Руководитель отдела эксплуатации и снабжения / Начальник МТО
67 000 руб
Владимир Владимирович
Возраст
43 года (04 Февраля 1981)
Город
Москва
,
м. Лермонтовский пр
м. Выхино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Обеспечение жизнедеятельности и функционирование делового центра Каскад. Деловой центр Каскад имеет 7 этажей 2 подъезда прилегающую территорию с парковкой.
Обязанности:
- управленческая и организаторская работа, в части хозяйственного обеспечения компании ;
-Поддержание в рабочем состоянии коммуникаций ( электрический сетей , слаботочных сетей , водоснабжения и водоотведения, отопления (бойлерной) , вентиляции и кондиционирования, ливневки ) на площади более 6000 м2
-Руководство отделом , рабочим персоналом (более 10 человек), а именно:
*Электрики
*Слаботочники
*Сантехники
*Мастер по ремонту здания
*Мастер по вентиляции и кондиционированию
*Дворник-кладовщик
*Водители;
-организация оформления необходимых документов, знание нормативных документов;
-взаимодействие, с государственными и муниципальными структурами, внешними обеспечивающими организациями Мосэнерго, МОЭК и пр., подача показаний, проведение сверок;
-отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;
-поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента и пр.;
-работа с поставщиками товаров и услуг : анализ потребностей здания , участие в подписании договоров и иное;
- навыки в проведении закупочных процедур и заключении договоров на приобретение мебели и других расходных материалов, оформление расчетов за услуги;
-обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др;
-контроль за ремонтными работами в здании, текущим состоянием проводимых работ , разрешение сложных вопросов приемки , ввод в эксплуатацию;
-закупка, контроль приемки хранения, выдача списания М.Ц;
-обслуживание офисных помещений в здании, обеспечение всем необходимым;
-подготовка и перевод здания с зимнего на летний период, постоянный контроллинг персонала;
- координация работы службы клининга и охраны;
-участие в переговорах с первыми лицами организации;
- обеспечение транспортного парка компании;
- управление работой водителей;
- контроль за исправным состоянием автопарка;
- Взаимодействие с техцентрами и страховыми организациями;
- организация закупки запчастей и расходных материалов;
-предоставление отчетности по закупкам ТМЦ;
- контроль ведения путевых листов;
- организация проведения ТО, подготовка автомобилей к эксплуатации в зимнее и летнее время;
-Подготовка документов в отношении транспортных средств;
- Работа с органами ГИБДД , мониторинг штрафов.
Достижения:
1. Дополнил недостающий кадровый состав компании собственника здания , организовал подбор квалифицированных специалистов , что привело к решению затянувшихся вопросов.
2.Организовал выполнение работ и документальное оформление хоз. услуг для арендаторов офисов, что привело в дальнейшем к получению прибыли компанией, возникла финансовая заинтересованность арендаторов.
3. Решил сложные вопросы с надзорными организациями
Административный персонал
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обеспечение жизнедеятельности компании, решение административно-хозяйственных задач.
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и бытовых целей;
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг,
-контроль получения и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- работа с поставщиками: анализ потребностей организации, подписание договоров;
-обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др.;
-проведение инвентаризаций;
- координация работы офиса, организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
- осуществление контроля за техническим состоянием здания и склада путем проведения систематических плановых осмотров;
- поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
- взаимодействие, с государственными и муниципальными структурами;
- организация учета и движения материальных ценностей ;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов
- контроль организации работы клининговых услуг на объекте;
- контроль организации службы сотрудниками контроль пропускного режима;
- взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами;
- контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта.
- работа с подрядными организациями.
Достижения.
-целесообразно распределил нагрузку на подчиненных.
-уменьшил расходную часть бюджета .
-повысил эффективность труда за счет улучшения материально-технической базы
- за счет выбора правильных подрядных организаций снизил сроки поставки и выполнения услуг;
-качественно наладил процедуру отчетности.
Образование / Наука
Российская таможенная академия
Ведущий Специалист
-Решение административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности факультета академии;
-оформление документов по приобретению‚ учету‚ хранению , выдачи и списания товарно-материальных ценностей;
-оформление документов для заключения договоров поставки , выполнения работ, оказания услуг;
-контроль исполнения условий договоров;
- формирование бюджета доходов и расходов, позиций плана ремонтно-эксплуатационных нужд;
- планирование, организация и контроль обеспечения учебного процесса.
- учет первичной документации, отчетность
достижения.
-минимизировал риски заключения договоров с недобропорядочными исполнителями;
-улучшил материальное обеспечение подразделения и сотрудников;
-использовал и усовершенствовал систематическую подачу заявок просьб и предложений от сотрудников;
-повысил эффективность производительности труда;
-вывел факультет на качественные показатели.
Транспорт / Логистика / Склад
Работа в транспортной компании.
-работа с клиентами,
-оформление соответствующей документации (счетов и сопроводительной документации);
-контроль за погрузочно-разгрузочными работами;
-распределение грузо-потока
-отслеживание и контроль за процессом перевозки движения груза в пути следования Ж\Д и авто транспортом ,
-прохождение грузом контрольных точек маршрута (станций отправления и назначения).
-оформление документов и отчетности.
достижения:
- увеличение клиентской базы
- эффективное распределение грузопотока
- введение механизация (ускорение) погрузки груза без простоев
-мотивация подчиненных для слаженной работы
-самоотдача и усердие , что обеспечило повышение прибыли компании на 17%
Закупки / Снабжение
Руководство материально технической службой.
Высшее
Факультет таможенное дело. Специалист таможенного дела . Диплом с отличием
Люберцы, 2011 — 2017 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1998 — 2003 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
Профессиональные навыки: Знание правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. Обеспечение жизнедеятельности подразделений материальными ценностями, движение, списание и проведение инвентаризаций. Работа с первичной документацией, составление внутренней отчетности. Деловая переписка, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров. Опыт работы с подрядными организациями. Навыки управления персоналом. Оценка ситуации, принятие решений. Опыт работы с большим объемом информации. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office PowerPoint, Такса, MS Outlook, Консультант Плюс, 1С: Торговля и cклад. Английский язык - средний уровень Личные качества: Ответственный, дипломатичный, аккуратный, пунктуальный, дисциплинированный, исполнительный, склонный к аналитическому мышлению, умение работать в команде, высокоорганизованный, стрессоустойчивый, внимательный к деталям, с организаторскими способностями. Умение работать с большим объемом информации. Права категории B, C. Без вредных привычек.
15 сентября, 2015
65 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
54 года (17 апреля 1970)
Опыт работы:
33 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер управления логистики, ФГУП НАМИ
05.2015 - по текущее время
10 марта, 2015
Наталья Леонидовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (20 марта 1987)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер , ООО "Мехторг"
06.2014 - 01.2015
23 января, 2015
80 000 руб
Сергей Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (29 октября 1976)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела снабжения, Строительная организация
11.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли