Главный специалист/Риск-менеджер (андеррайтер) по работе с корпоративными клиентами
Людмила
Возраст
41 год (01 Апреля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Достижения за период работы:
Карьерный рост в банках от эксперта 1-й категории до руководителя отдела в корпоративном сегменте Large HO в подразделениях андеррайтинга/CRM анализ (6 лет опыта) и проблемных активов/судебное и внесудебное взыскание долгов (6 лет опыта); участие в Кредитном комитете; утверждение сделок по кредитованию/реструктуризации/переуступке долга/реализации залога с лимитом более USD 20 mn. и годовым оборотом более USD 80 mn. (крупные производители, агрокомпании, торговые предприятия, ТРЦ и т.д.); рассмотрение дел особой сложности; создание отдела с нуля; подготовка и проведение семинаров для начальников управлений региональных дирекций; подписание нотариальных договоров, участие в суде; разработка нормативных документов банка; повышение уровня английского языка до уровня Intermediate и немецкого языка - до В1.
Высшее
Киев, 2000 — 2005 гг.
«Психология и технология работы с должниками»
Национальный центр подготовки банковских сотрудников (2010г.)
«Корпоративное кредитование для управлений кредитного анализа и риск-менеджмента»
Raiffeisen International (2009 г.), г.Москва
«Базовые менеджерские навыки»
Финансовая Академия Райффайзен Банк
«Предупреждающие сигналы, работа с проблемной задолженностью и реструктуризации»
Raiffeisen International (2009 г.), г.Киев
Английский — Разговорный
Немецкий — Разговорный
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Внимательная к деталям, наличие организационных навыков, отсутствие страха публичных выступлений, соблюдение дедлайнов.
Воспитываю дочь (11 лет).
Функциональные обязанности в Департаменте корпоративных рисков:
Подготовка полного экспертного заключения на КК о целесообразности кредитования Клиента, которое включает в себя:
- анализ бизнеса компаний/заемщиков (хозяйственной деятельности, сбытовой политики, доли рынка, конкурентов), определение фактических собственников, оценка уровня менеджмента;
- определение и анализ группы Заемщика (ГСК): взаимодействие (внутригрупповые расчеты), связи, определение центров формирования затрат и прибыли;
- анализ рыночного риска (как заемщика, так и отрасли в целом), экономического цикла отрасли; определение прямых конкурентов, преимуществ и недостатков;
- анализ сотрудничества Заемщика с банками, кредитной истории;
- оценка чистых и валовых денежных поступлений на счета банков, анализ закупочной, производственной и сбытовой политики предприятия;
- оценка платежеспособности: анализ финансовой отчетности (ф.№1,2,3), коэффициентный анализ финансовой отчетности, составленной по НСБУ и МСФО;
- консолидация отчетности компаний ГСК, анализ консолидированной отчетности;
- анализ инвестиционных проектов, составление и анализ прогнозного Profit & Loss Statement и Cash Flow Statement, сценарный анализ (оптимистический / пессимистический / безубыточный);
- расчет резерва (согласно требований ЦБ и IFRS);
- анализ обеспечения и расчет взвешенной стоимости залога по методике Банка.
- Выход на Кредитный Комитет Банка.
Функциональные обязанности в Департаменте проблемных активов:
- проведение встреч с проблемными Заемщиками, в т.ч. с выездом к клиентам, а также встреч с арбитражными управляющими/ликвидаторами и представителями других банков (кредиторов);
- разработка схем погашения проблемных долгов (1. добровольная продажа долга/залога, замена должника, взятие на баланс банка залоговой недвижимости, 2. реструктуризация долга, 3. принудительное взыскание), оценка рисков альтернативных вариантов погашения долга при выборе наиболее подходящего сценария, расчет NPV каждого сценария, оценка их преимуществ и недостатков;
- подготовка экспертных выводов по проектам проблемных клиентов с вынесением заявок на рассмотрение Кредитного комитета Банка, Правления Банка (в т.ч. по списанию задолженности)
- подготовка кредитных, залоговых договоров, а также договоров факторинга, подписание нотариальных документов при проведении сделки (по доверенности);
- сотрудничество с внешними юридическими компаниями (совместная работа над проектами), участие в подготовке договора сотрудничества с юридическими компаниями;
- контроль выполнения условий заемщиком принятой реструктуризации на КК и договоренностей, изложенных в Протоколе встречи;
- подготовка документов и необходимых расчетов задолженности (штрафа, пени) для начала претензионно-исковой работы;
- участие в судебных заседаниях (при необходимости);
- участие в поиске потенциальных инвесторов для приобретения долга/залога/активов;
- разработка внутренних нормативных документов банка, в т.ч. Положения о проектной группе Департамента проблемных активов, формы и структуры заявки для утверждения запроса материнской компанией, разработка базы данных о проданных долгах Департамента с расчетом результата от операции (положительного/отрицательного эффекта/результата);
- мониторинг действующего законодательства и подготовка разъяснений и предложений относительно практического применения в той или иной сделке;
- подготовка отчетных данных по клиентам группы;
- контроль за работой подчиненных (4 человека), создание группы с нуля.
19 мая, 2015
55 000 руб
Эльза Владимировна
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
44 года (16 декабря 1979)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист Отдела резервирования, ЗАО Связной банк
05.2014 - 02.2015
19 октября, 2023
Мария Юрьевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (23 апреля 1985)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Начальник Службы по работе с клиентами малого и среднего бизнеса, АО Россельхозбанк, Пермский региональный филиал
08.2021 - 05.2023
30 июля, 2015