Директор по маркетингу и рекламе / PR Director
Виктор Евгеньевич
Возраст
42 года (07 Мая 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Другое
- Разработка маркетинговой политики Компании, бюджетирование, медиа-планирование;
- Формирование и реализации маркетинговой стратегии компании: PR, Brand, Реклама;
- Создание положительного имиджа компании в СМИ; составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых мероприятий, организация пресс-туров, пресс-конференций;
- Internet marketing, продвижение в сети: SEO, Yandex direct, Google words, проведение вебинаров и др;
- Организация и участие в event-мероприятиях: внутрикорпоративные мероприятия, протокольные мероприятия, демо шоу, региональные и федеральные выставки (с площадью экспонирования до 4.000 м2), международные выставки (BAUMA, ConExpo и др.)
- Формирование, контроль и анализ эффективности использования маркетингового бюджета;
- Медиапланирование‚ бюджетирование и анализ проведенных кампаний (в том числе подготовка финансовой отчетности и прогнозных показателей);
- Исследование и анализ развития и тенденций рекламного рынка.
Основные достижения:
1) Доля рынка увеличена с 8% до 40% (лидирующая позиция Hyundai согласно данным таможенной статистики);
2) Внедрена новая программа лояльности клиентов
Производство / Промышленность
- Управление отделом маркетинга и рекламы
- Подбор персонала (проведение собеседований);
- Постановка задач сотрудникам и контроль их своевременного и корректного исполнения;
- Исследование рынка, анализ, построение краткосрочных и долгосрочных стратегий, тенденций и др;
- Отслеживание активностей конкурентов, оценка их деятельности, анализ продукта;
- Отслеживание потребностей конечных клиентов и адаптация бизнес стратегии;
- Работа с бюджетами по маркетинговому плану и по локальным задачам
- Работа с дилерами: бренд менеджмент, соблюдения дилерских стандартов, лояльность к торговой мраке, маркетинговая поддержка и др;
- Открытие новых офисов, складов и заводов;
- Разработка годового медиа плана, коммуникация с главным офисом и дилерами;
- Анализ компаний различного уровня, организация пресс-туров и др.
- Помощь дилерам в разработке годового маркетингового плана исходя из плана продаж;
Основные достижения:
1) Реализован проект по выводу доли новых брендов (подъемные платформы Genie) на рынок;
2) Доля рынка выросла с нуля до 22%
Топ-менеджмент / Руководители
- Разработка и реализация маркетинговых программ;
- Рекламные активности: печатные СМИ, ТВ, Интернет-СМИ, продукт-плейсмент, наружная реклама, работа с агентства и др.
- Создание медиа плана;
- Разработка мероприятий по расширению круга потенциальных клиентов (составление прогноза по развитию рынка);
- Анализ ассортимента и существующей товарной политики и выработка существующих рекомендаций по ее оптимизации;
- Спонсорская активность и event management;
- Разработка и внедрение brand book отслеживание корпоративного стиля;
- Маркетинговая коммуникация;
- Разработка CRM программ;
Основные достижения:
1) Расширение географии присутствия до 80% регионов;
2) Сохранен рост доли рынка;
3) Запущено новое направление по аграрной технике
Транспорт / Логистика / Склад
- Работа с рекламно-информационными материалами (изготовление печатной продукции на иностранных языках, баннеров, звуковых объявлений и т.д.)
- Мониторинг активности конкурентов (сравнение продукта);
- Организация промо-мероприятий (конечные потребители – пассажиры, партнеры – авиакомпании)
- Работа с благотворительными организациями (спонсорство);
- Сross promotion;
- Организация конференций, открытий, совместных мероприятий с органами власти;
- Осуществление полного цикла ребрендинга компании
- PR-поддержка интернет ресурса, стратегия продвижения интернет ресурса;
Основные достижения:
1) Обеспечено повышение прибыльности от не-аэропортовой деятельности за счет грамотного позиционирования с учетом мировых практик;
2) Привлечены новые авиакомпании и инвестиции
Другое
- GR;
- Разработка стратегий продвижения продукции;
- Совершенствование товарной политики отдела и определение наиболее перспективных товаров;
- Составление списка товаров, присутствующих на рынке и новых моделей (сравнение потребительских свойств товаров);
- Формирование стратегического списка товаров (работа с номенклатурой и матрицей товаров)
- Анализ преимуществ товара и позиционирование товара на рынке;
- Совершенствование политики ценообразования (в том числе формирование размера скидок в зависимости от сезонности оборудования);
- Разработка и проведение мероприятий по продвижению оборудования (распродажи, подготовка и участие в региональных выставках)
- Участие в рекламной политики отдела, формирование электронного каталога продукции отдела;
- Мониторинг рынка на предмет активности конкурентов (в том числе изучение ценовой и товарной политики конкурентов);
- Определение стратегии закупок – выбор наиболее оптимальных поставщиков;
- Сбор и обработка данных для организации и проведение рекламных акций;
- Еvent management;
- PR поддержка переговоров, соглашений
Высшее
Москва, 1978 — 2018 гг.
Agile - marketing Agile Lab
Agile
6 Sigma inc., Black belt
6 Sigma
МБА
Высшая школа экономики
Английский — Свободное владение
Немецкий — Свободное владение
Права категорий:
B, C
- Уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Power Point, PhotoShop, RedDot, Lotus Notes, Coral Draw, SAP); - Огромный опыт управления в маркетинге и PR (в том числе создание подразделений с "0"); - Продвинутые навыки разработки и внедрения маркетинговой стратегии; - Умение находить общий язык с сотрудниками (в подчинение от 5 до 25 человек) и партнерами; - Отлаживание любых бизнес-процессов (маркетинг, коммерция, система мотивации персонала, event).
5 октября, 2021
150 000 руб
Ирина Константиновна
Город
Москва, м. Кропоткинская
Возраст
29 лет (24 ноября 1995)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Глобальный бренд-менеджер (экспортные рынки), BELUGA GROUP
11.2020 - по текущее время
24 июля, 2015
35 000 руб
4 июля, 2022
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли