Административный директор, руководитель АХО, управляющий офисом
Екатерина
Возраст
49 лет (18 Марта 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
Производство / Промышленность
-Ведение и контроль за всей текущей административно-хозяйственной деятельностью офиса ( уборщицы, курьеры, секретири, водители и проч. )
-Оперативное решение возникающих административных вопросов (аренда офисных помещений, ДМС, закупки мебели, организация переезда офиса, компьютерной техники и пр.) и заключение договоров по принципу тендера.
-Ведение переговоров и подготовка к заключению контрактов.
-Проведение текущих ремонтных работ офисного помещения (в т.ч. некапитальные перепланировки помещений).
-Взаимодействие с гос. надзорными органами (трудовая инспекция, пож. служба, УФМС и проч.) для разрешения возникающих вопросов.
-Сотрудничество с инженерно-эксплуатационными организациями по вопросам содержания офисного помещения.
-Организация административно-распорядительной деятельности руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, сбор и обработка информации.
-Прием и учет входящей корреспонденции. Ведение деловой переписки (на русском и английском языках). Ведение телефонных переговоров (на русск. и англ. яз.).
-Обеспечение стабильной хозяйственной деятельности и функционирования офиса (канцелярские товары, уборка, текущий ремонт помещений и офисной техники).
-Прием посетителей и делегаций. Поддержка сотрудников и бизнес-партнеров компании при командировках в России и за рубежом: организация визовой поддержки , размещение в гостиницах, трансферы.
Оформление:
- правоустанавливающих документов компании в гос. органах.
- оформление документов для работы на территории РФ иностранным сотрудникам.
-Выполнение функций инспектора кадровой службы: организация кадрового документооборота «с нуля», организация охраны труда в компании «с нуля». Ведение всей кадровой документации, контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины, контроль правильного оформления отпусков и командировок сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников.
-Организация корпоративных мероприятий и team-building.
Строительство / Недвижимость
Подготовка пакета документов для оформления согласования перепланировки жилых помещений, оформление в собственность жилых и нежилых помещений.
Образование / Наука
Разработка инструкций, проведение общеуниверситетских мероприятий и проверок по охране труда. Организация обучения педагогического состава и администрации университета охране труда в образовательном учреждении.
Оформление правоустанавливающих документов на помещения и земельные участки в органах регистрации г. Москвы.
Высшее
1996 — 2001 гг.
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера""
при Минобразовании и науки РФ (Специалист кадровой службы)
Английский — Разговорный
Английский язык: Intermediate Компьютерные навыки: Личностные качества: Windows, MS Outlook, Internet Explorer, Гарант, Консультант, Navision Ответственна, нацелена на положительный результат работы, отличные организаторские способности, коммуникативна, стрессоустойчива, с хорошим чувством юмора. Возможность командировок.
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
21 июля, 2016
Александр Дмитриевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
70 лет ( 1 апреля 1954)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Комендант, Центральное таможенное управление
01.2014 - по текущее время
18 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли