Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
70 000 руб
Наталья Валерьевна
Возраст
46 лет (15 Марта 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в организациях торговли и строительства (ОСНО) (от обработки первичной документации до составления и предоставления в налоговые органы баланса и налоговых деклараций).
Консультации по ведению учета.
Обязательный аудит организаций оптовой торговли продуктов питания и алкогольной продукции (ОСНО).
Восстановление налогового и бухгалтерского учета(ОСНО) - от сбора всей первичной документации и проверки правильности её оформления и ввода в программу 1С до составления баланса, налоговых регистров и налоговых деклараций.
Продажи / Торговля
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (УСНО + ЕНВД).
Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
Предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставление декларации об объемах розничных продаж алкогольной продукции.
Ведение раздельного учета по доходам и расходам, так как предприятие совмещает 2 режима налогообложения.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (восстановление кассы, книги доходов и расходов, составление учетной политики, восстановление бухгалтерских регистров).
Своевременное перечисление налогов, взносов.
Учет операций по банку (банк-клиент), кассе, учет расчетов подотчетными лицами.
Расчет заработной платы (в штате от 35 до 45 человек с учетом сезонных работников и по договорам подряда).
Выплата зарплаты работникам через систему банк-клиент (зарплатные проекты).
Контроль правильности ведения кадрового учета: от штатного расписания до табеля учета рабочего времени.
Контроль за расходованием денежных средств: подотчет, касса, банк.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (сверки задолженности с контрагентами).
Проверка и согласование договоров на соответствие требованиям бухгалтерского и налогового учета.
Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация, ремонт, модернизация и пр.).
Контроль проведения инвентаризации.
Анализ деятельности организации.
Консультирование работников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности.
Составление отчета по деятельности организации - ежемесячно.
Уволилась в связи с переездом в г. Москва.
Производство / Промышленность
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (составление налоговых регистров) по ОСНО.
Формирование учетной политики.
Ведение книги покупок и продаж по НДС.
Формирование налоговых регистров по налогу на прибыль.
Применение ПБУ-18.
Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация, ремонт, модернизация и пр.).
Учет операций по банку, кассе, учет расчетов подотчетными лицами.
Контроль правильности расчета заработной платы, начисление заработной платы и налогов с заработной платы, ведение кадрового учета (в штате от 40 до 50 человек).
Выплата зарплаты работникам через систему банк-клиент (зарплатные проекты).
Контроль за расходованием денежных средств (подотчет, касса, банк).
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (сверки задолженности с контрагентами).
Проверка и согласование договоров на предмет соответствия бухгалтерского и налогового учета.
Контроль и участие в инвентаризации.
Получение кредита для закупки ОС.
Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета (восстановление и проверка документов по учету ОС за 2009-2010 гг., ввод ПБУ-18, т.к. раньше бухгалтера не применяли данное ПБУ), составление корректирующих деклараций по НДС за 2007-2010 гг., в том числе возмещение импортного НДС по ОС.
Организация документооборота (на предприятии не было документально утвержденных норм расходования материалов для производства - организовала введение норм расхода и контроля за расходованием материалов).
Руководство работниками бухгалтерии и кадров из 5 человек.
Консультирование работников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности.
Составление и защита отчета по бухгалтерской отчетности перед учредителями организации - учредители муниципальные органы(балансовые комиссии в администрации города по квартальной отчетности).
Уволилась в связи с непереносимостью запаха краски и др. химических средств, применяемых в типографии, бухгалтерия находится в здании производственного цеха.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Основной вид деятельности: бухгалтерское сопровождение предприятий торговли и строительства (ОСНО) от регистрации предприятия до составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Дополнительный вид деятельности: услуги солярия (студия загара), розничная торговля косметикой для солярия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бухгалтерское сопровождение организации на ОСНО - оптовой торговли, а также организации, занимающиеся экспортом леса (от обработки первичной документации до составления бухгалтерского баланса и налоговых деклараций, а также прохождение камеральных и встречных проверок с налоговыми органами).
Продажи / Торговля
Внесение данных первичной документации в программу 1С.
Составление актов сверок с покупателями.
Проведение инвентаризаций товаров в магазине, принадлежащем организации.
Проверка товарных отчетов, передача отчетов в централизованную бухгалтерию.
Высшее
Хабаровск, 2005 — 2005 гг.
Высшее
Хабаровск, 1997 — 2000 гг.
Высшее
Хабаровск, 1993 — 1997 гг.
8 февраля, 2011
80 000 руб
3 февраля, 2017
Александра
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (10 апреля 1967)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер , Механика, Рцветмет
01.1991 - 01.2010
20 августа, 2009
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли