Бухгалтер
Ольга Леонидовна
Возраст
41 год (06 Августа 1983)
Город
Москва
,
м. Комсомольская
м. Комсомольская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение полного учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; учёт первичной бухгалтерской документации;
ежемесячное закрытие финансового периода; ответственность за акты сверок с контрагентами; подготовка данные для налоговых и аудиторских проверок, выполнение дополнительных поручений руководства.
Проведение банковских выписок по расчётным и валютным счетам (разнесение и сверка платежей, формирование отчёта по невыясненным платежам);
-отражение возвратов; сверка внутригрупповых расчётов;
ежемесячная сверка остатков на счетах;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* взаимодействие с менеджерами, поставщиками, клиентами компании по вопросам, связанным с правильным документооборотом;
* контроль наличия договоров, приложений, доп. соглашений;
* работа с первичными документами счетами-фактурами, УПД, актами, товарными накладными; проверка документов на соответствие требованиям налогового и бухгалтерского учета; проведение документов в разрезе поставщиков/покупателей, доходов/расходов в 1С (сч. 26, 60, 62, 76, 90, 91);
* своевременная передача документов поставщикам и клиентам; сверка с контрагентами на регулярной основе (ежеквартально и по требованию);
* подготовка и проведение авансовых отчетов в SH V5 и 1С 8.3 (сч.71);
* составление технологических и калькуляционных карт в SH.
* проведение инвентаризации по складам.
* корректировка имеющихся и ввод новых данных в базу SH и 1С.
* оформление первичных документов по поступлению, внутреннему перемещению и списанию материалов по подразделениям.
* отражение операций по движению материалов в бухгалтерском учете
* учет ТМЦ, основных средств, спецодежды, малоценного имущества, арендованного имущества.
* списание материалов по нормативу, по акту, ввод в эксплуатацию малоценного имущества, основных средств.
* перенос, сверка и контроль данных из SH в 1С (10, 20, 23, 25, 41, 44.02, 60, 62, 62Р, 90.01.1, 90.02.1
* гашение ветеринарных свидетельств в системе Меркурий.
* работа с ЕГАИС
* работа в программах R-Keeper V7, Store-House V5, 1C Бухгалтерия предприятия 8.3.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
StartUpp. Проектная работа.
Открытие нового заведения.
Полное построение базы IIKO с нуля: заполнение всех справочников, создание блюд (описание процесса приготовления и подачи блюда, расчёт калорийности блюда), внесение приходных накладных, актов списания, внутренних перемещений. Сверка выручки в программе Айко с данными в онлайн кассе (Такском).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Составление калькуляционных и технологических карт;
* Проверка внесения приходных накладных;
* Ежедневное внесение актов списания в программу, внутренних перемещений между складами;
* Участие в инвентаризации: занесение данных инвентаризации, анализ недостачи, излишков и пересортицы;
* Контроль себестоимости (закупочных цен) на ТМЦ и % Cost на блюда и напитки;
* Формирование и сдача алкогольной декларации;
* Работа в системе ЕГАИС, Меркурий, Контур.
* Взаимодействие с шеф-поваром, кладовщиком, бар-менеджером и менеджером по закупкам;
* Ежедневное ведение документооборота.
* Контроль корректности складских остатков в учетной системе
* Составление итоговых отчетов за месяц
* Работа в режиме многозадачности и большого объема информации
* Сверка между базами данных
* Ежемесячный анализ cost% по видам продаж и статьям затрат.
* Работа в программах: 1С Back Office, 1С 8.3, Micros, Fidelio
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Удаленная работа по совместительству.
Постановка учёта с нуля в системе IIKO, создание номенклатуры (товары, п/ф, блюда). Внесение приходных накладных, списание реализации, составление расходных накладных, проведение и обработка инвентаризации. Сверка с поставщиками, предоставление различных отчетов руководству.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Постановка учета с нуля!
* Сотрудничество с компанией HRS, настройка программы (создание всех справочников в программе (товары, п/ф, блюда, контрагенты, склады, подразделения, виды деятельности, статьи затрат, сотрудники и т.д)
* Разработка калькуляционных и технологических карт.
* Составление товарных отчетов, актов реализации
* Ценообразование.
* Расчет банкетов, фуршетов, кофе-брейков.
* Выборочный контроль за соблюдением норм при приготовлении блюд.
* Расчет служебного питания для сотрудников.
* Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач.
* Расчет, анализ и списание себестоимости реализованной продукции, брака, комплиментов, завтраков, бранчей и т.п.
* Прием и контроль первичной документации на продукты питания и алкогольную продукцию
* Формирование и сдача алкогольной декларации
* Работа в программе ЕГАИС
* Сверка между базами данных
* Ежемесячный анализ cost% по видам продаж и статьям затрат.
* Работа в программах: 1С Back Office, 1С 8.3, Micros, Fidelio
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Руководство процессом по внедрению новой программы (1С Рарус) во все Отели сети.
* Разработка и внедрение регламента по работе в новой программе.
* Оперативное решение возникших производственных и технических вопросов по работе в новой программе.
* Составление тех.заданий для IT по улучшению работы программы 1С Рарус.
* Проведение анализа формирования себестоимости отдельных блюд и напитков в Отелях сети
* Согласование с Департаментом F&B и внесение в единый справочник Номенклатуры новых позиций
* Проверка калькуляционных карт всех блюд и напитков меню по Отелям сети
* Консультирование бухгалтеров - калькуляторов по вопросам составления и сдачи алкогольных деклараций
* Отслеживание сроков действия сертификатов ключей для сдачи отчетности в Росалкогольрегулирование
* Участие в проведении инвентаризаций плановых и внеплановых
* Участие в контрольных процедурах проверки количества продуктов по выносу на Шведский стол
* Замена бухгалтеров - калькуляторов в Отелях сети в случае необходимости (увольнение, болезнь и т.п.)
* Проведение собеседований на должность бухгалтера - калькулятора в Отели сети
* Консультирование сотрудников Департаментов по оформлению документов и документообороту операций учета Общепита
* Разработка необходимых форм первичных документов по оформлению операций в Общепите
* Регламентация процессов общественного питания и контроль выполнения регламентов
* Формирование и сдача алкогольной декларации в РосАлкогольРегулирование.
* Сверка между базами данных
* Ежемесячный анализ cost% по видам продаж и статьям затрат.
* Работа в программах: 1С Back Office, 1С Рарус, 1С 8.2, Micros, Opera.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
ВЕДЕНИЕ УЧАСТКА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
* Разработка калькуляционных карточек, технологических карт.
* Составление товарных отчетов, актов реализации
* Ценообразование.
* Расчет банкетов, фуршетов, кофе-брейков.
* Выборочный контроль за соблюдением норм при приготовлении блюд.
* Расчет служебного питания для сотрудников.
* Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач.
* Расчет, анализ и списание себестоимости реализованной продукции, брака, комплиментов и т.п.
* Прием и контроль первичной документации на продукты питания и алкогольную продукцию
* Формирование и сдача алкогольной декларации в РосАлкогольРегулирование.
* Сверка между базами данных
* Ежемесячный анализ cost% по видам продаж и статьям затрат.
* Работа в программах: 1С Back Office, 1С Рарус, 1С 8.2, Micros, Opera.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Постановка учёта с нуля!
* Создание всех справочников в программе (товары, п/ф, блюда, контрагенты, склады, подразделения, точки продаж, виды деятельности, статьи затрат и т.д.)
* Обработка первичной документации: поступление товара, перемещение, списание.
* Контроль перемещение еды и напитков между баром и кухней
* Сверка количества заказанных товаров со статистикой по продажам.
* Расчет суммы и процент себестоимости продаж блюд и напитков (Food Cost, Beverage Cost) и подготовка отчетности, включающей в себя как текущие значения, так и накопительные с начала отчетного месяца.
* Проведение выборочной инвентаризации напитков в точках продаж отеля.
* Сверка между количеством продуктов и напитков, потребленных точками продаж и фактическими продажами.
* Участие в процессе ежемесячных, анализ излишков/недостач.
* Расчет себестоимости новых позиций меню и устанавливаемых цен для их реализации.
* Расчет служебного питания для сотрудников
* Оформление калькуляционных карточек.
* Создание реестра на оплату поставщикам, сверка между ними ежемесячно.
* Подготовка и отправка алкодекларации в ФСРАР
* Сверка 10, 20, 23, 26, 41, 60, 90, 91 счетов б/у между базами данных после выгрузки за месяц.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с поставщиками, контроль просроченной задолженности, акты сверок, обработка первичных документов (приходные, счета-фактуры) в программах Store House, R-Keeper и 1С 8.2. Составление прейскурантов на меню, проработка новых блюд, составление калькуляционных и технологических карт, актов списания товара,блюд, напитков. Проведение инвентаризаций, обработка в программе, предоставление результатов инвентаризации. Обработка кассовых документов по реализации на станциях.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Взаимодействие с шеф-поваром, формирование калькуляционных и технологических карт, составление актов проработок, контроль за правильностью заложения процента отхода, расчет себестоимости блюд.
* Контроль, анализ и ведение учета движения товара, материалов (поступление, обработка реализации, списание, перемещение по складам и т.д.), обработка и проведение результатов инвентаризации.
* Формирование себестоимости для бухгалтерского и налогового учета.
* Организация документооборота по участку.
* Проведение сверок с контрагентами.
* Ведение участка по счетам 20 (отражение в учете затрат с разбивкой по статьям).
*Сбор данных от подразделений, согласование и корректировка, консолидация, анализ и отчет руководству.
* анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности (затраты, ассортимент, ценообразование);
* Подготовка пакета документов по требованиям аудиторов
* Выполнение поручений главного бухгалтера
* Составление статистических отчетов
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
Среднее специальное
Лебедянь, 2000 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
5 февраля, 2016
70 000 руб
Виктория
Город
Москва, м. Лермонтовский пр
Возраст
38 лет (11 августа 1986)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, Строительная компания
11.2011 - по текущее время
22 апреля, 2015
70 000 руб
Элеонора Викторовна
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
68 лет (29 марта 1956)
Опыт работы:
20 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "СпецТехника"
03.2010 - 05.2014
14 октября, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли