Помощник руководителя
40 000 руб
Кристина Игоревна
Возраст
36 лет (05 Мая 1988)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1с Предприятие.
Выполнение поручений Генерального директора.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение условий для эффективной работы депутата;
выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской деятельностью;
по поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными и муниципальными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;
ведение записи на прием к депутату Собрания и проводи предварительный прием избирателей и иных лиц.
Другое
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Страхование
Проверка страховых полисов перед обработкой на предмет наличия ошибок;
Ввод в базу данных полисов и договоров.
Ведение реестра. Работа с ЕКИС
Высшее
Москва, 2006 — 2014 гг.
Английский — Разговорный
Знание офисных программ: Компьютерные навыки: MS Office; Работа с 1С; Adobe Photoshop CC. Активная жизненная позиция, Умение работать в режиме многозадачность, Навыки эффективной работы как автономно так и в команде. Стремление к обучению и проффесиональному развитию, Готовность к ненормированному рабочему дню.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
75 000 руб
Виктор Вадимович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (30 июня 1992)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Руковолитель отдела , заместитель управляющего, ООО
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли