Менеджер по рекламе и PR
40 000 руб
Марина Леонидовна
Возраст
45 лет (08 Февраля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 5 месяцев
Производство / Промышленность
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ.
- Участие в отраслевых выставках (ИНТЕРАВТО; КОМТРАНС) для поддержания имиджа компании, информирования и расширения рынков сбыта, в т.ч. дальнего зарубежья.
- Анализ прошедшей выставки, своевременная передача «сводки» по потенциальным клиентам в отдел продаж (коммерческий отдел).
- Рестайлинг
- Дальнейшее формирование фирменного стиля и закрепление его в «умах» клиентов.
- Дизайн сайта с «0» и его наполнение.
- Разработка и исполнение макетов (CorelDRAW Graphic).
- Подготовка макетов к печати.
- Фирменное оформление всей рекламной продукции, POS-материалов, самой выпускаемой продукции и упаковке к ней.
- Взаимодействие с подрядными организациями
- Подготовка ТЗ
- Взаимодействие со СМИ
- Заказ сувенирной продукции и POS-материалов
- Обеспечение отдела продаж всей необходимой рекламной продукцией.
- Мониторинг и анализ цен конкурентов.
- Бюджетирование
- Тендеры
- Документы
- Компьютер: оч. уверенный пользователь
- Программы: Word, Excel, PowerPoint, CorelDRAW Graphic
Планирование и осуществление мероприятий по продвижению данной компании: акции, выставки, выпуски журналов, каталогов, буклетов, прайс-журналов, листовок, визиток и прочее.
- Проведение акций (понедельно)- внутренние, внешние.
- Своевременный отчёт - анализ по проведённым акциям.
- Подготовка и проведение выставок (3-4 раза в год: ПРОДЭКСПО (февраль), WORLD FOOD (сентябрь), летний фестиваль чая (август).
- Написание релизов, поздравительных материалов.
- Подготовка и выпуск в срок каталога продукции.
- Подготовка и выпуск в срок журнала организации.
- Привлечение к мероприятиям поставщиков.
- Полный расчёт поставщиков по акциям (в срок и в полном объёме).
- Наполнение сайта.
- Дополнение сайта всеми новинками и дополнительной информацией от поставщиков.
- Формирование и поддержание в надлежащем (в настоящем времени) состоянии Центрального Файла организации и других адресных баз.
- Ведение всей необходимой работы по массовому информированию клиентов и потенциальных клиентов.
- Взаимодействие с дизайнерами при подготовке макетов
- Ведение учёта по наличию и потребностям в рекламных и POS-материалах
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции
- Подготовка и организация выставочных мероприятий
- Работа с сайтом
- Подготовка сопроводительной документации рекламной деятельности
Организация отдела рекламы с нуля
Тренинги для новых менеджеров по рекламе
Координация работы отдела рекламы
Мотивация менеджеров
Проведение тендеров для подрядных организаций
Привлечение к сотрудничеству организаций, компаний
Навык разрешения конфликтных ситуаций
Личные качества:
- Лидерские качества (умение организовывать процессы работы, мотивировать людей - для достижения поставленных целей);
- Умение убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них результатов в поставленной задаче);
- Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут);
- Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение);
- Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников);
- Организация рекламного дела;
- Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
- Способы и методы работы со средствами массовой информации;
- Деловой этикет.
Организация работы по предложенным проектам с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя о приемуществах и отличительных свойствах данных проектов
- организация и изготовление рекламной, сувенирной, полиграфической продукции для компании
- взаимодействие со СМИ и РА
Профессиональные навыки:
Размещение рекламы в СМИ.
Изготовление сувенирной продукции.
Изготовление полиграфии.
Выставки‚ выставочные стенды.
Взаимодействие с РА‚ производителями.
Разработка планов рекламных мероприятий: формирование рекламной стратегии‚ основанной на медиапланировании‚ осуществление отбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации‚ их цветового‚ текстового и музыкального оформления; определение конкретных носителей рекламы (газеты‚ журналы‚ рекламные ролики и т.д.) и их оптимальное сочетание - медиаплан.
Разработка рекламных текстов и коммерческих предложений.
Контроль документооборота‚ договора и контракты по рекламированию продукции и услуг.
Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы‚ масштабов и сроков проведения рекламных кампаний‚ круга лиц‚ на которые должна быть направлена реклама‚ ориентируя её на целевые группы; корректировка рекламной стратегии с целью оптимизации продвижения товаров и услуг на рекламном рынке.
Поддержка необходимых связей с другими организациями с целью разработки и проведения рекламных мероприятий.
Участие в разработке рекламных планов развития компании.
Взаимодействие с РА (СМИ‚ наружная реклама‚ сувенирная продукция‚ полиграфия).
Участие в выставках.
2011 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
Продажи
БизнесКласс
Основы маркетинга.Дизайн.
по месту работы
Менеджмент (реклама)
по месту работы
25 июня, 2009
28 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 марта 1985)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
менеджер, НОУ Современная Гуманитарная Академия
12.2003 - 10.2008
19 июня, 2009
40 000 руб
Игорь Васильевич
Город
Москва
Возраст
50 лет (28 января 1974)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела рекламы и PR, ТСС
12.2007 - по текущее время
25 июня, 2009
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 марта 1985)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
менеджер, НОУ Современная Гуманитарная Академия
12.2003 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли