Менеджер по снабжению
40 000 руб
Анатолий Валерьевич
Возраст
56 лет (26 Февраля 1968)
Город
Москва
,
м. Щукинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет
Строительство / Недвижимость
Развитие перспективных направлений в области ремонтно-отделочных и строительных услуг. Привлечение и поиск клиентов (интернет, строительные объекты, тендеры).
Разработка коммерческих предложений, составление коммерческих смет.
Переговоры, деловая переписка с заказчиком.
Заключение договоров, доп. соглашений, актов по выполнению работ.
Выезд на объект. Проведение замеров. Согласование с заказчиком видов работ.
Выбор и анализ поставщиков, проведение коммерческих тендеров, закупка стройматериалов, оборудования.
Взаимодействие с поставщиками, составление заказов, согласование цен и сроков поставок.
Формирование и заключение договоров, доп. соглашений на поставку строительных материалов.
Контроль выполнения платежей, контроль сроков отгрузки товара.
Работа с транспортными компаниями.
Взаимодействие с субподрядными организациями на объекте по проведению строительных и ремонтных работ.
Составление финансовой отчетности (акты, КС-2, КС-3, ведомости, товарные накладные).
Контроль над дебиторской задолженностью.
Составление отчетности по остаткам товара на складе.
Организация работ на объекте, постановка задач сотрудникам.
Технадзор над проведением строительных и ремонтных работ.
Ведение проектов до их завершения.
Закупка ТМЦ, мебели.
Продажи / Торговля
Разработка плана мероприятий по открытию магазинов, филиалов.
Определение месторасположения торгового оборудования (планы отделов продаж).
Заказ торгового, кассового оборудования, погрузочной техники, обеспечивающие торговую деятельность магазина.
Первичный заказ товаров по ассортиментной матрице с разработкой плана поставок.
Разработка профайлов (оборудование) и планограм (мерчендайзинг).
Взаимодействие с подрядными организациями и контроль над исполнением договорных обязательств.
Проведение инструктажа по охране труда и Т. Б. для персонала в магазине.
Управление персоналом магазина и контроль над исполнением поставленных задач.
Проведение тренингов по соблюдению стандартов и процедур компании.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Консолидация информации и составление отчетов о проделанной работе для руководства.
Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса и магазинов компании.
Поиск поставщиков оборудования, материалов, услуг.
Проведение переговоров и заключение договоров с представителями компаний (обеспечение ТМЦ офиса, магазинов; закупка и доставка товара (материалов); клининговые услуги; аренда торговых помещений; сервисная доставка товара клиенту).
Проведение конкурсных тендеров.
Ведение реестра договоров с занесением в базу по программе DocsVision.
Контроль за исполнением обязательств сторон по договору.
Контроль соблюдения политики и интересов компании в отношениях с внешними организациями
Деловая переписка с контрагентами.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию сервисов для покупателей (колеровка красок, оверлок ковролина, пошив штор, дизайн кухни, ремонтно-отделочные работы, кредит).
Ежемесячное составление финансовой отчетности руководству.
Продажи / Торговля
Продвижение и увеличение продаж.
Работа с ассортиментной матрицей.
Мониторинг и анализ покупательского спроса.
Прогнозирование товарного оборота.
Заказ товара у поставщиков с целью обеспечения наличия товара в магазине.
Планирование и контроль поставок.
Проведение мероприятий по улучшению экономических показателей: наличие товара, рентабельность торговых мест (промо зоны, торцы, кассовая линейка, кроссмерчендайзинг, запаса товара в торговой зоне).
Работа с остатками товара на складе.
Возвраты товара поставщикам.
Управление персоналом (штат 20 сотрудников).
Организация и координация работы сотрудников, планирование графика работы персонала.
Проведение инструктажа по охране труда.
Разработка плана по мотивации сотрудников.
Контроль над соблюдением стандартов компании.
Контроль за работой сотрудников ( выкладка товара, работа с клиентом, чистота в отделе, ценники). Работа с представителями поставщиков, график работы, выкладка товара, чистота в отделе.
Работа с рекламациями от покупателей (брак, пересортица, штрихкода).
Подготовка отдела к проведению рекламных акций.
Подготовка отдела к проведению инвентаризаций.
Высшее (Специалист)
Менеджмент организации
Москва, 1998 — 2003 гг.
Высшее (Специалист)
Менеджмент организации
Москва, 1998 — 2003 гг.
Управление торговлей 1С (8)
Образование и карьера
Английский — Базовые знания
- Управление и координация процессов; - Ведение переговоров; - Оперативное и стратегическое планирование; - Анализ конкурентной среды; - Ориентированность на клиента; - Решение конфликтных ситуаций; - Знание торгового оборудования; - Знание рынка строительных материалов и их технологию; - Подготовка и открытие 19 гипермаркетов; EXCEL; WORD; DocsVision; 1С
15 сентября, 2015
65 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
54 года (17 апреля 1970)
Опыт работы:
33 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер управления логистики, ФГУП НАМИ
05.2015 - по текущее время
10 марта, 2015
Наталья Леонидовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (20 марта 1987)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер , ООО "Мехторг"
06.2014 - 01.2015
28 января, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли