Помощник бухгалтера
30 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
51 год (21 Мая 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Ведение переговоров, работа с документацией, контроль деятельности отделов предприятия и т. д.
- работа с клиентской базой (регистрация новых клиентов в программах Naumen SD, Monitor CRM; биллинг (начисление денежных средств в единицах на счет клиента), разбор претензий и конфликтных ситуаций);
- обслуживание клиентов через корпоративный сайт в интернете и smstraffic;
- оформление и рассылка презентационных материалов (подготовка клиентской базы для рассылки, комплектование презентационных пакетов с материалами, регистрация материалов в программах с использованием сканера, работа со службами доставки, полиграфическими и дизайнерскими организациями (заказ на изготовление материалов), программой smstraffic);
- выполнение статистической отчетности по продажам и работе менеджеров для дирекции с использованием программ Excel, Naumen SD, CRM;
- выполнение отчетности для бухгалтерии по расходу презентационных материалов, оплате дизайнерских, полиграфических работ и служб доставки;
- осуществление контроля качества сотрудников контактного центра.
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение звонков;
- ведение документации (приказы, распоряжения, доверенности, договоры, протоколы совещаний и т. д.);
- оформление пропусков на территорию организации;
- решение административных вопросов;
- работа с офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- ведение отчетности для бухгалтерии по закупке комплектующих для тяжелой техники и расходу топлива;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров);
- организация и контроль работы персонала по уборке.
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение звонков;
- ведение документации (приказы, распоряжения, доверенности, договоры и т. д.);
- оформление сертификатов на алкогольную и пищевую продукцию;
- редактирование меню на русском и английском языке;
- решение административных вопросов;
- работа с офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров);
- работа с поставщиками (заказ продукции).
- планирование, организация и контроль воспитательной работы школы;
- планирование, организация и контроль работы классных руководителей (50 человек);
- организация и проведение школьных мероприятий для учащихся;
- проведение общешкольных родительских собраний;
- организация работы родительского комитета (совета отцов) школы;
- работа с внешкольными детскими организациями (музыкальная, художественная, спортивная школы);
- работа с сотрудниками комиссией по делам несовершеннолетних при администрации города;
- работа с сотрудниками детской комнаты милиции при ОВД;
- работа с семьями «трудных» учащихся;
- подготовка и проведение методических советов;
- участие в педагогических советах и семинарах школы и города;
- организация и контроль самоуправления в школе;
- оформление документации (приказы по ВР, распоряжения, должностные инструкции);
- организация работы летнего лагеря для учащихся при школе (планирование воспитательной работы, составление графика работы воспитателей, организация питания и т. д.);
- организация участия школьников в городских мероприятиях.
Присвоена 1 категория (13 разряд) по должности заместитель директора
- организация учебной и воспитательной работы младших школьников;
- организация и подготовка младших школьников к участию в городских смотрах и конкурсах детского творчества.
- организация учебной и воспитательной работы младших школьников;
- организация и подготовка младших школьников к участию в городских смотрах и конкурсах детского творчества.
Победитель городского и участник краевого конкурса «Учитель года 2001»
- организация учебной и воспитательной работы младших школьников;
- организация и подготовка младших школьников к участию в городских смотрах и конкурсах детского творчества.
Присвоена 2 категория (12 разряд) по должности учитель начальных классов
1994 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- имею опыт руководящей работы (2 года официально, 50 человек в подчинении); - владею компьютерными программами: Naumen SD, Monitor CRM, Excel, Word, Outlook, Paint, NauPhone Webadmin, 1С: Торговля и склад; - умею работать с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер); - имею высокий уровень печати ("слепой метод"); - продвинутый пользователь интернет. - усидчива, внимательна, ответственна, исполнительна, неконфликтна, с высоким уровнем работоспособности и обучения; - победитель городского и участник краевого конкурса "Учитель года 2001" Рекомендации: ФИО контактного лица: Резникова Людмила Алексеевна Должность: Финансовый директор Организация: ООО "Вопрос-Ответ" Контактная информация: 8-910-467-36-75
31 декабря, 2016
26 февраля, 2015
50 000 руб
Фидана Акифовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
31 год ( 5 июня 1993)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ассистент старшего продавца, ЗАО "ЗАРА СНГ"
11.2012 - по текущее время
10 января, 2015
5 000 руб
Ольга Олеговна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 3 октября 1987)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Климат-Технолоджи
04.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли