Административный менеджер
60 000 руб
Анна Александровна
Возраст
53 года (30 Ноября 1971)
Город
Москва
,
м. Киевская
м. Кутузовская
м. Парк Победы
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Блок АХО:
• Организация и осуществление административно-хозяйственной по трем локациям.
• Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции.
• Организация, поддержка и развитие системы корпоративных коммуникаций, документационного обеспечения управления: создание, согласование и внедрение регламентов, положений.
• Консолидация управления АХД в контуре управления управляющей компании.
• Выбор офисных помещений, заключение договоров аренды, сопутствующих договоров на содержание и обслуживание помещений.
• Организация инфраструктуры офисов, планирование офисного пространства, организация ремонтных работ, создание систем жизнеобеспечения офиса.
• Тревел-поддержка первых лиц.
• Формирование и контроль исполнения бюджета АХД для трех локаций. Контроль платежей и документооборота.;
Блок ГДО (группа документационного обеспечения):
• Организация и обеспечение управленческого документооборота Компании.
• Организация информационного обмена с разными локациями, с внешними корреспондентами.
• Организация административного обеспечения деятельности сотрудников.
• Организация совершенствования электронного документооборота между разными локациями;
• Организация контроль и предоставления рекомендаций по ведению делопроизводства в отделах;
• Организация получения корреспонденции и документов, приходящих извне;
• Организация отправки корреспонденции контрагентам;
• Организация распределения корреспонденции по адресатам внутри Компании;
• Организация регистрации и отправки в филиалы распорядительных, нормативных и информационно-справочных документов, а также контроль их получения адресатами;
• Организация архивного хранения входящей и исходящей корреспонденции и документов;
• Контроль оформления, регистрации и архивирование доверенностей;
• Контроль правильности оформления распорядительных и информационно-справочных документов, ведение переписки в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством;
• Организация курьерской доставки корреспонденции;
• Организация заказа гостиниц для командированных сотрудников филиалов и административное обеспечение;
• Разработка ВНД, связанная с регламентацией документооборота и делопроизводства в компании, и обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии;
• Осуществление оперативного руководства деятельностью группы из 5 человек.
Производство / Промышленность
Подбор и расстановка специалистов.
• Планирование стратегии и тактики в работе.
• Построение организационной структуры офиса.
• Проведение конференций как в компании также и вне ее
(Организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами и бизнес-партнёрами).
Взаимодействие с поставщиками компании.Проведение тендеров.
• Взаимодействие с государственными проверяющими структурами.
• Введение и обеспечение внутреннего трудового распорядка.
Подбор персонала
• Соблюдение специфических норм общения в компании.
• Контроль за культурой речи при общении с клиентами и деловыми партнерами.
• Отслеживание соблюдения дресс-кода сотрудниками.
• Ведение деловой и служебной переписки;
• Подготовка информационно-справочных материалов,
• Контроль сроков по текущим проектам;
• Подготовка проектов служебных документов;
• Travel-поддержка, организация командировок и отчётности для бухгалтерии и кадров.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Ответственный, грамотный, трудолюбивый человек. С хорошим стажем, опытом работы, порядочная. Человек, который очень энергичный, способный принимать решения и нести за них ответственность. Хороший организатор. Люблю людей.
21 октября, 2021
43 000 руб
Ольга Ивановна
Город
Москва, м. Сокольники
Возраст
50 лет (12 декабря 1973)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по работе с документами отдела недвижимости, ПАО Компания "Сухой"
07.2012 - 09.2019
3 февраля, 2022
16 сентября, 2022
63 000 руб
Юрий Борисович
Город
Москва
Возраст
57 лет ( 1 ноября 1967)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заведующий хозяйством, ГБОУ ТПСК им. Максимчука.
09.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли