Бухгалтер
45 000 руб
Марина Леонидовна
Возраст
54 года (04 Апреля 1970)
Город
Москва
,
м. Автозаводская
м. Кожуховская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта организации с общей системой налогообложения и УСН ,
-Валютный контроль (ВЭД)
-Подготовка и сдача отчётности в налоговые инспекции и фонды
-Полный расчет заработной платы: отпускные, оплата больничных листов, компенсации, дополнительные начисления и т.д.
- Кадровое делопроизводство
-Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, страховые взносы во внебюджетные фонды, НДФЛ.
-Взаимодействие с аудиторской компанией
-Учет производственных затрат
- Учет и контроль за текущими расчетами с контрагентами. Сверка расчетов с поставщиками и урегулирование разногласий.Ведение первичной документации, участки:банк, касса, работа с деб.-кред. задолженностью ((60,62, 76, 91, 20, 10, 26, 44, 57,66, 67),
- Учет расчетов с подотчетными лицами - авансовые отчеты (cч. 44, 26, 25, 91,19, 10, 71, 50, 51)
Проверка и обработка авансовых счетов работников в соответствии с российским законодательством, налоговыми требованиями, внутренними регламентами компании.Консультирование подотчетных лиц по оформлению авансовых отчетов.Контроль закрытия авансов работниками в установленные сроки. Анализ движения и остатков по счету 71
- Такском, встречные налоговые проверки,
- Подготовка и контроль книги покупок и книги продаж
Издательство / СМИ
- Учет и контроль за текущими расчетами с контрагентами. Регистрация входящих документов. Контроль за правильным оформлением входящих документов, проверка заключения договоров на участке по поставщикам с учетом политик и процедур компании, налогового и бухгалтерского законодательства РФ. Сверка расчетов с поставщиками,
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта организации с общей системой налогообложения и УСН ,
-Подготовка и сдача отчётности в налоговые инспекции и фонды
-Полный расчет заработной платы: отпускные, оплата больничных листов, компенсации, дополнительные начисления и т.д.
-Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы во внебюджетные фонды, НДФЛ.
-Взаимодействие с аудиторской компанией
-Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени, создание в 1СЗУП расчетных ведомостей по зарплате и ведомостей по зарплате сотрудников для банка);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа
Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности
Оформление командировок
Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности
-Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы
Проверка и ведение табелей учета рабочего времени
Ведение штатного расписания
Составление графика отпусков
Участие в разработке должностных инструкций
Формирование отчетов из программы 1С ЗУП 8.3
Ведение первичной документации, участки:банк, касса, работа с деб.-кред. задолженностью,
- Учет материально-производственных запасов (сч. 10, 20, 26, 91.2, 60); Учет расчетов с подотчетными лицами (сч. 71, 20, 26, 91.2); Учет командировочных расходов (20, 26, 91.2);
- Архивирование документов
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объем
Продажи / Торговля
-Подготовка и сдача отчётности в налоговые инспекции и фонды
-Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы во внебюджетные фонды, НДФЛ.
-Взаимодействие с аудиторской компанией
- Создание заказа, приемки и квитанции в программе Ariba по заказу ОС, оборудованию и материалов от поставщиков; - Проверка пакета документов по заказам от поставщиков (счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная, акт на доставку, товарно-транспортная накладная) и внесение данных по оплате поставщикам в программу Primavera (регистрация авансовых и гарантийных платежей при оплате 40% и 60%; 40%, 30% и 30%; регистрация акта закрытия при 100% оплате поставщику), формирование договора в 1С; -проверка договоров с поставщиками и внесение платежей по договорам и приложениям; - составление сводных справок поставщикам;
- Сверка по оплатам с поставщиками и урегулирование вопросов по предоставляемым документам; - Создание проекта и формирование объектов ОС за выбранный период по проектам в программе Primavera, формирование календаря платежей по факту выполнения работ;
Продажи / Торговля
- Ведение бухгалтерского учета по счетам: 10. 71. 50. 73. 68. 44. 91. 19. 70. 90;
- Ведение Товарооборота по счетам и проведение в программе Oracle;
- Подготовка и сдача отчётности в налоговые инспекции и фонды
-Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы во внебюджетные фонды, НДФЛ.
-Взаимодействие с аудиторской компанией
- Учет кассовых операций в 1С (приходные и расходные кассовые ордера);
- Расчет командировочных расходов, оформление, составление авансовых отчетов и проведение их по счетам в программе Oracle;
- Учет Основных средств и материальных ценностей в авансовых отчетах;
- Выплате из кассы денежных средств подотчетным лицам на командировочные, хозяйственные, управленческие и представительские расходы, оформление и проводка авансовых отчетов;
- Списание материалов (акты списания материалов);
- Выплаты сотрудникам и покупателям из кассы (штрафы, возмещение ущерба, зарплата, аванс, увольнение, отпускные, страховые взносы, добровольные взносы по акционированию, оплата билетов на Новогоднее представление, оплата путевок, доставка, возмещение ущерба покупателям
по судебным постановлениям, декретные выплаты, возврат излишне начисленной и выплаченной заработной платы, выплата депонента) в 1C и проведение по счетам в Oracle;
-Расчет заработной платы; Начисление отпускных, больничных; Выдача справок по заработной плате;
- Оформление первичной документации;
- Архивирование документов (втом числе по списанию материалов);
- Ведение документооборота и делопроизводства;
- Формирование отчетов по стокам, плановым и дополнительным распродажам, оборачиваемости запасов по дням для дирекции;
- Ведение Модуля ДРЛ (недопоставки) и проведение обучающих тренингов для менеджеров по
процедуре и инструкции работы с Модулем ДРЛ;
- Подготовка; проведение и валидация инвентаризации.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2012 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2014 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2013 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК и 1С Предприятие, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Кассовые операции Умение работать сканером, факсом и другой оргтехникой Отчетность в ФСС 1C: Зарплата и кадры Авансовые отчеты 1С: Предприятие 8 Консультант плюс 1C: Бухгалтерия реализация товаров и услуг Отчетность в ПФР 1С: Зарплата и управление персоналом Первичная бухгалтерская документация Internet Банк-клиент ORACLE MS PowerPoint Кадровое делопроизводство ТМЦ Бухгалтерская отчетность Налоговая отчетность 1С: Документооборот Пользователь ПК Трудовое закондательство РФ Делопроизводство Гарант плюс Деловая переписка Управление персоналом
28 мая, 2017
40 000 руб
Марина Алексеевна
Город
Москва, м. Кожуховская
Возраст
60 лет ( 2 мая 1964)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Венсан
06.2007 - 08.2015
19 января, 2015
100 000 руб
Наталия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года (13 апреля 1972)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО КГ Груп Ру
08.2013 - 12.2014
12 октября, 2011
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли