Менеджер по снабжению и логистике, ВЭД
Алексей Юрьевич
Возраст
36 лет (30 Января 1988)
Город
Москва
,
м. Электрозаводская
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Закупки / Снабжение
Компания занимается продажей мебели и комплектующих для нее. В мои обязанности входит работа с поставщиками из Италии, Германии и Кореи: отправка заказа поставщику, контроль цен, сроков, условий договора, правильности оформления документов, предоставление необходимых бумаг отделу таможенного оформления и логистики, устный и письменный перевод , контроль актуальности информации в системе Navision. За время трудовой деятельности смог быстро вникнуть в особенности импорта мебели и работы Navision. Организовывал работу всего отдела ВЭД во время отпуска коллеги, несмотря на небольшой стаж работы в этой компании и большое количество поставщиков (около 50). Оптимизировал работу в системе Navision по идентификации товаров, контролю цен, получил более выгодные условия поставок. Уход из компании связан с выходом из декретного отпуска сотрудницы и окончанием действия трудового договора.
Закупки / Снабжение
Компания Грасс производит профессиональную автохимию, осуществляет сборку аппаратов высокого давления и продажу всего необходимого оборудования для автомоечного бизнеса. "Грасс" имеет дилеров по всей России и странам СНГ. Моя работа была преимущественно с поставщиками из ЮВА (Китай, Корея, Тайвань) и Европы ( Италия, Германия, Словакия), общее количество - порядка 25 поставщиков. Ответственность за поставку порядка 800 единиц товара. Свободное владение английским языком. В подчинении был 1 человек с декабря 2013 года. За время работы были 2 командировки в Гуанчжоу и 1 в Шанхай. Мои обязанности: контроль складских запасов, отслеживание графика поставок и платежей, переписка с поставщиками, разработка новых иностранных поставщиков, взаимодействие с таможенными брокерами, экспедиторами, перевозчиками. Анализ закупочных цен и выбор поставщиков, работа с претензиями, загранкомандировки. Выход на конечных поставщиков, снижение себестоимости товара, оптимизация платежей, контроль оборачиваемости и рентабельности товарных групп. Проведение тендеров, аудитов внутренних процессов, выявление слабых мест. Непосредственное подчинение генеральному и коммерческому директору, еженедельная отчетность о результатах и текущем положении дел. Планирование закупок с учетом сезонности, статистики продаж, предшествующих закупок, минимальных остатков, стремительного роста компании. Постоянный мониторинг товарных запасов и поддержание актуальности информационной системы, ABCXYZ анализ. Демотивация в случае неправильно рассчитанного товарного запаса и логистических задержек. Эмоционально неспокойная деятельность. Анализ, разработка и внедрение корпоративных регламентов процесса закупки на склад, оформление, перевод, получение сертификатов качества, паспортов безопасности, сертификатов о происхождении, СГР, СТ-1, отказных писем, документов подтверждающих стоимость товара, разрешение споров с таможней по ввозу товара, проверка всех документов предоставляемых от поставщика, составление внешне-торговых контрактов, спецификаций, расчет СТП, валютные переводы за рубеж. Ответственность за работу всего отдела и контроль выполнения поставленных целей и задач. Уход из компании связан с переездом в другой город.
Высшее
2009 — 2011 гг.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
MS Excel MS Word Английский язык ВЭД Инкотермс мониторинг товарных запасов переговоры на английском языке Работа с поставщиками из Европы и Азии снабжение оптимизация закупок.
19 мая, 2015
31 марта, 2015
50 000 руб
Андрей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (29 января 1986)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела мониторинга и контроля филиалов и дочерних компаний Управления материально-технического обеспечения Административного департамента, ОАО Банк ВТБ
07.2011 - 04.2014
26 декабря, 2014
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли