Директор по развитию/ PR директор/ Арт директор
Виктория Анатольевна
Возраст
44 года (21 Декабря 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
• Разработала курс ДПО "Управление проектами в сфере искусства и культуры" по приглашению кафедры креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова
• По приглашению МТИ преподаю дисциплины "Управление проектами", "Маркетинговые коммуникации"
Реклама / Маркетинг / PR
Цель:
• Увеличить посещаемость и повысить узнаваемость Музея в культурно-туристическом пространстве.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Разработка и реализация стратегии развития Музея на 2024-2025 гг
• Формирование и управление командой: в подчинении 3 человека (PR, SMM, web-дизайнер)
• Разработка PR стратегии, исполнение MediaIndex
• Формирование ассортимента сувенирного магазина в рамках среднего чека посетителей
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. В 1,3 обеспечила увеличение MediaIndex Музея по отношению к показателю в предыдущем периоде.
2. Провела ребрендинг и расширила аудиторию посетителей за счет стратегических решений:
✔ разработала имидж-стратегию для рекламной кампании, нацеленной на молодую аудиторию (18 - 45)
✔ запустила рекламные кампании в Яндекс.Директ и InDOOR (Чистый Город)
✔ разработала стикер-пак для ТГ с фирменной символикой музея
✔ обеспечила присутствие Музея на всех профильных он-лайн платформах (Афиша, Time Out, Kudago и пр.)
✔ разработала концепцию голограммы виртуального Станиславского для Дома-музея КС Станиславского с привлечением спонсорского участия для реализации идеи (Дом с приведением)
✔ запустила акции cross-promo с брендами French Kiss и Malevich
3. Кратно увеличила продажи и повысила рентабельность сувенирного магазина:
✔ ввела новые товарные позиции с низкой себестоимостью производства и высокой маржинальностью
✔ внедрила детскую витрину: детские книги с биографиями персонажей Музея + разработала эксклюзивную брендированную раскраску для детей «Сказочный театр» с высокой маржинальностью
4. Усилила эффективность команды отдела развития:
✔ Перераспределила задачи в соответствии с профилем сотрудников отдела
✔ Разработала и внедрила систему KPI / мотивации сотрудников отдела
✔ Сформировала командный стиль работы
Реклама / Маркетинг / PR
Цели:
• PR-продвижение агентства на клиентском рынке + личный бренд Генерального директора
• Руководитель направления молодежного маркетинга
ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔ Сформировала PR-стратегию агентства: агентство №1 в сегменте по работе с молодежной аудиторией.
✔ В 4 раза увеличила цитируемость агентства и Генерального директора на SOSTAV.RU
✔ Провела SEO-оптимизацию
✔ Создала комьюнити «Молодежная вселенная GenZ». Проект получил премию Silver Mercury за 2023г.
✔ Увеличила количество рекламных контрактов агентства по итогам проведения рабочих мероприятий проекта GenZ
✔ Сформировала собственный PR-отдел из участников комьюнити
Реклама / Маркетинг / PR
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Разработка и реализация рекламных кампаний для клиентов: Альфа-Банк, Сбер, Viola, Спортмастер, М-Видео и др.
• Разработка пакетных предложений и спец.проектов для клиентов ключевых РА
(OMD, ADV, СберМаркетинг, PosterScope и др.)
• Постановка задач аккаунт-менеджерам по подготовке и запуску РК
• Работа с бюджетами 1 млрд руб.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔ Систематизировала работу и наладила доверительное взаимодействие с топовыми рекламными агентствами
✔ Увеличила бюджет группы в 1,2 раза по отношению к прошлому периоду
Реклама / Маркетинг / PR
Цель:
• Увеличить объемы продаж рекламного инвентаря 1,5х.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Разработка и реализация стратегии продаж рекламного инвентаря на курорте
• Поиск и привлечение внешних инвестиций для строительства инфраструктурных объектов на территории курорта
• Управление командой отдела
• Управление и развитие стратегическими отношениями с ключевыми клиентами на уровне первых лиц
• Формирование проектных команд и подбор подрядчиков, 20+ чел.
• Закрытие сложных сделок, решение конфликтных ситуаций
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔ 110 + млн руб. реализовала крупные маркетинговые проекты для крупных международных брендов: AUDI, Mercedes, BMW, Mondelez, Райффайзен Банк, Unilever, PepsiСo, Weleda и др.
✔ На 110% обеспечила выполнение плана продаж (1,6х)
✔ В 10 раз увеличила среднюю стоимость сделки коммерческого размещения клиента на курорте (с 2,0 до 20,0 млн руб.) за счет внедрения пакетных продаж рекламного инвентаря
✔ С 1-го года до 2-х лет увеличила сроки действия рекламных контрактов
✔ С 40% до 2% снизила уровень дебиторской задолженности
✔ На 30% увеличила емкость рекламного инвентаря курорта за счет разработки новых поверхностей и форматов
✔ На 50% оптимизировала расходы внутренних подразделений курорта за счет коллаборации с коммерческими партнерами курорта
Реклама / Маркетинг / PR
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Разработка и реализация стратегии коммерческого продвижения Музея (event, фандрайзинг, спонсорство)
• Организация вернисажей временных выставок (Михаил Шемякин, Жены, авангард в русском импрессионизме)
• Участие в разработке и реализация проектов партнерских интеграций на площадке Музея
• Управление сувенирным магазином Музея
• Расширение и обучение команды коммерческого подразделения
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔ В 2,5 раза увеличила доходность коммерческого направления по отношению к предыдущему отчетному периоду
✔ 20+ млн руб. привлекала от спонсоров и партнеров за отчетный период: LG SIGNATURE, Райффайзенбанк, DIOR, KENZO, Cadillac, RICH, СИБУР и др.
✔ Вывела Музей в топ-3 арт-пространств Москвы в event-сегменте, в том числе за счёт развития и укрепления стратегических отношений с ведущими event-агентствами (Lunar Hare, D2, Departament, Eventum Premo, Ark Group, Promo Space и др.)
✔ На 30% увеличила доходность сувенирного магазина за счет введения новых товарных позиций и оптимизации алгоритма учета текущих товарных позиций.
Реклама / Маркетинг / PR
✔ За период работы выстроила имиджевое позиционирование АНО МСЦ как лидера по взаимодействию с молодежной аудиторией для партнеров и спонсоров
✔ На 40% увеличила годовой бюджет АНО за счет привлечения финансирования от внешних партнеров и спонсоров
✔ На 30% оптимизировала расходы АНО за счет спонсорских коллабораций и маркетинговых решений в сотрудничестве с партнерами и спонсорами
Реклама / Маркетинг / PR
Работала ведущим менеджером/ руководителем направления по продаже рекламы в ведущих СМИ: Коммерсантъ, Эксперт, КоМПАНИЯ, Секрет фирмы, Time Out и др.
В 2 раза увеличила продажи по вверенным направлениям.
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
9 апреля, 2015
14 августа, 2015
100 000 руб
26 марта, 2015
50 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 7 августа 1976)
Опыт работы:
25 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
PR-менеджер, Информа
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли