Администратор офиса / Офис-менеджер
45 000 руб
Ирина Ивановна
Возраст
38 лет (21 Июня 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Тезисно:
- Руководство 12-ю сотрудниками;
- Составление графиков работ;
- Составления графиков отпусков;
- Работа в 1С;
- Работа с кассовой документацией;
- Оформление кредитов;
- Осуществление продаж товаров и услуг Компании с учетом потребностей и преимуществ для клиента и в соответствии с установленными стандартами;
- Активное продвижение фокусных продуктов и любые активности Компании, направленные на клиента;
- Проведение планерок и постановке задач на день/месяц/квартал.
- Организация эффективного рабочего процесса для выполнения плановых показателей и прироста товарооборота;
- Разработка и осуществление мероприятий по достижению выполнения ключевых офисных показателей по обслуживанию клиентов, прямым продажам и экономической эффективности;
- Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов за счет качественного обслуживания и продаж в соответствии с установленными Стандартами;
- Контроль наличия и движение товарно-материальных ценностей на персональном и общем складе;
- Планирование и изменения ассортиментного ряда магазина, формирование карточки снабжения торговой точки;
- Обеспечение, сохранность ТМЦ и строгое выполнение Регламента сохранности ТМЦ;
- Проведение как 100% инвентаризации, так и частичной;
- Анализ результата работы магазина, причины выполнения/ невыполнения планов продаж, а также выполнения/невыполнения требований нормативных документов, должностных инструкций и административных;
- Корректировка действий сотрудников для выполнения поставленных задач;
- Подбор, обучение и адаптация персонала;
- Организация и контроль процесса обслуживания и продаж в магазине, выполнение функциональных обязанностей со стороны специалистов, процесс повышения квалификации всех сотрудников;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Выполнение плановых показателей;
- Ежедневный анализ продаж вверенном магазине;
- Формирование ежедневной/еженедельной отчетности по продажам магазина;
- Контроль правильности выкладки товара, наличия всех необходимых групп товаров в соответствии со стандартами Компании (мерч-бук);
- Контроль соответствия магазинов бренд-буку (исправности и корректности наружной рекламы, внутреннего состояния магазина);
- Анализ результатов работы, рентабельности и финансовых показателей магазина;
- Работа с внешними организациями и проверяющими органами;
- Предоставление Руководителю отчета о проделанной работе;
- Поддержка трудовой дисциплины.
Достижения:
- По истечению 2-х лет моей работы вверенном мне магазине, его сделали стажерским и не зря. Все выпущенные мною сотрудники у же на второй месяц своей работы в компании, работали на уровне опытных сотрудников.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров,
- Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах,
- Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
- Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
- Работа согласно этапам продаж:
Установление Контакта,
Выявление потребностей,
Презентация,
Работа с возражениями,
Завершение контакта.
Высшее
Саранск, 2003 — 2008 гг.
Что я за плечами имею и умею: - Успешный управленческий Опыт; - Навыки формирования команды; - Опыт обучения подчинённых; - Организация работы с нулевого уровня; - Участие в многочисленных тренингах, направленных на увеличение продаж, достижения и поддержания качественного сервиса, повышения эффективности деятельности руководителя; - Обладаю умением сделать всю работу от начала до конца, показать и обучить сотрудников; - Умею принимать стратегические решения; - Знаю как организовать работу коллектива и отвечать за последствия; - Пунктуальна; - Работоспособна; - Уравновешена; - Имеется навык располагать к себе собеседника; - Быстро и легко улавливаю все новое, при этом уважаю традиции; - Имею интерес к работе и профессиональному росту. О себе: - Чувство юмора; - Легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми; - Четко знаю свои цели и задачи; - Умею брать на себя обязательства и нести за них ответственность; - Аналитический склад ума; - Стрессоустойчива (переношу значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки); - Умею убеждать, правильно делегировать и расставлять задачи; - Не обременена лишними заботами, поэтому всецело готова посвятить себя работе; - Нахожусь в активном поиске работы, соответственно, готова приступить к работе в ближайшее время.
7 февраля, 2016
35 000 руб
Марина Ивановна
Город
Москва, м. Улица Скобелевская
Возраст
57 лет (20 июля 1967)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор салона, ООО Диванпорт
10.2012 - 09.2015
11 июня, 2016
50 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
54 года ( 6 августа 1970)
Опыт работы:
28 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист (делопроизводство, кадровое делопроизводство), ОАО ВО «ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ»
06.1987 - 05.2016
24 марта, 2017
55 000 руб
Оксана
Город
Москва, м. Медведково local_shipping
Возраст
36 лет (28 декабря 1987)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ГБУ МФЦ города Москвы
02.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли