Руководитель административно-хозяйственной службы
90 000 руб
Александр Александрович
Возраст
47 лет (23 Февраля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Обеспечение жизнедеятельности офисов и заводоуправления алюминиевого завода "АЛСКОН". Содержание городков для проживания экспатов и нигерийского персонала завода ( 4 городка, 515 коттеджей). Планирование АХР завода. Планирование и координирование закупок оборудования и расходных материалов для бесперебойного функционирования офисов, городков, контроль за их получением, доставкой, сохранностью. Согласование и заключение договоров с контрагентами на покупку необходимого офисного оборудования и его сервисного обслуживания, на проведение строительных и ремонтных работ. Контроль за своевременной оплатой счетов по заключенным договорам и своевременное представление в Финансовый департамент отчетных документов. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием офисных и жилых помещений, проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. В прямом подчинении 46 человек (нигерийский персонал).
Обеспечение жизнедеятельности офиса ЗАО «Коми Алюминий». Планирование и координирование закупок оборудования и расходных материалов для бесперебойного функционирования офиса, контроль за их получением, доставкой, сохранностью. Планирования АХР для нужд офиса ЗАО «Коми Алюминий». Согласование и заключение договоров с контрагентами на покупку необходимого офисного оборудования и его сервисного обслуживания, на проведение строительных и ремонтных работ. Обеспечение санитарно-гигиенических норм в офисе ЗАО «Коми Алюминий», противопожарной безопасности. Организация рабочих мест в офисе, содержание их в надлежащем виде. Контроль за своевременной оплатой счетов по заключенным договорам и своевременное представление в Финансовый департамент отчетных документов (счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.). Обеспечение сохранности имущества Общества, контроль за работой системы безопасности (видеокамеры, датчики объема и движения) и физической охраной офиса ЗАО «Коми Алюминий». Контроль обеспечения чистоты и порядка в помещениях офиса. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
. Организация офисов Общества в др. регионах РФ (Санкт-Петербург, Республика Коми - Ухта, Сосногорск).
В прямом подчинении 2 человека (секретарь офиса, архивариус).
Контроль за работой агентов-продавцов страховых полисов, внесение информации в базу данных по продажам, проверка качества предоставления услуг агентами компании.
Организация протокольных мероприятий, переездов руководителя; ведение документооборота компании, составление отчетов, учет рабочего времени сотрудников.
Контроль за документооборотом (ведение номенклатуры дел, регистрация и учет вх/исх корреспонденции, контроль за исполнением служебных документов, архивация), кадровый учет гражданского персонала (Т-2, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров), подготовка проектов приказов, организация протокольных мероприятий, контроль за исполнением должностными лицами инструкций, приказов.
1999 — продолжаю учиться
ПК пользователь (MS Office, PayDox - корпоративный документооборот). Ориентация на результат; Развитые коммуникативные навыки; умение систематизировать и анализировать информацию; опыт руководства персоналом; Переезд/открытие офисов и представительств компании в разных регионах РФ и Нигерии; Организация документооборота компании с нуля; Опыт взаимодействия с гос.учреждениями РФ и Нигерии, участие в переговорах; Водительское удостоверение "В" РФ.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли