Руководитель службы эксплуатации
Сергей Викторович
Возраст
63 года (16 Мая 1961)
Город
Москва
,
м. Преображенская площадь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Обеспечение нормальной работы офиса, склада, ремонтных отделов и цехов,полная ответственность за состояние оборудования, поиск подрядчиков, плановый и текущий ремонт помещений и коммуникаций, контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда, решение вопросов с проверяющими, постановка задач подчиненным и контроль сроков и качества исполнения
Производство / Промышленность
Поиск новых заказчиков, переговоры, расчет и составление технико-коммерческих предложений,участие в проектах и тендерах
Производство / Промышленность
Налаживание нормальной работы по эксплуатации офисов и складов,обеспечение планового и текущего ремонта помещений и коммуникаций , поиск и привлечение подрядчиков, контроль качества выполненных работ , проведение проверок, сокращение эксплуатационных расходов и издержек, управление одновременно офисами и складами в разных местах Москвы, наведение порядка, налаживание учета и контроля, построение четкой и управляемой системы бизнес-процессов от принятия заказа до его исполнения, оптимизация технологических процессов по эксплуатации помещений, сокращение издержек и сроков исполнения заказов, взаимоотношения с проверяющими структурами, распределение задач среди подчиненных,проведение инвентаризации и бухгалтерских сверок, полная ответственность за финансовые показатели, за техническое состояние оборудования, организация четкой и бесперебойной работы офисов и складов, сокращение сроков выполнения работ, поиск исполнителей и субподрядчиков, управленческий и административно-технический контроль всех процессов ремонта и обслуживания, планирование и анализ текущей деятельности, сокращение издержек и затрат
Продажи / Торговля
Отвечал за 12 регионов, поиск новых клиентов, проведение переговоров, согласование условий контрактов, продвижение продукции, взаимодействие с отделом закупок и складом, планирование складских запасов и их оптимизация, логистика, оптимизация схем закупок и поставок, подписал 17 контрактов
Продажи / Торговля
Восстановление заново отдела продаж и клиентской базы, набор персонала и обучение сотрудников, развитие инфраструктуры отдела, управленческий контроль склада и логистики, планирование складских остатков, их оптимизация, формирование сети сбыта, поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж, расширение географии охвата территорий и каналов сбыта, развитие направлений продаж и поиск новых рынков сбыта. Продажи товаров детского ассортимента и элитной сувенирной продукции высокого ценового сегмента по 3-м направлениям – Регионы, Москва, Интернет. Продажи ТНП (Германия) и товаров для детей (Чехия). Работа с ключевыми клиентами, оптовиками, розничными сетями, еженедельная инвентаризация склада.
Налаживание нормальной работы по эксплуатации офиса и склада, обеспечение планового и текущего ремонта помещений и коммуникаций, поиск и привлечение подрядчиков, контроль качества выполненных работ, проведение проверок, сокращение эксплуатационных расходов и издержек
Продажи / Торговля
Руководство отделом продаж (17 чел),складским комплексом (более 120 чел) и офисом
Обеспечение выполнения ключевых плановых показателей
За 3 месяца увеличил оборот на 15 млн.р/мес и прибыль на 2,5 млн.р/мес
Руководство отделом продаж, складским комплексом. Одновременное управление оптовым отделом продаж, группой прямых продаж (кэш-энд-кэрри), транспортным отделом, отделом логистики, группой бренд-менеджеров, отделом факторинга, ревизионным отделом, отделом рекламаций, отделом претензий, отделом брака, операционным отделом, группой безналичных расчетов, складским комплексом (3 склада по 2500 м.кв. каждый). Управленческий контроль отдела маркетинга. В ассортименте около 21000 рабочих позиций ( всего около 37000 наименований) широкого ценового диапазона – от массовых до элитных. Продвижение элитного товара по каналам сбыта.Налаживание нормальной работы по эксплуатации офиса и склада,обеспечение планового и текущего ремонта помещений и коммуникаций , поиск и привлечение подрядчиков, контроль качества выполненных работ , проведение проверок, сокращение эксплуатационных расходов и издержек
Производство / Промышленность
Управление продажами по 3-м направлениям (регионам)- Приволжский округ, Южный округ, Экспорт. Рассчитал и разработал программы стимулирования сбыта, увеличения объемов продаж, увеличения представленности и расширения дистрибьюции
Производство / Промышленность
Переговоры с первыми лицами предприятий о проведении реконструкции, модернизации, поставках и монтаже оборудования. Провел успешные переговоры, давшие конкретный результат с 6 предприятиями. Разработал и расчитал технико-экономическое обоснование (ТЭО) коммерческого предложения для предприятия в Псковской области, которое выиграло тендер у зарубежных поставщиков оборудования, прямых конкурентов
Производство / Промышленность
Развитие продаж и дистрибьюции на закрепленной территории, работа с региональными алкогольными компаниями, выполнение планов на 100% и более, проверка и инвентаризация складов региональных дилеров, постановка задач, контроль выполнения
Увеличил оборот в 8 регионах, ежемесячно выполнял план по 4-м параметрам на 100%, был переведен на другие территории, добился постоянного ежемесячного 100% выполнения планов за 2 месяца по всем ключевым показателям
Продажи / Торговля
Управление коммерческой деятельностью филиалов, выполнение планов по продажам и дистрибьюции, продвижение брендов, вытеснение конкурентов из каналов сбыта, промо-акции, аналитика, планирование, маркетинговые мероприятия, увеличение маржинального дохода, оптимизация затрат, формирование бюджета, финансовый анализ, планирование закупок и продаж, разработка схем и методов сбыта, составление программ и бюджета продвижения товара, работа с сетями, расчет рентабельности, специальные акции для них, планирование складских остатков, инвентаризация региональных складов, постановка задач и контроль исполнения, просчет логистики и логистических затрат в плече оборота .
Достижения -увеличил маржинальный доход на 26 % при минимальных затратах
Высшее
Могилёв, 1978 — 1983 гг.
Охрана труда
ГОУУЦ Профессионал (Охрана труда для руководителей,специалистов,членов комиссии)
Взаимодействие в бизнесе с дистрибьюторами
MBD Group (Управление дистрибьютором)
Английский — Базовые знания
• Разработка и реализация стратегии продаж в дилерском канале‚ определение и контроль исполнения комплекса тактических мероприятий по выстраиванию структуры дилерских продаж. • Развитие региональных рынков сбыта‚ поддержание лояльности существующих дилеров и привлечение новых. • Планирование и прогнозирование продаж (краткосрочное‚ среднесрочное‚ долгосрочное)‚ обеспечение выполнения плана‚ отчетность по выполнению плана продаж. • Разработка и внедрение ориентированной на результат системы мотивации сотрудников отдела дилерских продаж. • Бюджетирование расходов по подразделению‚ защита бюджета и контроль эффективности расходования средств. • Взаимодействие с отделом маркетинга в части планирования и прогнозирования продаж и ассортимента‚ ценообразования‚ целесообразности проведения маркетинговых и рекламных мероприятий по поддержке продаж. • Организация сбора сотрудниками отдела дилерских продаж коммерческой информации по следующим пунктам: Информация‚ необходимая для ведения базы данных дилеров и субдилеров • Информация о конкурентной среде (цены конкурентов на аналогичную продукцию‚ проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия‚ прочая информация). • Ареал распространения продукции подотчетных брендов на территории России‚ цены на продукцию в различных каналах продаж. • Совместно с отделом маркетинга проведение регулярной оценки эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий. • Обеспечение выполнения планов продаж подчиненными на закрепленной территории на всех каналах сбыта (сети, дистрибьюторы) • Определение стратегии продвижения продукции, увеличение объемов продаж, развитие целевых каналов продаж и сегментов рынка на закрепленной территории • Обеспечение подчиненными рамок кредитного расписания и финансовой дисциплины, обеспечение возврата денежных средств, контроль соблюдения ценовой политики • Установка ключевых показателей эффективности • Анализ динамики продаж, дистрибьюции, конкурентной активности • Ведение ключевых переговоров с дистрибьюторами и сетевыми клиентами • Организация работы менеджеров по работе с дистрибьюторами, торговых представителей; участие в процессе подбора, обучения, адаптации персонала • Проведение полевого обучения, аудитов • Управление командой: торговые представители, супервайзеры, территориальный менеджер • Курсы повышения квалификации (техника переговоров, продаж) • Опыт успешной работы в региональных продажах, в управлении продажами • Опыт успешного ведения переговоров, заключения контрактов. • Владение техникой планирования продаж. • Знание основ маркетинга и основных инструментов мерчендайзинга. • Навыки составления бизнес-планов и презентации их ключевым клиентам. • Разработка стратегии, тактики и методов ценообразования • Знание регионального рынка, его особенности и специфику, перспективы развития • Основы управления персоналом. • Опыт работы в качестве успешного начальника отдела продаж в крупной многопрофильной компании, сильные управленческие навыки, организаторскиe способности, лидерские качества • Опыт формирования результативных команд • Умение четко ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение • Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач • Способность работать с большим объемом информации • Инициативность • Высокий уровень самоорганизации • Ориентация на результат • Клиентоориентированность • Отличные коммуникативные навыки • Лояльность, стабильность • Целеустремленность и последовательность • Готовность к принятию на себя ответственности • практический опыт работы в коммерческих структурах на руководящих должностях, управление коллективом, разработка и развитие коммерческих проектов ,бюджетирование, финансовый анализ, формирование сети сбыта ,оптимизация ассортимента по каналам продаж ,разработка и внедрение ценовой политики, построение эффективной дистрибуции, открытие филиалов и управление ими ,контроль и управление региональными представителями • Анализ региональных рынков сбыта. • Развитие действующей сбытовой сети компании, корректировка сбытовой политики, участие в разработке мероприятий по стимулированию увеличения продаж действующим клиентам. • Развитие сети региональных торговых представителей, управление их деятельностью. • Разработка и внедрение новых технологий продаж и продвижения товаров. • Разработка и внедрение новых технологий планирования и анализа продаж товаров. • Разработка и реализация сбытовой политики. • Организация и ведение договорной работы. • Управление текущей деятельностью по продажам товаров. • Анализ эффективности сбыта товаров. • Участие в мероприятиях по маркетинговой поддержке продаж товаров. • Участие в разработке стратегий развития региональных рынков • Разработка и реализация мероприятий по развитию региональной сбытовой сети • Разработка прогнозов и планов продаж товаров по клиентам • Контроль и анализ исполнения планов продаж (отгрузки, поступления денежных средств, движения дебиторской задолженности) • Участие в переговорных процессах связанных с продажей товаров, выезды в служебные командировки • Анализ эффективности действующей структуры сбыта товаров, разработка и реализация мероприятий по её совершенствованию • Участие в подборе и развитии менеджеров по продажам • Анализ эффективности системы мотивации менеджеров по продажам, участие в повышении её эффективности • Обеспечение эффективной сбытовой логистики, хранения товаров на складе • Участие в претензионных работах • Участие в выставках, трейд-маркетинговых акциях, в реализации других мероприятий по продвижению товаров. умею работать сам и управлять людьми.
24 августа, 2016
150 000 руб
Юрий Фридрихович
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (18 ноября 1959)
Опыт работы:
45 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по строительству, ООО "Строй Прогресс"
09.2013 - по текущее время
28 января, 2015
Андрей Всеволодович
Город
Москва
Возраст
63 года (18 июля 1961)
Опыт работы:
34 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Альфа Менеджмент"
08.2011 - 12.2014
30 августа, 2019
40 000 руб
Михаил Васильевич
Город
Москва
Возраст
66 лет (19 сентября 1958)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли