Финансовый бизнес партнер
600 000 руб
Николай Львович
Возраст
46 лет (30 Декабря 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Достижения:
- Снижение стоимости последней мили 1Р для компании в 2 раза (+ 4,5 млрд руб / год)
- Обеспечение растущего потока доходности входящей логистики на падающих продажах (11,6 млрд руб/год +1 млрд руб)
- Запуск кластерной модели управления исполнением заказов
- Рост продуктивности объектов на 15+% в год
- Успешное открытие 7 объектов (склады)
- Внедрение расчета стоимости цепей поставок и оценка его влияния на бизнес-модель компании
- Внедрение модели расчета CPI/CPP/CPU, Unit-экнономики
- Запуск монетизации для партнеров (+2 млрд руб/год)
- Переход на анимацию GMV вместо ТО, систематизация в отчетности. Ликвидирована внутренняя конкуренция продавцов offline/online
- Внедрена модель управления доступностью стока и управления гаммой. Оптимизирована гамма магазинов, снижен запас на 5 млрд руб
- Проведена инвентаризация ключевых процессов всех доменов, создана система учета добавленной стоимости (Value chain)
- Запуск и поддержка Demand management
- Внедрен учет продаж по продавцу (не по исполнителю заказа, как в ERP) 67,2 млрд руб GMV
- Переход на клиентоцентричные метрики на базе CJM
- Внедрен управленческий учет в разрезе строки чека. Переосмыслены результаты подразделений. EBIT + 2 млрд руб/год
- Перезапущен основной отчет по продажам для магазинов
Функции:
- Управление P&L цепей поставок (входящей и исходящей логистики, включая собственный импорт и последнюю милю)
- Подготовка ежемесячного Rolling Forecast для корректировки стратегических целей
- Планирование и анализ результатов работы подразделений цепи поставок
- Подготовка и корректировка стратегических планов Компании
- Разработка системы метрик для мониторинга эффективности и раннего выявления рисков
- Организация сценарного анализа и «что-если» моделей для оптимизации операционных затрат
- Внедрение и развитие отчетности в Power BI, Tableau на базе DWH
- Лидирование команды руководителей по эффективности бизнеса, управление задачами и развитие персонала
- Экспертиза и внедрение методологии учета ключевых показателей бизнеса Компании
- Создание и внедрение операционных и экономических метрик для новых бизнес-направлений, корректировка метрик существующих, бенчмаркинг и анализ рынка конкурентов
- Разработка и сопровождение бизнес-моделей и P&L
- Оптимизация системы корпоративной управленческой отчетности и системы премирования
- Построение карты бизнес-процессов и модели управления запасами и ассортиментом
- Поддержка интеграции MarketPlace и разработка моделей финансирования новых проектов
- Экспертиза в области построения корпоративной управленческой и операционной отчетности
- Управление рычагами повышения финансовых результатов компании и их анимация
- Управление процессами финансового планирования, прогнозирования и анализа (FP&A) на быстрорастущем бизнесе (с 28 до 120 объектов, Рост ТО х5), отчетность в управляющую компанию
- Стратегическое планирование на 3-5 лет
- Систематизация управленческого учета и переход на себестоимость FIFO-WAC
- Разработка и внедрение новой схемы планирования доходов и расходов для магазинов и логистики
- Руководство корпоративной операционной отчетностью
- Управление изменениями и сопровождение трансформации компании
Продажи / Торговля
Достижения:
- Консолидация данных магазинов, логистики, служб офиса
- Создана и внедрена новая схема планирования доходов и расходов для магазинов и логистики (ресурсное планирование)
- Построена схема планирования расходов служб офиса
- Внедрена первая версия дата-стратегии, внедрена новая BI-платформа
- Адаптирована система премирования под изменяющиеся условия ведения бизнеса
- Успешное моделирование ситуации COVID. Принятые решения позволили выполнить цели по доходности
Функции:
- Управление процессами финансового планирования, прогнозирования и анализа (FP&A) на быстрорастущем бизнесе (с 28 до 120 объектов, Рост ТО х5), отчетность в управляющую компанию
- Экспертиза управленческого учета
- Стратегическое планирование на 3-5 лет
- Систематизация управленческого учета и переход на себестоимость FIFO-WAC
- Разработка и внедрение новой схемы планирования доходов и расходов для магазинов и логистики
- Руководство корпоративной операционной отчетностью
- Управление изменениями и сопровождение трансформации компании
Продажи / Торговля
Достижения:
- созданы должности, набрана команда, люди успешно работают во всех функциональных подразделениях компании (16 человек)
- период планирования изменен с квартала на год, ежемесячно производится прогнозирование результатов до конца года, описаны правила учета доходов и расходов в управленческой отчетности
- Написана проектная методология, используется для управления проектами в компании
- составлен график публикации основных отчетов группы компаний, отчеты производятся по графику, часть отчетов переведены на отчеты системы BI, остальные в процессе, производится реструктуризация архитектуры хранения данных
- создан реестр процессов всех подразделений, все описанные процессы оформлены по единым правилам, для остальных определены даты и ответственные
Функции:
- Создание и формирование службы контроля управления с нуля (команда 16 человек)
- Внедрение годового и ежемесячного прогнозного планирования
- Систематизация и автоматизация отчетности, внедрение BI-систем
- Руководство стратегическим проектным офисом, внедрение корпоративной модели проектного управления
- Управление ключевыми стратегическими проектами: премии поставщиков, ценообразование, ассортимент, корпоративный портал
- Управление изменениями
Продажи / Торговля
- Коучинг: 3 гипермаркета в Москве, 3 гипермаркета в регионах (Екатеринбург, Омск, Новосибирск)
- Анализ экономических результатов, предложения по оптимизации
- Контроль за соблюдением коммерческой политики
- Помощь в подготовке и контроль выполнения плана и целей, обучение КУ
Продажи / Торговля
Операционное управление командами магазина
Высшее
Проектирование электронных средств
Москва, 1995 — 2001 гг.
CIMA P1
PWC
Английский — Разговорный
Французский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
28 лет
Стратегический финансовый бизнес-партнер, говорящий на языке цифр и бизнес-результатов. 20 лет опыта в крупнейшем ритейле - это не годы в должности, а миллиарды рублей сэкономленных и заработанных средств через глубокую оптимизацию цепочек поставок и бизнес-моделей. Создаю адаптивные системы планирования и управленческие модели, которые не просто описывают реальность, а позволяют бизнесу побеждать в условиях неопределенности и кризиса. Превращаю сложные данные в понятные стратегии и прямые денежные потоки для компании. Прошел проверку на прочность в период турбулентности и показал результат на падающих рынках. Хорошо умею объяснять сложные вещи простыми словами, чувствую и отвечаю на запросы бизнеса, имею богатый опыт управления вне иерархии, у меня всегда сильная и сплоченная команда.
Ключевые компетенции
- Управление P&L, финансовое планирование и прогнозирование (Rolling Forecast, стратегическое планирование)
- Разработка и внедрение KPI, экономических и операционных метрик
- Анализ и оптимизация цепочек поставок (логистика от зарубежных поставщиков до последней мили)
- Построение и автоматизация управленческой и операционной отчетности (Hyperion, Power BI, Tableau)
- Управление командами, постановка целей, обучение и развитие сотрудников
- Сопровождение проектного управления и систематизация бизнес-процессов, управление изменениями
- Разработка и сопровождение стратегических и операционных планов + OKR
- Трансферное ценообразование и управление себестоимостью, Unit-экономика
- Работа с мультиканальными операциями, в том числе с MarketPlace
- Управление данными
24 июля, 2017
50 000 руб
23 ноября, 2025
350 000 руб
9 июля, 2014
100 000 руб
Владимир Алексеевич
Город
Москва
Возраст
68 лет (22 ноября 1957)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012
Резюме размещено в отрасли
