Офис-менеджер
50 000 руб
Марина Борисовна
Возраст
46 лет (03 Июля 1978)
Город
Москва
,
м. Алексеевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- организация документооборота в отделе продаж: оформление и регистрация, сбор документов (писем, договоров и др)
- организация командировок сотрудникам (полная travel-поддержка), в том числе оформление приказов, и виз.
- распределение звонков
- Выполнение поручений руководителей
- заказ визиток и печатной продукции
- вступление и ведение дел с МТПП и СРО Строителей
- подготовка тендерной документации
- работа в 1С: внесение данных и выставление счетов
Информационные технологии / IT / Интернет
- Организация командировок сотрудникам Корпорации (полная travel-поддержка).
- Организация приема, рассылки и регистрации вх./исх. документации, корреспонденции, документов на подпись.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки).
- Выполнение поручений руководителя.
Продажи / Торговля
- Организация хозяйственно-экономической деятельности фирмы
- полная административная поддержка Генерального директора
- поиск офисного помещения, заключение контракта на аренду офиса, взаимодействие с представителями арендодателя
- поиск обслуживающих организаций и заключение контрактов с ними, а также взаимодействие с ними: организаций, предоставляющих услуги связи (телефония и интернет), клининговые услуги, бухгалтерские услуги, услуги по кадровому делопроизводству, лизинговые услуги (автомобиль)
- работа с банками: ведение счетов компании, работа с банк-клиентом, проведение оплат с правом «первой» подписи
- подбор персонала на должность водителя и менеджера по продажам, их обучение
Продажи / Торговля
- полная административная и организационная поддержка Главы Представительства, включая планирование рабочего дня, организацию деловых поездок
- организация встреч иностранных делегаций
- организация и координация встреч и переговоров
- прием звонков
- переводы корреспонденции с русского языка на английский, и наоборот
- работа с офисной техникой (компьютер, факс, копир, сканер)
- телефонные переговоры с клиентами - делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция)
- внутренний документооборот (письма, счета для клиентов, контракты)
- визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц
- административно-хозяйственное содержание офиса
Высшее
Москва, 1995 — 2001 гг.
Офис-менеджер и работник административно-хозяйственного подразделения
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Работа в программе "1С: Управление торговлей 8.2"
НОУ "Образование и карьера"
Секретарское дело и делопроизводство
НОУ "Образование и карьера"
Курсы английского языка при МИД России
Дипломатическая Академия МИД РФ
Английский — Разговорный
Владение компьютером: опытный пользователь, MS Windows, Word, Excel, MS Outlook, Outlook Express, Internet Explorer. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли