Руководитель отдела продаж
200 000 руб
Александр Евгеньевич
Возраст
37 лет (10 Мая 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
- организация работы, стратегическое и оперативное управление сетью розничных салонов мягкой мебели;
- внедрение и контроль исполнения стандартов компании всеми сотрудниками розницы;
- управление розничными продажами (планирование продаж, выполнение плана, разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, рентабельности розничной сети);
- взаимодействие с арендодателями;
- развитие существующего отдела продаж (28 человек),
- повышение эффективности работы каждого сотрудника;
- разработка тактики достижения поставленных целей выполнение ежемесячных показателей отдела продаж;
- организация и контроль работы сотрудников, в т. ч. планирование продаж, постановка задач, наставничество, развитие сотрудников (в том числе в области знания и применения техник продаж), контроль и оценка качества работы;
- участие в сложных переговорах с клиентами;
- отслеживание соблюдения стандартов работы и работоспособности внутренних бизнес-процессов;
- ведение отчетности по воронкам продаж и другим показателям;
- выработка идей, направленных на модернизацию продающей структуры и процессов в продажах, и их внедрение;
- участие в развитии бизнеса, работа над проектами в области развития продаж.
- проведение тренингов, обучения персонала
- разработка стратегических планов развития компании
- принятие решений по приему, увольнению и мотивации персонала отдела;
Результаты:
- За 6 месяцев работы в компании открыл 4 новых магазина мебели, произвел набор сотрудников на данные площадки (10 человек), составил новое штатное расписание по существующим 10 площадкам.
- Под контролем находилось 14 магазинов мебели, 28 человек продавцов-консультантов, 6 грузчиков и 2 сотрудника ЦО по рекламации и доставке.
- Главным и основным своим достижением в данной компании считаю эффективно подобранный и обученный персонал, который выполняет поставленные задачи по выполнению плана, а так же соответствует новым стандартам и имиджу компании, которые были разработаны лично мной.
Строительство / Недвижимость
-реализация жилой недвижимости в новостройках;
-заключение договоров на приобретаемую недвижимость и сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность;
-координация взаимодействий клиентов с другими подразделениями компании;
-Консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи объектов новостроек;
-Мониторинг первичного рынка недвижимости.
-Опыт построения и руководства отделом продаж
-Успешный личный опыт активных продаж;
-Адаптация и мотивация специалистов отдела.
-Ведение, анализ и расширение клиентской базы
-Разработка, внедрение, контроль за выполнением и совершенствование сценариев и регламентов работы
-Развитие отдела.
-Ведение отчётности в CRM системе.
-Написание рабочих скриптов.
Результаты:
- Испытательный срок я проходил на самой передовой и современной площадке ПИКа "Варшавское ш141"(на примере данного индустриального проекта сейчас строятся новые комплексы по всей Москве и в др.регионах России). В первый же месяц работы мной был выполнен план на 130%(Испытательный срок сокращен с 3х месяцев до 1го)
- На протяжении года мной всегда выполнялся ежемесячный план min 100%. По результатам 6 месяцев работы из 200 менеджеров по продажам я стал лучшим сотрудником, и был награжден специальной грамотой.
- Спустя 7 месяцев работы после реорганизации отдела я стал старшим менеджером на площадке и выполнял обязанности руководителя отдела продаж. В мои обязанности входил контроль выполнения Плана месяца( в течение 4х месяцев План выполнялся стабильно). На правах старшего по площадке проводил Презентацию Объекта иностранным партнерам ГК ПИК, VIP клиентам и руководству ГК ПИК.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
(отдел стратегического планирования и моделирования)
- работа с программными продуктами по бюджетированию, 1С УПП
- экономическое и финансовое планирование в компании
- подготовка периодической финансовой и управленческой отчетности, аналитических материалов, и презентаций по Иркутскому нефтяному месторождению.
- факторный анализ ФХД.
- работа с проектами в системе MS Project.
- создание заявок на расходование денежных средств.
- контроль корректности и обоснованности оплат, правильности заполнения и полноты комплекта документов на оплату.
- сбор информации и формирование БДДС БДР на ежемесячной основе в разрезе подразделений.
- согласование заказ-нарядов.
- оперативное выполнение заданий вышестоящего руководителя.
- прием планово-финансовых документов Компании к исполнению, в рамках своей компетенции.
- участие в выявлении причин, снижающих качество выполняемых работ, в их устранении и предупреждении.
Госслужба / Некоммерческие организации
(отдел мониторинга и работы с обращениями граждан)
- Проведение ежедневного мониторинга технического состояния объектов дорожного хозяйства, находящихся на гарантии у подрядных организаций учреждения, с целью выявления нарушений;
- Ведение контрольно-ревизионной работы с генеральными подрядчиками г. Москвы, выполняющими ремонт объектов дорожного хозяйства Кремлевского кольца, МКАД, ТТК, такие основные магистрали, как Ленинский проспект, Рублевское шоссе, проспект Вернадского, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, проспект Андропова, Волгоградский проспект, Рязанский проспект, Волоколамское шоссе;
- Контроль работы генеральных подрядчиков по восстановлению и нанесению дорожной разметки общей протяженностью около 700 км;
- Осуществление контроля исполнения государственных контрактов по ремонту и обслуживанию дорожной сети г. Москвы;
- Работа с обращениями граждан через Правительственный Портал "Наш Город";
- Обработка электронных сообщений жителей города Москвы
в области городского хозяйства через Общегородскую систему ER.MOS;
- Подготовка оперативных и аналитических материалов, справок по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Организация работы по внедрению учета и составлению установленной отчетности;
- Взаимодействие с другими органами государственной власти и совместные выездные проверки, и мониторинг ответственных зон;
- Участие в специализированных выставках и конференциях, посвященных дорожному строительству, а так же проведение презентаций для представителей подрядных организаций.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Ведение переговоров по подготовке и заключению соглашений, а также активное участие в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров;
- Представление интересов Объединения в отношениях с органами власти и управления, общественными и другими организациями, международными и зарубежными организациями;
- Контроль совершения сделок от имени Объединения;
- Принятие на работу сотрудников исполнительной дирекции;
- Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций;
- Контроль исполнения сотрудниками обязательных указаний;
- Проведение заседаний и совещаний;
- Работа в режиме многозадачности.
Совместно с председателем Правительства республики Калмыкия представлял республиканские инвестиционные проекты на Международном Инвестиционном Форуме 2012 в г. Сочи. Два крупных инвестиционных проекта были номинированы на звание лучшие инвестиционные проекты малого бизнеса конкурса "Регионы - устойчивое развитие" общей стоимостью более 3млрд. рублей.
Транспорт / Логистика / Склад
Заместитель генерального директора туристической фирмы, занимающейся автобусными пассажирскими перевозками. Принимал активное участие в деятельности фирмы с момента ее основания с 2006 года. Основные обязанности:
- Представление интересов компании при взаимодействии с органами государственной власти, общественными и другими организациями;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании и сторонними организациями;
- Контроль по обеспечению безопасности пассажирских перевозок;
- Ведение статистических данных и подготовка утвержденных отчетных форм;
- Сбор необходимой информации‚ материалов, подготовка коммерческих предложений, различных аналитических документов;
- Решение организационных вопросов по заданию директора;
- Выполнение поручений и решение личных вопросов Генерального директора компании.
Госслужба / Некоммерческие организации
(отдел по противодействию коррупции)
- Рассмотрение обращений и жалоб населения и государственных служащих;
- Подготовка методических и информационных материалов по направлению деятельности отдела;
- Осуществление контроля за деятельностью органов власти на территории г. Москвы;
- Участие в выездных и камеральных проверках;
- Участие в рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства органами власти и Управлениями ФАС РФ;
- Ведение дел об административных правонарушениях в отношении
должностных и юридических лиц;
- Подготовка решений и предписаний об устранении нарушений законодательства, а также иных документов и писем по вопросам, относящимся к ведению отдела;
- Ведение переговоров с представителями органов государственной власти;
- Осуществление оперативно деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересов государственной службы, в антимонопольных органах.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
Стаж:
11 лет
Марка авто:
Skoda Oktavia 2016
- Отличное знание терминологии продаж, всех циклов сделки, - Развитые навыки работы с выявлением, формированием потребностей и отработки возражений. - Опыт работы со звонками (прослушивание записей, скрипты) - Аналитические способности, высокий уровень ответственности и самостоятельности. - Умение строить доверительные отношения между своим работодателем и органами государственной власти путем установления неформального диалога в целях устойчивого и эффективного развития компании; - Глубинное понимание особенностей функционирования законодательной и исполнительной власти, а также специфики межведомственных отношений; - Наличие персональных связей в государственных органах власти; - Реализация крупных инвестиционных проектов в ЮФО РФ; - Высокие коммуникативные способности и стратегическое мышление; - Навыки эффективного межличностного общения; - Умение формулировать проблемы и задачи Компании; - Умение выстроить и поддерживать связь не только с органами государственной власти, но и с высшим руководством самой Компании. - Опыт работы в государственных структурах и общественных организациях более 3х лет; - Опыт руководящей деятельности; - Опыт составления обоснований и документации по проектам; - Навыки эффективной работы в команде; - Навыки работы в системах CRM, Ориентир, АСУ ПУСАД, Message, MOSedo, ERMos - Водительские права категории ВС (стаж более 11 лет) - Действующий загранпаспорт - Офицер запаса (лейтенант) - Кандидат экономических наук (экономика и управление на предприятии)
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли