Руководитель
60 000 руб
Наталья
Возраст
45 лет (04 Сентября 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
осуществление общего руководства доп. офисом, организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов доп. офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным подсистемам АС в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ. Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе. Осуществление операций менеджера для VIP клиентов. Осуществление контроля за деятельностью экономистов по кредитованию частных лиц. Подписание кредитных договоров.
Распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками дополнительного офиса. Оказание консультативной и методической помощи работникам доп. офиса в оформлении сложных операций, в отдельном случае осуществление услуг по консультированию клиентов доп. офиса. Организация подготовки и сдачи годового отчета. Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата доп. офиса, составлении штатного расписания, повышение уровня проф. подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками. отслеживание состояния локального рынка доп. офиса для выявления (изменений объектов локального рынка) и внесения изменений в бизнес-карту доп. офиса. Организация эффективного взаимодействия с подразделениями бизнес направлений отделения. Организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием. Исполнение обязанностей внештатного администратора информационной безопасности. Обучение и подготовка к квалифицированным экзаменам сотрудников доп. офиса. Участие в проведении плановых и внезапных ревизий. Проведение инвентаризации. Подготовка и сдача дел в архив и т.д.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями; операции с использованием электронного кассира и темпо-кассой; проведение операций с дорожными чеками; осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных; обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам; осуществление переводов в иностранной валюте и в валюте РФ; операции с ценными бумагами; оформление операций по приему денежных средств в погашение ссудной задолженности; осуществление контроля за удостоверением завещательных распоряжений, доверенностей; ведение валютно-обменных операций; осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов и услуг; операционно-кассовое обслуживание информационно-транзакционных терминалов, банкоматов; обеспечение сохранности банковских ценностей и имущества, закрепленного за подразделением и т.д.).
Должность - и.о. заведующего дополнительным офисом (все должностные обязанности заведующего дополнительным офисом).
Административный персонал
помощник руководителя); секретарь руководителя (методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях предприятия; документирование деятельности совещательных органов; оперативно-организационное обслуживание руководства; осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; обеспечение приема, учета, регистрации, и контроля за исполнением документов; информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия(телефон, факс, интернет и т. п.); организация работы приемной руководителя; встреча и прием посетителей; организация кофе-пауз и т.д.
Высшее
Кострома, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Норильск, 1999 — 2005 гг.
Компьютерные курсы
Фирма "Инфорцентр" г. Норильск
Курсы секретаря рефрента
"Дом науки и техники" г. Кострома
Английский — Базовые знания
Теоретические и практические навыки в области персонала‚ управленческие и организационные навыки‚ нацеленные на результат, а именно: 2-летний опыт руководства коллективом (в подчинении 12 сотрудников)‚ а так же создания команды‚ адаптации и мотивации персонала, координации обучения, проведения аттестации и оценки персонала, формирования внутреннего кадрового резерва. Знание делопроизводства. Опыт в обеспечении жизнедеятельности офиса, подготовке к проведению встреч, переговоров, конференций. Опыт в разработке и контроле соблюдения должностных инструкций, разработке и внедрении внутренних документов. Умение работать со специальной, справочной литературой, справочными информационными системами, нормативно-технической документацией; офисной оргтехникой. Активный пользователь ПК (MS Office‚ 1C: Торговля и склад, 1С: зарплата и кадры, Internet)‚ включая опыт работы со специализированными программами. Оптимистична, ответственна, способна работать автономно и в коллективе, обладаю организаторскими способностями, организованна на результат, легко обучаема, умею принимать решения и отвечать за результат, коммуникабельна, стрессоустойчива, имеется постоянное стремление к профессиональному росту.
2 июля, 2009
40 000 руб
елена николаевна
Город
Москва
Возраст
53 года (28 сентября 1971)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
учитель английского языка, моу прогимназия
09.1990 - по текущее время
18 февраля, 2009
25 000 руб
Роман Сергеевич
Город
Москва
Возраст
35 лет (14 ноября 1989)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Агент отдела прямых продаж, Райффайзен банк
06.2008 - 09.2008
26 марта, 2009
25 000 руб
Борис Андреевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (18 сентября 1986)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Помощник Бизнес - тренера, Арка Тренинг
09.2007 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли