Исполнительный директор
Юлия Игоревна
Возраст
43 года (11 Марта 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Другое
Группа компаний КЛЮЧАВТО.
Федеральный мультибрендовый холдинг России. 11.2020 - н.в.
География: 19 регионов присутствия (26 городов), 126 точек продаж.
Директор по развитию и инновациям.
В команде 300+ сотрудников.
В прямом управлении 14+ руководителей.
Ключевые задачи:
• Операционное управление подразделениями: бэк-офис, sales и aftersales-команды, департамент маркетинга и PR, клиентская служба, единый контакт-центр, отдел по управлению изменениями, собственная, аккредитованная в МИНцифре, ИТ-компания, ИТ-департамент.
• Стратегическая трансформация всего комплекса функций бэк-офиса в сервисную компанию: HR, логистика, финансовый департамент, юридический департамент и пр.
• Разработка и реализация краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании на российском рынке, обеспечивающей лидирующее положение компании на рынке.
Ключевые результаты:
• Внедрила новую модель бизнеса, основанную на 100% цифровизации, что позволило достичь полной прозрачности, оцифровать результаты, получить объективную оценку работы бизнеса, трансформировать бизнес-процессы, выстроить систему оценки прямых и косвенных показателей эффективности
(HR, судебно-претензионная работа, управление складом, управление сервисом и продажами, управление финансовыми продуктами, видео аналитика и пр.).
• Модернизировала работу с клиентским опытом, что позволило увеличить индекс удовлетворенности клиентов на 30% и повысить % повторных покупок на 45 пунктов.
• Внедрила «с нуля» систему управления продажами, сервисом и маркетингом полного цикла, что привело к росту эффективности комплекса бизнес-показателей на 130%.
• Запустила новое направление ВЭД, не только в рамках компании, но и в рамках развития дистрибьюции на рынке РФ (b2b),
обеспечив вывод новых услуг и моделей, что обеспечило финансовую устойчивость в период кризиса на рынке РФ.
• Провела ребрендинг компании, обеспечила устойчивый рост медиа индекса.
• Обеспечила переход от классической модели бизнеса к
экосистемной бизнес-модели.
• Внедрила проектное управление и agile-подход в компании. Реализовала модернизацию информационных систем, единого контакт-центра.
• Осуществила перевод всех критически важных функций в облачную инфраструктуру. Начала переход на микро сервисную архитектуру.
• Внедрила стратегию устойчивого роста. Расширила рынок сбыта: регионы присутствия (+12), ввела в действие 18 новых точек продаж.
• Динамика роста продаж составила по всем видам деятельности: в 2021г.: +31%, в 2022г. + 20%, динамика роста выручки: в 2021г: +170%, в 2022: +25%, динамика роста чистой прибыли: в 2021г.: +200%, в 2022г: + 23%.
• Захват доли рынка на конец 2021 года составил +32%, на конец 2022 года: +20%.
Автобизнес / Автосервис
Группа компаний РОЛЬФ. 07.2013-10.2020.
Крупнейший автомобильный retail
Директор по маркетингу
В команде 250+ сотрудников.
В прямом управлении 15+ руководителей.
Ключевые задачи:
• Обеспечение устойчивого роста финансовых показателей компании, вывод компании на 1-е место в группе по всем показателям (объем продаж, выручка, прибыль, доля рынка).
• Автоматизация поддерживающих процессов, построение системы управления маркетингом, продажами и сервисом.
• Рост узнаваемости и стоимости брендов. Создание и развитие сильных команд. Создание и управление эффективными маркетинговыми инструментами и инструментами продаж в offline и digital среде.
• Поиск новых возможностей и точек роста. Создание, изменение и настройка маркетинговых инструментов, формирование ассортиментной и ценовой политик.
Ключевые результаты:
• Автоматизировала систему управления маркетингом и продажами (единая система планирования, формирование тактических бюджетов с выбором каналов на основе исторических данных и предиктивной аналитики), что позволило оптимизировать затраты на маркетинг с 0,92% до 0,7 по показателю mark|rev.
• Сформировала единую систему взаимодействие маркетинга и операционных подразделений на всем цикле взаимодействия с клиентом, от промежуточных KPI до прибыли с конечного покупателя, в том числе переход к LTV модели.
• Развила е-com и digital (экосистема сайтов, мобильное приложение, омниканальность), что позволило увеличить долю онлайн продаж в категории авто с 0,1% до 9%, сервис – с 10% до 45%, фин. услуги с 2% до 55%.
Другое
Ключевые результаты:
• Запустила три новых направлений бизнеса, в том числе полный цикл маркетинговой и технологической поддержки.
• Разработала и внедрила систему управления маркетингом полного цикла.
• Запустила два новых региона (Екатеринбург и Уфа), обеспечив рост доли рынка до 60% в первый год работы.
• Разработала и внедрила методологию анализа эффективности маркетинговых коммуникаций по всем направлениям бизнеса.
• Внедрила новую концепцию программы лояльности, обеспечив рост повторных покупок на 30%.
• Вывела все бренды группы на 1-ое место по объему продаж в регионе.
• Провела полый ребрендинг компании, разработала бренд-платформу и позиционирование каждого направления.
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2007 — 2007 гг.
Высшее
Университет имени К. Э. Циолковского, Москва.
Автоматизированные системы
обработки информации и управления.
Москва, 1997 — 2003 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2023 — продолжаю учиться
Управление по Agile.
СберУниверситет. ( Scrum-мастер. )
Управление организацией в период неопределенности.
Европейский центра бизнес-коучинга.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Более 15 лет делаю компании успешными, повышая коммерческую эффективность, от разработки стратегии до успешной пошаговой реализации.
- Использую инструменты стратегического и антикризисного управления.
- Экспертиза в продажах, маркетинге, ИТ, и финансах
- Грамотно планирую и реализую клиентоцентричную стратегию, создаю долгосрочное взаимодействие с партнерами, развиваю и масштабирую продажи.
- Понимаю, как функционирует бизнес, и какие инструменты необходимо использовать для достижения результатов.
- Создаю зрелые процессы, обладаю, уверенными навыками и большим опытом построения команд.ю то, что считаете важным о себе
29 ноября, 2017
10 мая, 2019
20 000 руб
Галина Евгеньевна
Город
Москва, м. Алтуфьево
Возраст
65 лет (10 февраля 1959)
Опыт работы:
20 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Пенсионер, Высшее
09.1998 - 11.2018
25 мая, 2019
35 000 руб
Марина
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (28 июля 1971)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Приемщица заказов, BLESSTIM
05.2018 - 09.2018
Резюме размещено в отрасли