Административный директор
80 000 руб
Антон Юрьевич
Возраст
41 год (15 Февраля 1983)
Город
Москва
,
м. Аэропорт
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- разрабатывал бизнес-процессы, участвовал в управленческом учете Фонда;
- внедрил систему документооборота в Департаменте, встроив её в систему документооборота организации, вносил рекомендации по изменению системы документооборота в организации, участвовал в запуске системы 1С:Документооборот в качестве консультанта-эксперта;
- внедрил систему Bitrix24 с целью оптимизации работы Департамента и смежных подразделений;
- проводил бюджетирование деятельности Департамента (полный цикл бюджетного процесса);
- осуществлял договорную работу в рамках текущей деятельности и проектов Департамента, в том числе через тендерные процедуры; выявлял возможные риски при работе с подрядчиками при реализации проектов и принимал меры по их устранению;
- работал с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- координировал деятельность смежных подразделений (в том числе взаимодействовал с руководителями структурных подразделений), подрядных организаций;
- подготавливал и осуществлял контроль правильности оформления и согласование организационно-распорядительных и внутренних нормативных документов, типовых форм документов, исходящих документов;
- организовывал работу руководителя Департамента, обеспечивал административно-хозяйственную работу Департамента.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- развивал и управлял маркетинговыми коммуникациями для продуктов: лизинг для физических лиц, автокредит, интернет-каталог автомобилей.
- разрабатывал предложения по продвижению финансовых продуктов Компании (совместно с бизнес-подразделениями) с учетом конкурентного анализа;
- организовывал маркетинговые исследования;
- занимался копирайтингом, разработкой прототипов дизайна страниц и POS-материалов, иными творческими работами;
- осуществлял запуск регулярных маркетинговых кампаний для продуктов по различным каналам;
- осуществлял консультирование и поддержку региональных отделений компании в области маркетинга.
Продажи / Торговля
- проводил коммерческие переговоры, организовывал сотрудничество с партнерами;
- осуществлял подготовку, согласование и сопровождение договоров, отслеживал их исполнение;
- осуществлял претензионную и работу с контрагентами, представлял интересы компании в Арбитражном суде города Москвы;
- анализировал эффективность работы подразделения, готовил рекомендации по повышению эффективности работы улучшению качества предоставляемых услуг, совершенствованию технологий обслуживания и взаимодействия подразделений;
- планировал и контролировал деятельность подразделения, осуществлял подбор и обучение персонала, разработку регламентов.
Информационные технологии / IT / Интернет
- развивал отношения с существующими клиентами – государственными структурами и стратегическими организациями с государственным участием на территории РФ и стран СНГ, привлекал новых;
- осуществлял коммерческие переговоры с иностранными партнерами с целью продвижения их продукта на Российском рынке, согласовывал договоры о партнерстве (на английском и русском языках);
- вел аналитическую работу по деятельности департамента, готовил предложения по повышению эффективности взаимодействия с партнерами, заказчиками и проектными командами;
- участвовал в подготовке и проведении мероприятий (семинары для партнеров и заказчиков, пресс-конференции, специализированные выставки);
- писал рекламно-информационные материалы по продуктовому портфелю компании.
Госслужба / Некоммерческие организации
- представлял интересы организации, первого лица при проведении переговоров, мероприятий в других регионах РФ, в том числе международного уровня;
- вел аналитическую работу о деятельности государственного органа, а также выработку практических рекомендаций; анализировал эффективность проводимых мероприятий;
- готовил статьи, другие информационные материалы для выступлений, освещал деятельность гос. органа в блогах, СМИ, модерировал комментарии;
- разработал и внедрил новую информационную структуру сайта для эффективного освещения деятельности;
- осуществлял взаимодействие с партнерами по административно-хозяйственному и техническому обеспечению.
Связь / Телекоммуникации
- руководил группой, планирование и контроль её деятельности;
- разрабатывал программы проактивного сохранения клиентов, разрабатывал кампании исходящего обзвона;
- занимался обучением новых сотрудников Центра поддержки клиентов;
- руководил проектом модернизации и администрированием существующего профиля CRM для операторов, обслуживающих клиентов на информационном потоке;
- работал со сложными клиентами.
Связь / Телекоммуникации
- осуществлял полное сопровождение ключевых (VIP) клиентов компании, проводил переговоры по расширению предоставляемых услуг, формировал лояльное отношение к бренду;
- рассматривал претензии клиентов компании, проводил работу по удержанию абонентской базы, готовил ответы на претензионные обращения, предоставлял устные и письменные консультации.
Производство / Промышленность
Разработал и внедрил новые шаблоны корпоративных документов с применением стилей, описанных в brand-book, с учетом требований стандартов (в том числе внутренних).
Отвечал за внедрение корпоративной система управления ресурсами предприятия, редактировал и компилировал программные модули в существующий проект, администрировал текущую версию системы.
Высшее
Тверь, 2003 — 2008 гг.
Среднее специальное
Мурманск, 2000 — 2003 гг.
Управление финансами, инвестициями и рисками проекта
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Работа в Microsoft Project Standart 2007
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Возможности использования правовой системы ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010
НПП «Гарант-Сервис»
Финский — Базовые знания
Английский — Разговорный
- сильные навыки административного управления; - управление коллективом (20 человек), ведение проектов; - опыт работы более 3-х лет в сфере развития партнерских отношений; - опыт подготовки коммерческих предложений, договоров, ведения переговоров, презентаций; - управление коллективом, проектами; - анализ деятельности организации (сбор, систематизация, анализ, выработка рекомендаций). Грамотная устная и письменная речь; Умею выстраивать отношения с коллегами и партнерами, считаю данное качество важным для лидера, которое помогает добиваться поставленных целей. Готов к командировкам. В свободное время занимаюсь спортом, посещаю выставки, театры, культурные мероприятия в других странах. Знание ПК на профессиональном уровне, в том числе программных приложений: MS Office, MS Project, Bitrix24, 1С: Предприятие v.8 (Бухгалтерия, Документооборот, Склад), OpenOffice, Lotus Notes, системы управления сайтом, системы CRM и CSM, правовые-информационные системы
6 марта, 2015
100 000 руб
Давид Герасимович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
70 лет ( 7 февраля 1954)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Бонтон"
09.2008 - по текущее время
26 августа, 2017
100 000 руб
Сергей
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (13 декабря 1974)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист службы планирования и производственной логистики, ОАО КОММАШ
03.2012 - 01.2015
13 марта, 2015
Андрей Юрьевич
Город
Москва, м. Улица Скобелевская local_shipping
Возраст
38 лет (20 июня 1986)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "МадаМ-Т"
07.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли