Бухгалтер
40 000 руб
Марина Леонидовна
Возраст
56 лет (04 Апреля 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Уверенный пользователь ПК и 1С Предприятие, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Power Point, Интернет. Исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, дисциплинированная, умещая оперативно решать поставленнные задачи. Имею практический опыт работы в сфере делопроизводство, деловые переговоры, хорошо знаю работу секр- Ведение бухгалтерского учета по счетам: 10. 71. 50. 73. 68. 44. 91. 19. 70. 90;
- Ведение Товарооборота по счетам и проведение в программе Oracle;
- Учет кассовых операций в 1С (приходные и расходные кассовые ордера);
- Расчет командировочных расходов, оформление, составление авансовых отчетов и проведение их по счетам в программе Oracle;
- Учет Основных средств и материальных ценностей;
- Выплате из кассы денежных средств подотчетным лицам на командировочные, хозяйственные, управленческиеи и представительские расходы, оформление и проводка авансовых отчетов;
- Списание материалов (акты списания материалов);
- Выплаты сотрудникам и покупателям из кассы (штрафы, возмещение ущерба, зарплата, аванс, увольнение, отпускные, страховые взносы, добровольные взносы по акционированию, оплата билетов на Новогоднее представление, оплата путевок, доставка, возмещение ущерба покупателям
по судебным постановлениям, декретные выплаты, возврат излишне начисленной и выплаченной заработной платы, выплата депонента) в 1C и проведение по счетам в Oracle;
- Оформление первичной документации;
- Архивирование документов (втом числе по списанию материалов);
- Ведение документооборота и делопроизводства;
- Формирование отчетов по стокам, плановым и дополнителным распродажам, оборачиваемости запасов по дням для дирекции;
- Ведение Модуля ДРЛ (недопоставки) и проведение обучающих тренингов для менеджеров по
процедуре и инструкции работы с Модулем ДРЛ;
- Подготовка; проведение и валидация инвентаризации.
- Создание заказа, приемки и квитанции в программе Ariba по заказу ОС, оборудованию и материалов от поставщиков;
- Проверка правильности оформления договоров и внесение оплаты по договорам в 1С;
- Проверка пакета документов по заказам от поставщиков (счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная, акт на доставку, товарно-транспортная накладная) и внесение данных по оплате поставщикам в программу Primavera (регистрация авансовых и гарантийных платежей при оплате 40% и 60%; 40%, 30% и 30%; регистрация акта закрытия при 100% оплате поставщику), формирование договора в 1С;
- Проверка оформления договоров, спецификаций и приложений к договорам поставщиков и внесение аванса в PrimaVtra и и формирование договора на аванс и окончательную оплату в 1С;
- Сверка по оплатам с поставщиками и урегулирование вопросов по предоставляемым документам;
- Создание проекта и формирование объектов ОС за выбранный период по проектам в программе Primavera, формирование календаря платежейпо факту выполнения работ.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2012 — продолжаю учиться
Менеджер
Учебный центр Премиум-класс (Менеджер, официант, бармен ресторана.)
Работа в 1С Зарплата и управление персоналом
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва (Зарплата и управление персоналом.)
Бухгалтер со знанием персонального компьютера
Профессиональный лицей (Бухгалтер со знанием персонального компьютера.)
Английский — Базовые знания
Исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, дисциплинированная, умею оперативно решать поставленные задачи. Имею практический опыт работы в сфере делопроизводство, деловые переговоры, хорошо знаю работу секретаря.
25 февраля, 2016
27 марта, 2016
45 000 руб
12 мая, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли