Переводчик
40 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
43 года (01 Декабря 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
Административный персонал
Обязанности: перевод юридической экономической таможенной личной документации художественных текстов
Образование / Наука
Обязанности: проведение занятий по английскому и немецкому языку разработка учебно-методических пособий разработка тестов программ курсов дополнительного образования, спецкурсов и т.п.
Образование / Наука
Обязанности: проведение занятий по английскому и немецкому языку разработка учебно-методических пособий разработка тестов программ курсов дополнительного образования, спецкурсов и т.п. Достижения: защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Образование / Наука
Обязанности:
Анализ проблемы жизнедеятельности школы, актуальные и перспективные потребности в
развитии школы, осуществлении инноваций; перспективные возможности школы в области осуществления инновационных
преобразований; ход, развитие и результаты инновационных процессов. Прогноз: последствия запланированных инновационных процессов; тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки
стратегии развития школы. Планирование и организация: процесс разработки и реализации программы развития школы, разработку и
выполнение основных направлений развития; разработки общих требований к процессам и результатам деятельности по
развитию школы и критериев их оценки; мероприятия по повышению профессиональной компетентности участников
инновационной деятельности в вопросах развития школы; изучение, обобщение и распространение опыта осуществления инновационной,
экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в школе; сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях; систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в
школе; систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления
инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности школе; систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и
научно-исследовательской деятельности. Координация: совместную деятельность отдельных участников инновационного процесса и их
групп; взаимодействие инновационной деятельности работников школы и
привлекаемых представителей сторонних организаций; взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений,
обеспечивающих развитие школы. Руководит: исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельностью педагогов
и учащихся школы; работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы развития
школы (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.); осуществлением системы стимулирования участников научно-исследовательской и
инновационной деятельности в школе; созданием благоприятной инновационной обстановки в школе. Контроль: реализацию стратегии развития школы; соответствие хода инновационных, опытно-экспериментальных и
научно-исследовательских процессов и их результатов; ресурсное обеспечение инновационных, научно-исследовательских и
опытно-экспериментальных процессов в школе; выполнение принятых решений по вопросам развития школы. Коррекция: ход реализации основных направлений развития школы, программ
научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы. Разработка: методические документы, обеспечивающие инновационную,
научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность; нормативные документы для структур, участвующих в развитии школы; технологии осуществления процедур инновационной, опытно-экспериментальной и
научно-исследовательской деятельности; отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических
документов; формулировки главных ценностей школы, новых задач школы, варианты моделей
выпускника школы (для последующего обсуждения). Консультация: участников инновационного, опытно-экспериментального и
научно-исследовательского процессов по принципиальным вопросам осуществления
последних; лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам специфики школы, ее
задач, программ обновления и т.д. Оценка, экспертиза: стратегические документы школы (учебный план, образовательную программу, концепцию
и программу развития школы); предложения по организации тех или иных нововведений и установлению связей с
внешними партнерами. Редакция: подготавливаемые к изданию материалы о развитии школы, результатах
исследований, экспериментов.
Достижения:
Благодарность за оказание помощи в проведении языкового
марафона
Благодарность за активное участие в республиканском семинаре
«Актуальные вопросы предпрофильной и профильной подготовки учащихся»
Благодарственное письмо за активное участие в Российском
открытом Форуме малых академий наук и научных обществ учащихся «Образование:
взгляд в будущее».
2004 — 2009 гг.
2003 — 2008 гг.
1999 — 2004 гг.
Инновационные и экспериментальные процессы в образовании
г. Москва, АПК и ППРО (Удостоверение №11496)
Исследовательская деятельность учащихся как эффективная форма образования
Международная академия дополнительного образования, Обнинск-Бекасово (Сертификат)
Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися информационных и телекоммуникационных технологий (в рамках программы Intel "Обучение для будущего")
ЧРИО (Чувашский республиканский институт образования) (Удостоверение №4749)
опытный пользователь ПК опыт разработки спецкурсов методических рекоммендаций опыт проектно-экспериментальной деятельности аналитический склад ума коммуникабельна ответственна легкообучаема стрессоустойчива
1 июня, 2009
Жанна Алекксеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год ( 7 ноября 1973)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор-переводчик, Эксон нефтегаз лимитед
09.2008 - 03.2009
19 марта, 2010
40 000 руб
Ирина Валерьевна
Город
Москва
Возраст
42 года (26 февраля 1982)
Опыт работы:
24 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Преподаватель, Языковая школа ITEC
07.2008 - по текущее время
9 июня, 2009
30 000 руб
Артур Русланович
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 8 февраля 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли