Директор по персоналу
90 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
53 года (09 Октября 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 8 месяцев
Подбор персонала, адаптация, обучение, оценка персонала (менеджеры, зам. руководителя отдела). Заключение договоров о продаже услуг ( по широкому спектру деятельности центра). Контроль и реализация договорных обязательств. Работа с существующей и разработка новой клиентской базы. ведение текущей и отчетной документации.
подбор клиентской базы, организация и ведение переговоров, контроль выполнения договорных соглашений, организация переговоров на высшем уровне. Консультирование об услугах компании.
консультирование физических и юридических лиц о банковских услугах с целью их продвижения, работа с клиентами ( физические и юридические лица), регулирование проблемных вопросов клиентов с другими банками, подготовка писем, работа со списком задолженников, проведение оплат по кредитным договорам,проведение внутренних банковских операций.
При необходимости могу предоставить хорошую характеристику с места работы.
консультирование руководства компании о систематизированном и правильном учете и документообороте компаний (бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров). Ведение экономических расчетов к договорам и проектам для руководства компании. Переписка с контролирующими органами, планирование и контроль ФОТ холдинга. Работа в программе 1С7.7 Предприятие. Достижением в работе считаю уважительное отношение руководства и авторитет в коллективе.
проведение консультаций-тренингов с персоналом компании с целью увеличения оборота продаж, обучение персонала проведению консультирования и презентаций товаров и услуг компании
Управление, учет, обучение, развитие персонала, организация, реализация и контроль новых проектов, проведение внутренней и внешней консультационно-информационной работы о предоставляемых услугах в рамках осуществляемых проектов, позиционирование интересов компании в различных организациях. Разработка нормативно-правовой базы (договора, акты, трудовые соглашения, анкеты, опросы и т.д.), бюджетирования проектов. ПРоекты совместно с Комитетом по делам молодежи, областными структурами, Службой занятости населения, учебными учреждениями, фондами.
Достижением считаю успешно реализованные проекты на протяжении 12 лет работы, авторитет в коллективе и уважение во всех организациях и структурах, с которыми осуществлялось сотрудничество. Имею благодарственные дипломы. При необходимости могу предоставить отличную характеристику главы администрации МО "Ахтубинский район".
консультирование по профориентации молодежи, тестирование и обучение, разработка практических программ обучения, тестирования.
2007 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Курсы повышения квалификации
Московский авиационный институт (бухгалтер -операционист 1С:7.7 Предприятие)
курс обучения методам психологического консультирования
Санкт-петербуржский институт психологического консультирования (консультант- тренер, сертификат)
Английский — Базовые знания
Управление персоналом. Менеджер-консультант, экономист со значительным управленческим стажем и знанием психологических аспектов обучения и управления. Общий стаж 20 лет, управленческая деятельность 12 лет. Экономист по планированию-контролер, бухгалтер-консультант -2 года. Имею навыки: - разработки и оценки положений, инструкций, регламентирующих работу персонала, квалификационных требований, профессионально-психологической оценки кандидатов; - контроля организации и ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, совмещения, больничный, оформление на условиях неполной занятости и т.п.) на несколько юридических лиц (до 500 человек); - формирования, изменения и утверждения штатных расписаний, планирования ФОТ и численности персонала, разработки нормативной документации, внутренних отчетов; - разработки регламентов по совершенствованию системы мотивации персонала компании; - разработки и внедрения корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе; - координации работы с фондами (ОМС, ПФ РФ), - взаимодействия с пенсионным фондом, налоговой инспекцией, банками, органами государственной власти, представление интересов компании в проверяющих организациях; - общего руководства и контроля работы, проведения совещаний, пятиминуток с персоналом, в непосредственном подчинении до 10 человек; - организации системы массового подбора персонала; - ведения личных дел сотрудников, учет, хранение и ведение трудовых книжек; - экономических расчетов по проектам, договорам, ФОТ, планирования, выполнения, контроля целевого использования средств и правильности оформления, последовательности и системности документооборота; - расчета бюджета по направлениям деятельности (за счет бюджета Субъекта федерации (областной уровень), Муниципальных образований (районный, городской уровень), федеральных средств (Служба занятости), фондов), финансового обеспечения, распределения средств и разработки отчета по целевому использованию; - разработки, реализации, сопровождения, при необходимости закрытия проектов (планирование содержания, границ, времени, стоимости (расчет бюджета), участников, взаимодействия; проектной документации, управление, контроль); - консультативно-информационной деятельности внутренней (персоналу) и внешней (заинтересованным участникам) по реализуемым проектам (консультации по законодательной базе, нормативно-правовым актам и положениям, финансово-экономическим составляющим); - консультирования по предоставлению услуг и продажам, ведения успешных переговоров; - организации и проведения конференций, семинаров, презентаций (самостоятельно и совместно с другими заинтересованными организациями); - разработки практических развивающих и обучающих программ, их реализации; - разработки, организации и проведения обучающих, психологических тренингов с группой до 10-12 человек (самостоятельно и с привлечением внешних специалистов); А также, тренингов по продажам и деловому общению (для менеджеров по продажам). - профессиональной разработки практических учебных программ. Имею разработанное (модернизированное) методическое учебное пособие «Принятие оптимальных решений с применением компьютерных технологий в экономике и менеджменте» для Современной гуманитарной академии (105 стр.); - консультативной и аттестационной деятельности в Вузах - общий педагогический стаж 11 лет (по трудовым договорам) - консультации сотрудников компании по вопросам применения ТК РФ; - опыт делопроизводства, ведение переговоров, разработка и заключение договоров; - навыки ведения деловой переписки, документооборот, контроль исполнения; - знание деловой этики, решение внутренних административных вопросов; -знание и соблюдение ТК РФ, НЗ, БУ. - знание правил и норм охраны труда Опытный специалист в сфере организации, управления и учета, обучения персонала. Имею большой опыт разработки, организации и реализации различных проектов (от разработки нормативно-правовой, документальной базы, расчета бюджета до подготовки персонала и реализации проектов). Также имею значительный опыт и навыки консультирования в сфере продаж и услуг различных компаний; проведения обучения, тренингов персонала компаний; консультирования и аттестации абитуриентов ВУЗов (от разработки обучающих программ до их реализации). Главным профессиональным достижением в трудовой деятельности считаю личный вклад в успешное развитие и содействие государственной молодежной политики на районном уровне (награждена за профессионализм и мастерство Дипломом губернатора Астраханской области). Организовала работу филиала с «0», подобрала и сплотила коллектив для слаженной и успешной работы на протяжении продолжительного периода времени. Прошла 4 реорганизации учреждения, смену 5-ти руководителей в головном учреждении, множество проверок контролирующих органов на протяжении продолжительного времени (12 лет). знаю технологии подбора, оценки, обучения и мотивации персонала. Опытный пользователей офисных и специализированных компьютерных программ. Имею опыт проведения внутренних тренингов для персонала по мотивации. Имею опыт составления анкет для подбора персонала и атесстации. грамотность в бизнес среде и деятельности государственных структур. Имею расширенный кругозор. Имею активную жизненную позицию. Стремлюсь к развитию. Работаю с большим объемом информации. Дисциплинированна. Могу работать в динамичной среде. Высокий уровень работоспособности и самоорганизации. Обладаю отличными организаторскими и коммуникативными способностями, позитивным настроем, грамотной речью. Способна организовать и наладить взаимодействие между различными структурными подразделениями, персоналом. В общении проявляю гибкость, тактичность, дипломатичность, чтобы организовать и сделать его комфортным между людьми любого уровня и склада характера. Быстро обучаема. Хорошая память. Обладаю аналитическим складом ума, целеустремленностью, высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, исполнительностью и ответственностью с устремлением на достижение желаемого результата. Умею принимать решения и брать ответственность на себя. Ценю поощрение и благодарность. Получаю моральное удовлетворение от своей продуктивной работы в команде для продвижения и развития компании, когда вижу реальный личный вклад. Любознательна. Постоянно совершенствую свой профессиональный уровень. Имею располагающую внешность. Не имею вредных привычек. Порядочна и аккуратна. Рекомендации: ФИО контактного лица: Письменский Геннадий Иванович Должность: руководитель аспирантуры и доктурантуры, профессор, д.ист. н., д.воен. н. Организация: г.Москва НКОУ Современная гуманитарная академия Контактная информация: 8(916)3922009 ФИО контактного лица: г.Ахтубинск Ведищев Виктор Алексеевич Должность: глава Администрации МО "Ахтубинский район" Организация: Администрация МО "Ахтубинский район" (Астраханская область) Контактная информация: 8(908)6158787 ФИО контактного лица: г.Ахтубинск Огарков Александр Валентинович Должность: заместитель главы по социальным вопросам Организация: Администрация МО "Город Ахтубинск" Контактная информация: 8(960)8574757,8(908)6157811 ФИО контактного лица: г.Ахтубинск Игнатенко Елена Анатольевна Должность: Управляющая Организация: Ахтубинский дополнительный офис Астраханского филиала ОАО Россельхозбанк Контактная информация: 8(272)847573
10 сентября, 2009
25 000 руб
16 сентября, 2009
80 000 руб
Светлана Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (26 марта 1982)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
мерчендайзер, торговый представитель, Нестле-Фуд
05.2004 - 05.2008
2 марта, 2009
Сергей Сергеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (12 октября 1982)
Опыт работы:
-4 года и -6 месяца
Последнее место работы:
Начальник отделения, Центр сбора и обработки информации
06.2004 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли