Помощник менеджера
30 000 руб
Наталья
Возраст
38 лет (06 Сентября 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 9 месяцев
- Принятие, обработка, распределение вх/исх вызовов
- Работа с вх/исх корреспонденцией, ведение деловой переписки
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
- Подготовка документов на рассмотрение руководителю
- Проверка правильности составления и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
- Контроль исполнения работниками поручений и указаний руководителя
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений руководителя
- Подготовка деловых встреч, совещаний
- Ведение протоколов совещений
- Организация деловых поездок руководителя
- Составление плана работ, отчета по выполненным задачам
- Подготовка, заключение и пролонгация договоров, направление – недвижимое имущество (здания, земля, арендные отношения)
- Договорная работа с поставщиками - согласование условий договоров, визирование и контроль исполнения
- Заказ ТМЦ, получение ТМЦ по качеству и количеству
- Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами, арендаторами
- Контроль платежей, погашения дебиторской задолженности арендаторов, поставщиков
- Работа со сбытовыми организациями (инженерные сети, коммуникации), подрядчиками
- Согласование проектов на строительство, реконструкцию зданий и помещений с контролирующими органам
- Выписка счетов, счет-фактур, актов выполненных работ
- Оплата платежей через систему Банк-клиент
- Взаимодействие со СМИ по вопросу размещения рекламной информации
2010 — продолжаю учиться
Делопроизводство
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (БелГУ), г. Белгород
Английский — Базовые знания
Продвинутый пользователь ПК, Microsoft Office, Internet, CorelDRAW, ABBY Fine Reader, 1С Предприятие: Торговля и склад, Банк-Клиент-онлайн, знание первичной бухгалтерии В процессе трудовой деятельности приобрела следующие знания и навыки: - приобретение коммуникативных навыков, взаимодействие с коллективом, эффективная работа в командных процессах - умение достигать запланированных результатов, энергичность в достижении цели - умение анализировать проблемы, расставлять приоритеты для дальнейших планов - способность выстраивать свое поведение в соответствии с требованиями ситуации - умение работать с большим потоком информации - навыки составления деловых и управленческих документов - навыки работы с нормативно-правовыми актами, юридической документацией - навыки работы с первичной бухгалтерией Ответственна, целеустремленна, исполнительна, коммуникабельна, легкообучаема, энергична, стрессоустойчива, высокая самоорганизация, высокая адаптивность, открытость всему новому, стремление к обогащению своих знаний и умений, грамотность в устной и письменной речи Вредных привычек не имею
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
16 июня, 2016
6 декабря, 2017
Резюме размещено в отрасли