Помощник руководителя
50 000 руб
Галина Владимировна
Возраст
55 лет (04 Октября 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 8 месяцев
Продажи / Торговля
• Финансовая разноска поставок от поставщиков;
• Оформление отгрузок юридическим лицам;
• Организация, сведение итогов промежуточных и годовой инвентаризаций;
• Контроль за соответствием физических остатков товара с фактическим наличием;
• Проведение мероприятий для выравнивания товарных остатков;
Продажи / Торговля
• Учет товара: прием товара, занесение данных о поступлении товара в систему, контроль и корректировка физического наличия товара с данными бухгалтерского учета. Проведение промежуточных инвентаризаций. Анализ расхождений, выявленных при инвентаризации. Разработка действий для уменьшения инвентаризационных расхождений.
• Касса: контроль и оптимизация работы кассиров, учет и сохранность денежных средств, организация и проведение инкассации, работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Работа с клиентами: консультирование о предлагаемом товаре;
принятие решений о возврате/обмене качественного/бракованного товара;
взаимодействие с директором и юридическим отделом по спорным вопросам по ремонту машин клиентов.
• Обеспечение жизнедеятельности торгово-сервисного центра: охрана, уборка помещений и прилегающей территории, заказ воды, канц. товаров, работа со сторонними организациями (водоканал, энергосбыт, налоговая).
Продажи / Торговля
• Учет товара:
ведение учета в системе всего товара в магазине;
контроль за соответствием товарных остатков в системе, с их физическим наличием;
ведение документов по продажам юр. лицам;
контроль за размещением заказов у поставщиков;
контроль прихода товара под клиента;
контроль отгрузок клиентских заказов;
взаимодействие с внешним складом и службой доставки;
своевременное принятие решений о уценке /списании товара в магазине;
организация, проведение и сопоставление итогов инвентаризации.
• Кассы:
контроль и оптимизация работы кассового узла;
учет и сохранность денежных средств;
организация инкассации.
• Аналитические отчеты:
ведение статистики причин изменений условий договоров с клиентами;
сбор статистики наиболее распространенных ошибок в системе, и шаги по их минимизации;
ведение статистики возвратов от покупателей и принятие мер по уменьшению данного показателя;
подготовка статистики продажи товаров со скидками (для покупателей и сотрудников).
• HR:
подбор и адаптация персонала
контроль над соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины
учет рабочего времени.
Продажи / Торговля
• Зоны ответственности: прием товара, кассовая зона, декораторы, системные администраторы, инженер, бухгалтер. Организация и проведение годовой и промежуточных инвентаризаций. Анализ инвентаризационных результатов. Разработка бизнес-процессов по оптимизации работы между подразделениями.
До 2008 года руководитель кассовой зоны. Обязанности:
обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов.
• Принятие мер по предотвращению и ликвидация конфликтных ситуаций.
• Подготовка первичной бухгалтерской документации.
• Инкассация денежных средств.
• Составление отчетов для руководства.
• Контроль над соблюдением починенными работниками трудовой дисциплины (в штате 60-80 человек);
• Участие в открытии новых магазинов компании (Липецк, Волгоград, Москва
Продажи / Торговля
• работа по обеспечению эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них наилучших условий;
• консультации клиентов по вопросам приобретения товаров и оказываемых услуг;
• инкассирование денежных средств.
• обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
• подготовка данных для составления отчетности и составление отчетов по подразделениям для руководства;
• контроль над соблюдением починенными работниками трудовой дисциплины (в штате 120-140 человек);
Продажи / Торговля
• работа по обеспечению эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них наилучших условий;
• консультации клиентов по вопросам приобретения товаров и оказываемых услуг;
• инкассирование денежных средств;
• обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
• выплата заработанной платы сотрудникам;
• оплата поставщиков.
Производство / Промышленность
• работа в конструкторском бюро.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
Среднее специальное
Москва, 1984 — 1988 гг.
Права категорий:
B
Дополнительные навыки: Microsoft Office, Outlook, Axapta (уверенный пользователь ПК); Водительское удостоверение категории «B» (стаж с 2007 г.). Личные качества: Аналитический склад ума, стремление к повышению профессионализма, легко обучаема.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли