Специалист отдела кадров
Ольга Николаевна
Возраст
65 лет (16 Июля 1959)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
кадровое делопроизводство в полном объеме:
• прием, увольнение, переводы, оформление приказов и распоряжений;
• ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2;
• формирование кадрового состава;
• проведение аттестации и квалификационных экзаменов;
• организация повышения квалификации сотрудников;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• ведение воинского учета и бронирования;
• разработка и утверждение должностных инструкций;
• оформление наградных материалов;
• оформление всех видов отпусков (ежегодный, учебный, отпуск по беременно-сти и родам и по уходу за ребенком, без сохранения з\п и другие);
• отслеживание графика отпусков, составление графика отпусков на следующий год;
• проверка правильности больничных листов, передача их к расчету;
• предоставление оригиналов и копий трудовых книжек, справок с места работы по запросам;
• статистические отчеты в различные инстанции в соответствии с законодатель-ством и по запросам государственных органов;
• разработка штатного расписания, его утверждение, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;
• разработка локальных нормативных актов;
Кадры / Управление персоналом
1. кадровое делопроизводство в полном объеме:
• прием, увольнение, переводы, оформление приказов и распоряжений;
• ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2;
• формирование кадрового состава и резерва;
• проведение конкурсов на замещение вакантных мест, аттестации и квалифика-ционных экзаменов;
• организация повышения квалификации сотрудников;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• ведение воинского учета и бронирования;
• разработка и утверждение должностных инструкций;
• оформление наградных материалов;
• оформление всех видов отпусков (ежегодный, учебный, отпуск по беременно-сти и родам и по уходу за ребенком, без сохранения з\п и другие);
• отслеживание графика отпусков, составление графика отпусков на следующий год;
• проверка правильности больничных листов, передача их к расчету;
• предоставление оригиналов и копий трудовых книжек, справок с места работы по запросам;
• статистические отчеты в различные инстанции в соответствии с законодатель-ством и по запросам государственных органов;
• разработка штатного расписания, его утверждение, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;
• разработка локальных нормативных актов;
2. делопроизводство, документооборот:
• прием, регистрация входящей корреспонденции, документов, факсограмм, те-лефонограмм, направление исходящих документов по адресам;
• передача полученных документов на рассмотрение непосредственному руково-дителю и после получения соответствующей резолюции руководителя переда-ча документов на исполнение в структурные подразделения,
• контроль сроков исполнения документов и информирование о результатах ру-ководителя;
• ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции на бумажном носи-теле и в электронном виде;
• осуществление составления и ведения номенклатуры дел организации в целом и номенклатуры структурных подразделений, согласование ее с ГлавАрхивом Москвы;
• ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
• ведение работы по созданию информационно-статистической базы по доку-ментам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
• подготовка и передача в Главархив Москвы документов, законченных дело-производством (срок хранения более 10 лет, 75-лет и постоянного срока хра-нения), составление описей дел, для хранения документов со сроком хранения менее 10 лет и описей документов, подлежащих уничтожению;
• обеспечение работы экспертной комиссии;
• обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
• написание служебных писем;
3. другое:
• правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, постановлений, поло-жений, инструкций;
• работа с исполнительными листами, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов;
• выдача служебных удостоверений;
• проведение практики студентов.
Кадры / Управление персоналом
1. кадровое делопроизводство в полном объеме:
• прием, увольнение, переводы, оформление приказов и распоряжений;
• ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2;
• формирование кадрового состава и резерва;
• проведение конкурсов на замещение вакантных мест, аттестации и квалифика-ционных экзаменов;
• организация повышения квалификации сотрудников;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• ведение воинского учета и бронирования;
• разработка и утверждение должностных инструкций;
• оформление наградных материалов;
• оформление всех видов отпусков (ежегодный, учебный, отпуск по беременно-сти и родам и по уходу за ребенком, без сохранения з\п и другие);
• отслеживание графика отпусков, составление графика отпусков на следующий год;
• проверка правильности больничных листов, передача их к расчету;
• предоставление оригиналов и копий трудовых книжек, справок с места работы по запросам;
• статистические отчеты в различные инстанции в соответствии с законодатель-ством и по запросам государственных органов;
• разработка штатного расписания, его утверждение, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;
• разработка локальных нормативных актов;
2. другое:
• правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, постановлений, поло-жений, инструкций;
• работа с исполнительными листами, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов;
Высшее
Гироскопические приборы и устройства
Москва, 1976 — 1982 гг.
Курсы повышения квалификации
Финансовая академия при Правительстве РФ (Государственная служба и кадровая политика)
Курсы повышения квалификации
Академия бюджета и казначейства МФ РФ (Организация работы с кадрами)
Английский — Базовые знания
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли