • Ум, сообразительность, способность решать нестандартные задачи; • Способность сохранять конфиденциальность; • Высокая обучаемость; • Развитое чувство ответственности; • Организаторские способности; • Трудолюбие; • Умение позитивно общаться с людьми и располагать к себе.
5 января, 2015
27 000 руб
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли