Руководитель отдела
50 000 руб
Оксана Николаевна
Возраст
53 года (06 Октября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Открытие отдела с нуля. Подбор, обучение и адаптация персонала. Подготовка текстовок для операторов. Обучение, тренинги.
Планирование работы отдела в рамках стратегии компании.
Организация работы по поиску и привлечению новых потенциальных клиентов для продажи программных продуктов НПО «ВМИ», обеспечение выполнения установленных норм по количеству состоявшихся встреч с потенциальными клиентами и в дальнейшем продаж указанных программных продуктов.
Проверка заявок, принятых на проведение демонстрации СПС К+ на предмет наличия в них полной информации о потенциальном клиенте.
Ежедневный, еженедельный и ежемесячный анализ деятельности сотрудников ОТМ в целях улучшения показателей работы и увеличения количества состоявшихся встреч с потенциальными клиентами и продаж программных продуктов НПО «ВМИ».
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам привлечения новых клиентов.
Мотивация сотрудников отдела.
Участие в оценке кандидатов на замещение имеющихся в отделе вакантных должностей и оценке сотрудников.
Подготовка предложений и работа по совершенствованию профессиональных знаний и навыков всех сотрудников отдела.
Курирование аутосоринговых колл-центров (2 колл-цетра) - Москва и Киев. Координация взаимодействия колл-центров со структурными подразделениями банка. Контроль качества обслуживания клиентов сотрудниками колл-центров по всей линейке банковских продуктов, проведение тренингов, семинаров, написание сценариев. Работа с жалобами и обращениями клиентов, мониторинг, внедрение новых телекоммуникационных услуг позволяющих снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов. Разработка макета структуры сайта банка, внутреннего портала для сотрудников и портала для банков партнеров. Для увеличения партнерской сети и объемов продаж- разработка и запуск проектов путём реализации их через колл-центры. Ведение плановой отчетности по отделу.
Колл-центр Вилстрим, г. Москва
Обслуживание входящих звонков и исходящие проекты.
Открытие новых направлений с нуля - Организация работы отдела
• Планирование деятельности отдела
• Обеспечение выполнения плановых показателей
• Решение спорных ситуаций с клиентами
• Обучение сотрудников отдела
• Подготовка установленной отчетности, мотивация, контроль уровня подготовки операторов, проверка и обучение уровня работы менеджеров на местах. Знание технологии и психологии активных продаж (горячие звонки). Для продвижения услуг - составление коммерческих предложений, актуальных сценариев для работы по входящим и исходящим звонкам, статистическая отчётность, программа лояльности клиентов.
Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж, а также контроль уровня дебиторской задолженности/
1989 — продолжаю учиться
9 июня, 2009
20 000 руб
Геннадий Иванович
Город
Москва
Возраст
35 лет (20 февраля 1989)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Ученик матроса, ОАО"Морской порт Эгвекинот"
06.2005 - 07.2005
8 апреля, 2009
24 февраля, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли