Директор по маркетингу, рекламе и развитию
Михаил
Возраст
37 лет (12 Мая 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Строю отделы маркетинга
1. Усиливаю продукт и коммерческое предложение.
2. Разрабатываю маркетинговую упаковку продукта/услуги.
3. Нанимаю маркетологов в штат.
4. Подбираю подрядчиков.
5. Разрабатываю регламенты и инструкции.
6. Внедряю сквозную аналитику и отчётность.
7. Формирую системную работу с маркетингом по ключевым метрикам.
Высшее
Екатеринбург, 2005 — 2010 гг.
Построю отдел маркетинга с нуля или приведу в порядок существующий. В рамках проектной работы 3-5 месяцев. Что делаю: — разработка продукт-стратегии; — разработка стратегии маркетинга; — поиск и найм маркетологов в штат; — тендерирование и подбор подрядчиков; — внедрение и настройка аналитики/отчётности; — маркетинговая упаковка бизнеса; — запуск трафика; — запуск контент-маркетинга и SMM; — разработка и внедрение регламентов работ; — управление отделом и маркетингом компании; — обучение и передача управления РОМ-у (руководителю отдела маркетинга). В каких ситуациях я смогу вам помочь: 1. Вы не занимались маркетингом, не понимаете что это такое и как к нему подступиться. При этом ваша компания уже давно работает, вы понимаете что продаёте и кому. Вы хотели бы найти человека, который настроит систему привлечения новых клиентов с помощью маркетинга, а также настроит правильную дистрибуцию ценностей и миссии компании. 2. Вы исчерпали возможность по инструментам классических продаж (личные связи руководства, рекомендации, наружная реклама, активные продажи) и хотели бы начать использовать инструменты интернет-маркетинга. Вы хотели бы найти человека, который системно построил бы прозрачную и эффективную схему привлечения клиентов из интернета. 3. Вы устали перебирать маркетологов и не можете найти того, кто способен разобраться в вашем продукте и предложить понятную и безопасную стратегию работы. А ещё, чтобы с уважением относился к вашим бюджетам. 4. Предыдущие маркетологи оставили после себя (или всё ещё над этим работают) непонятную систему, которая как-то работает. Непонятно как, что там внутри и как ей управлять. Вы хотите найти человека, который по косточкам в ней разберётся без нарушения работоспособности и соберёт в простую для управления и масштабирования. Кейсы: 1. Производственная компания малоэтажного домостроения — 3,5х рост продаж по сравнению с тем же кварталом прошлого года. 2. 8х рост выручки — со 115 млн до 879 млн у компании, торгующей пром. оборудованием. 3. Продажа стратегу компании — после внедренного отдела маркетинга как добавочной ценности.
3 апреля, 2017
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (14 ноября 1964)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и договорной деятельности, Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ
02.2015 - по текущее время
4 июня, 2015
90 000 руб
13 апреля, 2016
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли