Начальник отдела кадров
60 000 руб
Тамара Владимировна
Возраст
58 лет (26 Ноября 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
С целью оптимизации затрат по персоналу подготовила и внедрила в действие новую оргструктуру предприятия, новую редакцию штатного расписания.
Подготовила должностные инструкции на сотрудников службы управления персоналом.
Осуществляла руководство службой управления персоналом (4 чел.)
Подготовила и сдала отчет по движению кадров в статистику.
Подготовила и внедрила в действие договор аутсорсинга.
1. Провела аудит кадровой документации, осуществляла контроль за ведением кадровой документации.
2. Организовала HR-службу "с нуля".
3. Открыла региональные отделения (подготовка и защита бизнес-плана, аренда помещения, регистрация в госорганах, подбор персонала) в Самаре, Тольятти, Пензе, Балаково.
4. Разработала регламенты: должностные инструкции, Положения об отделах и службах, Инструкцию по делопроизводству, пакет документов по ОТ и ТБ и прочие регламенты.
5. Занималась планированием рабочих мест, разработкой оргструктуры и штатного расписания, мероприятий по мотивации персонала.
6. Проводила анализ и прогнозирование потребности в кадрах, формирование кадрового резерва, занималась планированием карьеры. Сотрудничала с молодежными организациями ВУЗов на предмет подбора молодых специалистов.
7. Организовывала обучение, разрабатывала мероприятия и проводила аттестацию персонала.
8. Занималась поиском, подбором (в т. ч. на ТОП-позиции) и ротацией персонала, адаптацией вновь принятых сотрудников.
9. Разрабатывала и защищала бизнес-план филиала. Подготавливала и сдавала отчеты.
10. Организовывала корпоративные мероприятия, разрабатывала мотивационные программы.
11. Последнее время курировала правовую, кадровую и административно-техническую службы.
12. Занималась административной работой, имела генеральную доверенность на осуществления права деятельности от имени Общества.
В подчинении около 100 человек.
Проводила подбор руководителей среднего и высшего звена.
Разрабатывала должностные инструкции и Положения об отделах.
Участвовала в разработке мотивационных программ.
Организовывала Учебный центр.
Руководство отделом 7 человек.
• Руководство отделом управления персоналом (10 человек)
• Аудит службы персонала;
• Подбор, отбор и расстановка персонала различных уровней;
• Формирование поездных бригад проводников;
• Подготовка и защита бюджета службы, в т. ч. штатного расписания;
• Планирование потребности в персонале;
• Оптимизация организационной структуры предприятия и штатного расписания;
• Организация работы с молодыми специалистами;
• Разработка системы адаптации;
• Управление карьерой, составление и отслеживание карьерограмм;
• Разработка мероприятий по мотивации (материальная и нематериальная);
• Организации работы по автоматизации кадрового делопроизводства;
• Формирование кадрового резерва;
• Организация обучения и аттестации персонала;
• Проведение мероприятий по сокращению численности персонала;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Участие в разработке мероприятий по охране труда и технике безопасности;
• Контроль за ведением кадрового делопроизводства;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Открытие на базе резерва проводников православной часовни.
Создание предприятия с нуля (от идеи учредителей) до полного функционирования (студия радиовещания, креативный коллектив).
Выполнение всех функций кадровика, разработка системы документооборота, контроль за выполнением заданий и приказов гл. врача, организация и планирование рабочего времени гл. врача, курирование кадровой, правовой, административно-хозяйственной служб.
2002 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
1991 — продолжаю учиться
1987 — продолжаю учиться
1. Создание с нуля до нормального функционирования ООО "Редакция "Европа Плюс - Когалым" (от технического укомплектования до работоспособного креативного коллектива). 2. Карьера: от юрисконсульта до заместителя директора Саратовского филиала ОАО "СОГАЗ". Выдвижение HR-службы на одно из главных мест в деятельности, формирование всех направлений HR-службы. Открытие региональных отделений филиала (Пенза, Самара, Балаково, Тольятти). 3. Разработка и введение в действие организационной структуры и нового штатного расписания одного из юрид. лиц ГК "РДС Строй". Обладаю хорошими организаторскими способностями и управленческими качествами. Умею самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Стрессоустойчива. Готова работать в команде и индивидуально. Контактна, легко адаптируюсь в любом коллективе. Имею опыт работы в режиме многозадачности и ненормированности рабочего дня. Опыт прохождения проверок ГИТ.Компьютерные навыки: Word, Excel, Visio, Outlook, БОСС-кадровик, Консультант Плюс, Гарант, Internet, 1C Предприятие 8. Управление персоналом, 1С ЗиК. 7.1. Занимаюсь: - самообразованием, изучаю профильную литературу и периодическую печать по HR и усовершенствованию личностных качеств; - изучаю английский язык. Люблю водить автомашину, путешествовать.
26 февраля, 2015
50 000 руб
27 февраля, 2015
50 000 руб
17 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли