Специалист по адаптации персонала / Руководитель отдела
45 000 руб
Сергей
Возраст
36 лет (26 Сентября 1988)
Город
Москва
,
м. Шаболовская
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Производство / Промышленность
Организация административных вопросов производственного отдела
Переговоры с поставщиками, анализ и подбор новых
Контроль бюджетов заказов и сроков исполнения в том числе на основе календарного планирования
Обучение, адаптация, контроль и анализ деятельности сотрудников отдела
Разработка административных документов отдела
Ведение отчетности
Оптимизации деятельности компании
Маркетинговый анализ деятельности компании
ДОСТИЖЕНИЯ: Компания работала с 1997 года. Только с 2013 года компания значительно выросла! Появилось собственное производство, персонал и новый офис (практически все оборудование приобрели в 2013г), количество повторных заказов опережает запланированные, снизились издержки производства и соблюдаются сроки заказов, увеличился ассортимент производимой продукции, было приобретено дополнительное производственное направление в котором я не посредственно принимал участие.
Разработан ряд мероприятий по развитию компании и административной работе отдела.
Были успешны проведены переговоры с новыми поставщиками, снижения цен со старыми поставщиками.
В 2014 приобритено и успешно развивается новое направление - производство пластиковых карт.
В 2015 успешно освоено новое направление производства - изготовление печатей.
Итог: Компания работающая ранее на оутсортинге, выросла в 6 раз.Появилось собственное оборудование(в том числе стоимость в несколько миллионов). Было освоено несколько новых направлений. Из посредника стали производтелем.
Другое
Выполнение программ Административного департамента в рамках занимаемой должности.
Консультация сотрудников предприятия по организационным вопросам в рамках компетенции Административного департамента.
Адаптация новых сотрудников ( в том числе топ-менеджмента холдинга):
-Подготовка необходимой предварительной документации;
-Экскурсия по предприятию (начиная с целей компании и заканчивая рассказами о деятельности департаментов перемещаясь по этажам);
-Знакомство новых сотрудников с внутренними стандартами и положениями, объяснение принципов работы и т.д.;
-Хранение "результатов" сотрудника по прохождению адаптации;
-Ведение Штатного расписания в актуальном состоянии.
Разработка, корректировка и хранение должностных инструкций.
Принятие зачетов у сотрудников по Функциональным обязательствам и Корпоративной политике.
Ведение организационной структуры компании в актуальном состоянии (Фотографирование новых сотрудников и помещение на структуру, отслеживание изменений в структуре(увольнение, переводы сотрудников и изменение структуры департаментов)
Обновление Стендов, размещение анонсов предприятия.
Достижения:
Только за последнюю неделю (с Пн-ЧТ) было адаптировано 13 сотрудников;
Разработал и согласовал документ, который организовал, а так же сделал более прозрачной систему сдачи зачета новыми сотрудниками;
Информация о необходимости обновления структуры подавалась Дизайнеру предприятия во время.
Высшее
Специальность - Менеджер по проектам
Москва, 2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
Квалификация - техник
Москва, 2006 — 2010 гг.
Навыки: MS Office. MS Project. Орагнизаторские способности. Аналитический склад ума. Коммуникативные навыки. Лидерские качества. Полный цикл адаптации персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка корпоративной политики. Телефонные переговоры. Управление проектами. Управление производством. Управления персоналом. Управление производством (полный цикл).
31 июля, 2017
40 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
29 лет (15 сентября 1995)
Опыт работы:
Без опыта
9 июня, 2018
Артём Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (15 февраля 1975)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела, АН Триумф
01.2000 - 01.2010
14 февраля, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли