Директор по развитию
350 000 руб
Егор Владимирович
Возраст
49 лет (05 Января 1975)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Маркетинг. Организация, планирование и контроль работы отдела маркетинга (6 человек). Развитие ассортимента. Ценовое позиционирование. Реклама в интернет (контроль эффективности, бюджетирование, участие в креативе). Кобрендинговые акции.
Ассортимент около 120 SKU (без СТМ).
Достигнутые результаты: Знание марки, лояльность марки выше конкурентов, Доля рынка 34% (второе место в Nielsen). Финансово эффективный ассортимент. Низкие затраты на привлечение.
Продажи. Планирование продаж (годовой план, ежемесячный план). Согласование акций и расходов на продажи. Участие в переговорах с ключевыми клиентами (Х5, Магнит и т.п. дистрибуторы). Контроль выполнения KPI отделом продаж. Контроль маржинальности продаж.
ВЭД (СНГ, Китай, ОАЭ и другие)
B2B продажи (СТМ, тендеры, продажа сырьевых компонентов).
Достигнутые результаты: Бренд представлен во всех федеральных сетях, в 220 локальных сетях, сеть дистрибуторов от Владивостока до Калининграда. Повышается маржинальность продаж. Рост ВЭД направления продаж.
Финансы. Рассмотрение бюджета, корректировки совместно с подразделениями. Контроль за исполнением бюджета ДДС и ДиР, контроль достижения плановых EBITDA по кварталу и годовых планов. Работа с факторингом, банками для закрытия кассовых разрывов.
Общение с аудиторами компании, контроль взаимодействия бухгалтерии с налоговыми органами, личное посещение налоговой для решения возникающих вопросов.
Достигнутые результаты: имеется полная картина о финансовом состоянии компании, рост EBITDA в кризисный год.
Снабжение. Анализ влияния изменения сырьевых цен на рентабельность продукции. Контроль остатков, согласование планов по размещению заказов. Личные переговоры с основными поставщиками.
Производство. Организация и контроль планирования производства. Контроль ситуации по остаткам готовой продукции. Еженедельные совещания с участием производства, отдела продаж, отдела снабжения по планированию отгрузок, производства, закупок. Контроль расхода ФОТ на производстве. Контроль качества производства.
Достигнутые результаты: производство функционирует без сбоев. Производство регулярно проходит аудит ISO 22 000 и заказчиков СТМ, включая внешних международных аудиторов (Veritas и тд)
Технологии. Контроль выполнения плана разработки рецептур. Инновации в производстве (новое оборудование, новые ингредиенты). Снижение потерь на производстве. Поиск новых идей и направлений для развития бизнеса.
Производство / Промышленность
Разработка стратегии развития брендов и ее реализация:
Анализ емкости рынка и сегментация
Запуск новых брендов, ребрендинг, изменение концепции позиционирования.
Ассортиментная линейка брендов
Дизайн упаковки
Ценовое позиционирование и контроль рентабельности
Реклама на ТВ
Управление отделом маркетинга. Планирование работы. Контроль за взаимодействием с другими подразделениями. Выполнение планов по запуску новинок и обновлению ассортимента. Контроль эффективности рекламы. Бюджетирование рекламы (креатив и размещение раздельно). Подбор персонала отдела.
Маркетинговые исследования U&A, эффективность рекламы, тестирование свойств продуктов.
Результаты: рост доли рынка компании на 45%, повышение маржинальности ассортимента на 10%, выход на новые рынки, успешные рекламные кампании (включая с Марией Шукшиной), создание полноценной службы маркетинга.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация процесса обеспечения маркетинговых решений информацией о рынке. Проведение маркетинговых исследований.
Количественные исследования (массовые опросы с последующей обработкой данных в SPSS), качественные исследования (фокус группы, глубинные интервью и экспертные интервью).
Проведения исследований по всем вопросам маркетинга компании:
- модели использования сотовой связи
- тарифная политика и параметры тарифных планов
- тестирование рекламы (пре тест и пост тест)
- знание марки и маркетинговых предложений компании
- имидж марки Билайн и его динамика
- дополнительные услуги и сервисы (смс, интернет и т.п.)
- абонентское оборудование (сотовые телефоны)
- способы оплаты и их удобство
Разработка и внедрение системы исследований при выходе на локальные рынки.
Издательство / СМИ
Подготовка аналитических статей по рынку IT в сегменте b2b. В соответствии с планом редакции готовил аналитические статьи. Проводил интервью с руководителям и специалистами IT компаний, проводил опросы среди IT специалистов.
Публикация статей в журнале.
Высшее
Москва, 1992 — 1997 гг.
Высшее
Москва, 2021 — продолжаю учиться
16 марта, 2015
10 000 руб
Анна Максимовна
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
32 года ( 6 июля 1992)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Стажер, ОАО "Вещь" МО
05.2014 - 09.2014
10 апреля, 2015
50 000 руб
29 января, 2015
50 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
34 года ( 8 марта 1990)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Маркетолог, RD-media
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли