Управляющий
Асия Семеновна
Возраст
42 года (22 Сентября 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-Полная административно-хозяйственная поддержка филиала (штат 12-15 чел);
-Формирование бюджета направления;
-Руководство отделом 12-15 чел, в том числе,планирование,распределение задач, контроль над исполнением корпоративных нормативов,корпоративного регламента, взаимодействие и отчетность вышестоящему руководству (Генеральному директору и управляющей компании);
-Анализ информации по мониторингу компаний-конкурентов и тенденциям на рынке, консультация сотрудников Компании;
- Обучение нового персонала и помощь в адаптации в новом коллективе, личное участие в работе персонала с целью пресечения и корректировки текущих ошибок для повышения динамики в customer service;
-Анализ деятельности предприятия,разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов,снижению издержек ,увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов;
-Организация закупок канцелярии,оборудования, необходимого расходного материала, медикаментов, и своевременное снабжение от поставщиков-партнеров с регулярной организацией тендеров на закупки.
-Ведение делопроизводства компании, в соответствии с едиными стандартами документооборота
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ;составление графиков,разработка и внедрение программ мотивации сотрудников;
-Разработка маркетинговых программ и анализ их эффективности;
-Взаимодействие с государственными, контролирующими и разрешающими органами;
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Менеджмент персонала службы приема посетителей - отслеживание входящей и исходящей корреспонденции. Организаторская поддержка. Кассовая дисциплина. Обучение и адаптация новых сотрудников. Курирование службы такси,при казино. Составление графиков работы. Контроль за качеством работы и соответствия требованиям работодателя. Служба приёма VIP гостей.
Продажи / Торговля
-Полная разработка концепции магазина.
-Сотрудничество, заключение договоров с фабриками -производителями и представителями импорта в Москву.
- Составление и ведение необходимой документации.
- Участие и Ведение переговоров на выставках.
- Реклама и PR бренда салона.
- Ведение начальной бухгалтерии и отчетность в бухгалтерию управляющей компании.
- Касса.
- Инвентаризация
- Кадровое делопроизводство
- Отслеживание качества работы персонала
- Координация работы мл. административного и техперсонала: cекретари, водители.
- Отслеживание своевременного обслуживания фабриками.
- Налаживание системы кредитования (обучение персонала, адаптация)
- Сдача и взаимодействие с арендаторами, согласованно Генеральным директором.
Высшее
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 2000 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
Уровень владения ПК: уверенный пользователь (1С Предприятие, 1C Битрикс, Adobe Photoshop, Microsoft Office) Документооборот, стрессоустойчивость, административно- хозяйственная деятельность, обучение и адаптация новых сотрудников , клиентоориентированность, customer service, нацеленность на результат, контроль за исполнением задач, коммуникабельность, позитивный коллективный настрой. Тренинги (2015г): - клиентоориентированность - стрессоустойчивость - таймменеджмент - коучинг
22 августа, 2016
70 000 руб
Пётр Львович
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (18 ноября 1980)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Помощником, ООО ПАРУИР
02.2003 - 06.2016
23 мая, 2016
25 000 руб
Ольга Валентиновна
Город
Москва
Возраст
55 лет ( 1 февраля 1969)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГбОУ СПО "МУ № 4 ДЗМ"
08.2014 - 10.2015
8 февраля, 2016
50 000 руб