Исполнительный директор/Директор по развитию
Юлия Игоревна
Возраст
44 года (11 Марта 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет
Топ-менеджмент / Руководители
Многопрофильная группа компаний Туризм/FASHION/Авто/ИТ, B2B/B2C
Управляющий директор. Член Совета Директоров.
Стратегия + Инновации+ Развитие продаж + Масштабирование + Кратный рост
► КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ:
— Стратегическая трансформация бизнес-модели компании для обеспечения устойчивого роста и развития.
— Внедрение инновационных инструментов и технологий, развитие B2B и B2С сегментов, реализация комплексной системы управления продажами и маркетингом.
— Разработка и продвижение СТМ: полный комплекс от разработки до реализации по mix каналам продаж.
— Запуск и развитие новых направлений бизнеса.
— Формирование и перезапуск команды.
► ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Перезапустила систему управления продажами, внедрила систему KPI, систему мотивации сотрудников и руководителей, внедрила инновационный подход к кросс-продажам в рамках всей экосистемы компании,
• ИТОГ: рост объемов продаж на 30+ п.п., рост ЧП 20+ п.п.
— Внедрила пул инновационных инструментов для работы с клиентской базой, что обеспечила рост повторных продаж на 40 п.п., пересобрала команду маркетинга, внедрила систему управления маркетингом на Битрикс24+mindbox+calltouch, запустила систему сквозной аналитики.
• ИТОГ: снижение стоимости единицы продажи на 40+ п.п., ROI=550+%.
— Разработала стратегии развития по всем видам деятельности, начала реализацию.
— Инициировала проект по разработке системы управленческой и бизнес отчетности.
— Участие в M&A сделке, обеспечила бесшовную интеграцию нового бизнеса без потери операционной эффективности.
— Инициировала автоматизацию бизнес-процессов и перевод на современный ИТ-ландшафт.
ПРОЕКТ
— Октябрь 2023-Февраль 2024 Fashion индустрия, эксклюзивная ТМ, собственное производство, вывод СТМ на рынок СНГ через В2В канал (торговые сети, крупные поставщики)
Другое
Группа компаний Retail.
Федеральный мультибрендовый холдинг России. 11.2020 - н.в.
География: 19 регионов присутствия (26 городов), 126 точек продаж.
Директор по развитию и инновациям.
В команде 300+ сотрудников.
В прямом управлении 14+ руководителей.
Группа компаний Retail, федеральный мультибрендовый холдинг России в 19 регионах, 126 точек продаж. B2C/B2B.
Директор по развитию и инновациям | В команде 300+ сотрудников | Оборот компании 160+ млрд рублей
► КЛЮЧЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
— Динамика роста продаж составила по всем видам деятельности: в 2021 г.: +31 п.п., в 2022г. +20 п.п., динамика роста выручки: в 2021 г: +170 п.п., в 2022: +25 п.п., динамика роста чистой прибыли: в 2021 г.: +200 п.п., в 2022 г: + 23 п.п.
— Захват доли рынка на конец 2021 года составил +32%, на конец 2022 года: +20%.
► КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ:
— Операционное управление подразделениями: в прямом управлении 14+ руководителей: отдел по управлению изменениями, собственная, аккредитованная в МИНцифре, ИТ-компания, ИТ-департамент, sales и aftersales-команды, департамент маркетинга и PR, клиентская служба, бэк-офис, единый контакт-центр,
— Внедрение инноваций, постановка проектного управления, стратегическая трансформация всего комплекса функций бэк-офиса в сервисную компанию: HR, логистика, финансовый департамент, юридический департамент и пр.
— Разработка и реализация краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании на российском рынке, обеспечивающей лидирующее положение компании на рынке, 40+ брендов в портфеле, 10+ направлений бизнеса, в т.ч. ВЭД.
► ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Внедрила инновационную модель бизнеса, основанную на 100% цифровизации, что позволило достичь полной прозрачности, оцифровать результаты, получить объективную оценку работы бизнеса, трансформировать бизнес-процессы, выстроить систему оценки прямых и косвенных показателей эффективности (HR, судебно-претензионная работа, управление складом, управление сервисом и продажами, управление финансовыми продуктами, видео аналитика и пр.).
— Модернизировала работу с клиентским опытом, что позволило увеличить индекс удовлетворенности клиентов на 30 п.п. и повысить % повторных покупок на 45 пунктов.
— Внедрила «с 0» систему управления продажами, сервисом и маркетингом полного цикла, что привело к росту эффективности комплекса бизнес-показателей на 130 п.п., внедрила технологии: компьютерного зрения, ИИ и пр.
— Запустила новое направление ВЭД, не только в рамках компании, но и в рамках развития дистрибьюции на рынке РФ (b2b), обеспечив вывод новых услуг и моделей, что обеспечило финансовую устойчивость в период кризиса на рынке РФ.
— Обеспечила переход от классической модели бизнеса к экосистемной бизнес-модели.
— Внедрила проектное управление и agile-подход в компании. Реализовала модернизацию информационных систем, единого контакт-центра.
— Осуществила перевод всех критически важных функций в облачную инфраструктуру. Начала переход на микро сервисную архитектуру.
— Внедрила стратегию устойчивого роста. Расширила рынок сбыта: регионы присутствия (+12), ввела в действие 18 новых точек продаж.
- Обеспечила бесшовную интеграцию нового бизнеса без потери операционной эффективности в 3-х M&A сделках.
Автобизнес / Автосервис
Группа компаний РОЛЬФ. 07.2013-10.2020.
Крупнейший автомобильный retail
Директор по маркетингу
В команде 250+ сотрудников.
В прямом управлении 15+ руководителей.
Ключевые задачи:
• Обеспечение устойчивого роста финансовых показателей компании, вывод компании на 1-е место в группе по всем показателям (объем продаж, выручка, прибыль, доля рынка).
• Автоматизация поддерживающих процессов, построение системы управления маркетингом, продажами и сервисом.
• Рост узнаваемости и стоимости брендов. Создание и развитие сильных команд. Создание и управление эффективными маркетинговыми инструментами и инструментами продаж в offline и digital среде.
• Поиск новых возможностей и точек роста. Создание, изменение и настройка маркетинговых инструментов, формирование ассортиментной и ценовой политик.
Ключевые результаты:
• Автоматизировала систему управления маркетингом и продажами (единая система планирования, формирование тактических бюджетов с выбором каналов на основе исторических данных и предиктивной аналитики), что позволило оптимизировать затраты на маркетинг с 0,92% до 0,7 по показателю mark|rev.
• Сформировала единую систему взаимодействие маркетинга и операционных подразделений на всем цикле взаимодействия с клиентом, от промежуточных KPI до прибыли с конечного покупателя, в том числе переход к LTV модели.
• Развила е-com и digital (экосистема сайтов, мобильное приложение, омниканальность), что позволило увеличить долю онлайн продаж в категории авто с 0,1% до 9%, сервис – с 10% до 45%, фин. услуги с 2% до 55%.
Другое
Ключевые результаты:
• Запустила три новых направлений бизнеса, в том числе полный цикл маркетинговой и технологической поддержки.
• Разработала и внедрила систему управления маркетингом полного цикла.
• Запустила два новых региона (Екатеринбург и Уфа), обеспечив рост доли рынка до 60% в первый год работы.
• Разработала и внедрила методологию анализа эффективности маркетинговых коммуникаций по всем направлениям бизнеса.
• Внедрила новую концепцию программы лояльности, обеспечив рост повторных покупок на 30%.
• Вывела все бренды группы на 1-ое место по объему продаж в регионе.
• Провела полый ребрендинг компании, разработала бренд-платформу и позиционирование каждого направления.
Высшее (Магистр)
Москва, 2023 — 2024 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2007 — 2007 гг.
Высшее
Университет имени К. Э. Циолковского, Москва.
Автоматизированные системы
обработки информации и управления.
Москва, 1997 — 2003 гг.
Управление по Agile.
СберУниверситет. ( Scrum-мастер. )
Управление организацией в период неопределенности.
Европейский центра бизнес-коучинга.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Более 15 лет делаю компании успешными, повышая коммерческую эффективность, от разработки стратегии до успешной пошаговой реализации.
- Использую инструменты стратегического и антикризисного управления.
- Экспертиза в продажах, маркетинге, ИТ, и финансах
- Грамотно планирую и реализую клиентоцентричную стратегию, создаю долгосрочное взаимодействие с партнерами, развиваю и масштабирую продажи.
- Понимаю, как функционирует бизнес, и какие инструменты необходимо использовать для достижения результатов.
- Создаю зрелые процессы, обладаю, уверенными навыками и большим опытом построения команд.ю то, что считаете важным о себе
21 ноября, 2014
17 июля, 2018
120 000 руб
5 сентября, 2017
250 000 руб
Вадим
Город
Москва, м. Нагатинская local_shipping
Возраст
61 год (20 августа 1964)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор департамента управления проектами, ООО «Альянс Ист Холдинг»
08.2015 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли
