Кадровик с функциями секретаря-делопроизводителя
60 000 руб
Михаил Александрович
Возраст
53 года (18 Сентября 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Охрана / Безопасность
Проведение собеседований и качественная проверка кандидатов при приеме на работу; оформление сотрудников (прием и увольнение) – ведение делопроизводства и документооборота, учет рабочего времени, оформление трудовых книжек, их учет и постоянная корректировка.
- Работа в комиссии по разрешению трудовых споров; работа в гражданских судах в качестве ответчика - представителя работодателя, при рассмотрении дел о нарушении трудовых прав работника (все разрешены в пользу работодателя).
- Мониторинг оперативной обстановки в районе, расширение клиентской базы, организация участия в тендерах, ведение переговоров с потенциальными клиентами, ведение договорной работы, определение компромиссных условий, приемлемых для обеих сторон.
Результат :
- полностью разработана («с нуля») методика проверки и вся регламентирующая документация;
- налажено ведение делопроизводства и документооборота предприятия;
- устойчивый кадровый состав при относительно невысокой зарплате;
- снижение до минимума конфликтных ситуаций между работниками и работодателем, клиентами и поставщиком услуг;
- увеличение клиентской базы в 10 раз (за 2 года);
Профессиональные навыки:
Гражданское право-общая часть, Трудовое право, Договорное право,
Корпоративное право, Гражданское процессуальное право, учет рабочего времени, оформление персонала (прием и увольнение), трудовые договоры, отчеты для контрольных органов.
2011 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Гражданское право-общая часть, Трудовое право, Договорное право, Корпоративное право, Гражданское процессуальное право, учет рабочего времени, оформление персонала (прием и увольнение), трудовые договоры, отчеты для контрольных органов. Весь комплекс знаний, умений, навыков и желания для выполнения поставленных задач и достижения нужного результата имеется. За весь период профессиональной деятельности (22 года) – три места работы, везде постоянно руководством на меня возлагались дополнительные обязанности и повышалась сфера ответственности, со всех мест рекомендации руководства и коллег по службе и работе. Личные качества: коммуникабельный, легко обучаем, умею убеждать, не теряюсь в сложных и экстремальных ситуациях, готов принимать самостоятельные решения, работаю на результат, пунктуален, исполнителен, ответственен, трудоголик, интересы организации ставлю выше личных, хорошие личные связи.
22 июня, 2015
135 000 руб
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли