Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб
Елена Константиновна
Возраст
41 год (16 Декабря 1982)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Планирование и анализ продаж по выделенной клиентской базе.
Развитие существующих клиентов, развитиеи поиск новых.
Выявление потребностей клиента, составление коммерческих предложений.
Консультации в подборе ассортимента. Ведение заказов, контроль дебиторской задолженности, работа с документами, работа с претензиями. Организация и участие в выставках. Участие в тендерах.
Личностные качества: Умение работать в команде, умение работать на результат, сдержанность, деликатность, корректность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение корректно и сдержанно себя вести в конфликтных ситуациях, быстро и профессионально выходить из конфликта.
Уверенный пользователь ПК, работа с 1С
Продажи / Торговля
Планирование и анализ продаж по выделенной клиентской базе.
Развитие существующих клиентов и развитие новых.
Выявление потребностей клиента, составление коммерческих предложений.
Консультации в подборе ассортимента товаров. Ведение заказов, контроль дебиторской задолженности, работа с документами, работа с претензиями. Организация и участие в выставках.
Работа с интернет сайтами.
Управление розничными точками продажи.
Личностные качества: Умение работать в команде, умение работать на результат, сдержанность, деликатность, корректность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение корректно и сдержанно себя вести в конфликтных ситуациях, быстро и профессионально выходить из конфликта.
Уверенный пользователь ПК, работа с 1С
Продажи / Торговля
Планирование и анализ продаж по выделенной клиентской базе.
Развитие существующих клиентов и развитие новых.
Выявление потребностей клиента, составление коммерческих предложений.
Консультации в подборе ассортимента товаров. Ведение заказов, контроль дебиторской задолженности, работа с документами, работа с претензиями. Организация и участие в выставках.
Работа с интернет сайтами.
Управление розничными точками продажи.
Личностные качества: Умение работать в команде, умение работать на результат, сдержанность, деликатность, корректность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение корректно и сдержанно себя вести в конфликтных ситуациях, быстро и профессионально выходить из конфликта.
Уверенный пользователь ПК, работа с 1С
Продажи / Торговля
Обязанности: Планирование и анализ продаж по выделенной клиентской базе.
Развитие существующих клиентов и поиск новых клиентов.
Выявление потребностей клиента и анализ его закупочного бюджета, составление коммерческих предложений на основании произведенного анализа, развитие клиентского бизнеса с "0".
Участие в тендерах. Консультации в подборе ассортимента товаров и оборудования.Организация работы ассистентов. Ведение заказов и проектов, контроль дебиторской задолженности, работа с документами, Работа с претензиями. Организация и участие в выставках.
Частые выездные встречи с клиентами.
Личностные качества: Умение работать в команде, умение работать на результат Сдержанность, деликатность, корректность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение корректно и сдержанно себя вести в конфликтных ситуациях, быстро и профессионально выходить из конфликта.
Уверенный пользователь ПК, работа с 1С
Продажи / Торговля
Полиграфическая компания, предоставление полиграфических услуг и продажа оборудования
Должностные обязанности: Работа с клиентами, ведение клиентской базы, продажа полиграфического оборудования и комплектующих, проведение презентаций, работа с программе 1с Бухгалтерия 8.0 (8.1) Проведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail), подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), заключение договоров.
Улучшила свои навыки в сфере продаж
Изучила новую для меня сферу
Достойный профессиональный опыт
Другое
Фитнес-клуб, салон красоты
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета по двум юридическим лицам: работа с первичными документами, ведение кассы, проведение инвентаризации, расчет с клиентами и поставщиками, ведение переговоров, ведение основных средств, товаров и материалов, сдача инкассации. Знание программы 1С 7.7
исполнение обязанностей офис-менеджера :ведение книги жалоб и предложений, организация труда сотрудников, подготовка отчетов по работе офиса
продажа услуг, работа с клиентами (консультирование, ведение клиентской базы, осуществление звонков. Проведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и эл.почте), подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), заключение договоров.
Производство / Промышленность
Ведение путевых листов в 1С, контроль расхода ГСМ и перевозок, планирование организации труда и работы производства, работа с поставщиками, руководство персоналом, проведение контроля в дочерних компаниях.
Высшее
Елец, 2000 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стрессоустойчивость, способна выполнять работу вовремя, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно, легко обучаема, ответственность, целеустремленность, энергичность. Организация работы по принятию и распределению звонков, сообщений для руководства и сотрудников компании, ведение делопроизводства компании (документы на подпись, письма, доверенности), организация приема посетителей вся работа по организации командировок (заказ билетов, гостиницы, трансферов) - опыт работы с ПК: 1С Бухглатерия ,работаю в MS Office (Word, Excel, Access и др.) правовые системы Гарант, Консультант+, Internet
23 июня, 2015
30 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
33 года (23 июня 1991)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Лазерприбор.ру"
12.2012 - 03.2015
26 февраля, 2017
45 000 руб
Владислав Владимирович
Город
Москва
Возраст
31 год ( 4 августа 1993)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист клиентского сервиса, ООО Лаборатория цифрового общества - SocialKey Ads
09.2016 - по текущее время
11 мая, 2019
60 000 руб