Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
65 000 руб
Анастасия Павловна
Возраст
39 лет (22 Мая 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
1) Бухгалтерский и налоговый учет 8 юридических лиц на ОСНО, включая учет основных средств (применение амортизационной премии), материалов (включая нормируемые), товаров, общехозяйственных, внереализационных расходов и расходов на продажу, финансовых вложений и заемных средств (использование векселей), взаиморасчетов с покупателями, поставщиками и прочими контрагентами (преобладание агентских договоров, взаимозачеты), определение финансового результата компании, включая применение ПБУ 18/02.
2) Расчет налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество, транспортного налога, заполнение налоговых деклараций по указанным выше налогам, составление бухгалтерской и статистической отчетности (с использованием программы «Референт»).
3) Формирование учетной политики организации, исходя из ее структуры и особенностей хозяйственной деятельности.
4) Контроль за своевременным и полным отражением данных, содержащихся в первичных учетных документах, в 1С:Предприятие 8.2 (в подчинении два бухгалтера); контроль соблюдения правил документооборота между структурными подразделениями фирмы и бухгалтерией.
5) Составление бюджета расходов организации на месяц (квартал, год) и контроль отчетности по факту движения денежных средств.
6) Контроль текущей работы с банками (по имеющемуся кредитному портфелю) – предоставление ежемесячных и ежеквартальных отчетов; предотвращение возможных санкций (невыполнение оборотов и показателей бухгалтерской отчетности); согласование графика платежей по кредитам с целью недопущения технических трудностей в погашении кредитов.
7) Расчет брокерского вознаграждения по сделкам на Бирже и составление брокерских отчетов для клиентов.
8) Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности.
Продажи / Торговля
1) Восстановление бухгалтерского и налогового учета путем создания копии информационной базы (1С:Предприятие 8.2) и исправления выявленных в ней ошибок, сверки взаиморасчетов с контрагентами (более двухсот), выявления сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет или возмещению из бюджета.
2) Полное ведение бухгалтерского и налогового учета: проведение первичных учетных документов; начисление заработной платы, налогов и взносов; начисление процентов по займам и кредитам; формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности в фонды.
3) Создание платежных документов на перечисление налогов и взносов, заработной платы, оплат поставщикам и прочим контрагентам (по системе «Банк-Клиент»).
4) Разработка типовых форм хозяйственных договоров и форм первичной учетной документации (для внутреннего потребления) в соответствии с потребностями организации.
5) Подготовка бухгалтерских и финансовых документов по запросам банков (для получения кредитов, оформления залогов, в рамках текущего мониторинга и пр.).
6) Сбор документов по запросам налоговой инспекции (встречные и камеральные проверки); положительные решения по актам проверок налоговых деклараций по НДС, в которых налог заявлен к возмещению; представление интересов организации в налоговой инспекции.
7) Разработка, оформление и ведение кадровой документации – штатное расписание, график отпусков, приказы о приеме, увольнении и отпуске, трудовые договоры, заполнение трудовых книжек, табельный учет рабочего времени, оформление командировок, выдача справок работникам.
Транспорт / Логистика / Склад
1) Бухгалтерский учет основных средств, материалов, товаров, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; составление бухгалтерских справок; ведение учета на забалансовых счетах; формирование главной книги (с использованием 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.2).
2) Ведение регистров налогового учета, необходимых для расчета налоговой базы по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль (с использованием 1С:Предприятие 8.2, Excel, КонсультантПлюс):
- формирование книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур;
- определение величины прочих расходов с учетом положений Налогового кодекса РФ.
3) Контроль за своевременным и полным отражением хозяйственных операций бухгалтерской службой (в подчинении три бухгалтера); контроль соблюдения правил документооборота между ответственными участниками хозяйственных операций и бухгалтерией.
4) Формирование оперативной управленческой отчетности (с использованием 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.2, Excel):
- анализ движения и остатков товаров, анализ состояния расчетов с поставщиками и покупателями, анализ продаж;
- составление на основе данных анализа планов закупок товаров, контроль своевременных расчетов с поставщиками, определение просроченной дебиторской задолженности и формирование стоп-листа, мониторинг цен.
5) Составление и ведение реестра актов зачета взаимных требований, договоров займа, перевода долга и уступки права требования.
6) Подготовка документов и письменных разъяснений по требованиям государственных контролирующих органов; осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, налоговой инспекцией, прочими дебиторами и кредиторами.
7) Участие в инвентаризациях, оформление результатов инвентаризаций в бухгалтерском и налоговом учете.
Производство / Промышленность
1) Бухгалтерский учет основных средств, материалов (в том числе спецодежды и спецоснастки), нематериальных активов, полуфабрикатов, товаров, готовой продукции, затрат (счета 20, 25, 26, 44, 91, 97), кассовых операций, операций по расчетным и валютным счетам, дебиторской и кредиторской задолженности (счета 58, 60, 62, 66, 67, 71, 76), выручки от реализации товаров и внереализационных доходов; ведение учета на забалансовых счетах; формирование главной книги (с использованием 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.1, 1С:Предприятие 8.2).
2) Ведение регистров налогового учета, необходимых для расчета налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, акцизам, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу (с использованием 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.1, 1С:Предприятие 8.2, Excel, КонсультантПлюс, Гарант).
3) Ведение раздельного учета экспортных и российских операций; подтверждение нулевой ставки по НДС и освобождения от уплаты акциза; контроль за соблюдением условий банковских гарантий и их учет (с использованием Налогоплательщик НДС: экспортные операции).
4) Заполнение налоговых деклараций по НДС и акцизам, налогу на прибыль, транспортному налогу, налогу на имущество, НДФЛ; формирование бухгалтерской отчетности, отчетности в ФСС и ПФР, отчетности в территориальные органы по квотированию рабочих мест, статистической отчетности, отчетности в Росалкогольрегулирование; формирование учетной политики и пояснительной записки (с использованием Налогоплательщик, Taxcom, программы формирования статистической отчетности и отчетности в Росалкогольрегулирование).
5) Подготовка документов и письменных разъяснений (возражений) по требованиям государственных контролирующих органов (камеральные налоговые проверки, две выездные налоговые проверки, проверка трудовой инспекцией, проверка ФСС, проверка Росалкогольрегулированием, проверка Центральной акцизной таможней, проверка кассовой дисциплины обслуживающими банками) и аудиторских организаций; осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, налоговой инспекцией, прочими дебиторами и кредиторами.
6) Контроль за своевременным и полным отражением хозяйственных операций бухгалтерской службой (в подчинении четыре бухгалтера); контроль соблюдения правил документооборота между ответственными участниками хозяйственных операций и бухгалтерией.
7) Подготовка документов, необходимых для получения в обслуживающих банках кредитных линий.
8) Участие в инвентаризациях по всем существенным статьям баланса, оформление результатов инвентаризаций в бухгалтерском и налоговом учете.
Производство / Промышленность
1) Расчет заработной платы (свыше 500 человек, в том числе нерезиденты РФ – отпуск, компенсация за неиспользованный отпуск, пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет, на погребение, материальная помощь, формирование и учет справок 2-НДФЛ, учет командировок).
2) Формирование отчетов в ФСС, деклараций по ЕСН, реестров сведений по НДФЛ, сведений о среднесписочной численности, статистической отчетности по заработной плате.
3) Бухгалтерский и налоговый учет двух организаций, находящихся на УСНО (услуги по сдаче помещений в аренду) с представлением в контролирующие органы всех определенных законодательством форм отчетности; выполнение обязанностей налогового агента по НДС.
4) Осуществление платежей по системе «Банк-Клиент».
5) Заполнение сообщений об открытых (закрытых) счетах в банках, лимитов кассы.
Высшее
Черкесск, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Личные качества: внимательность, оперативность, способность работать с большим объемом информации быстро и на результат, усидчивость, стремление к профессиональному самосовершенствованию, ответственность, стрессоустойчивость. Дополнительные сведения: опытный пользователь ПК. Программы: 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 (сейчас переход на 1С:Предприятие 8.3), пакет MS Office, Консультант Плюс, Гарант, Налогоплательщик (включая Налогоплательщик НДС: экспортные операции), Taxcom, программы формирования статистической отчетности и отчетности в Росалкогольрегулирование в электронном виде, Банк-Клиент.
2 ноября, 2015
70 000 руб
10 октября, 2011
30 000 руб
Ольга Ивановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
55 лет (19 августа 1969)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Социальная защита населения
07.2007 - по текущее время
6 июля, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли