Личный помощник, секретарь, офис-менеджер.
35 000 руб
Алеся
Возраст
34 года (08 Августа 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Образование / Наука
Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;
Стратегическое планирование, разработка и внедрение программ развития и планов работы ДОУ;
Создание имиджа ДОУ среди населения;
Организации образовательной, воспитательной работы с детьми.
Организации экспериментальной, исследовательской работы;
Развитии, эффективном использовании интеллектуального потенциала воспитателей, специалистов;
Развитии сотрудничества с другими ДОУ, школами, детскими центрами, музеями и т. п.
Кадры / Управление персоналом
Активный подбор необходимого для компании персонала:
Формирование портрета кандидатов;
Подбор наиболее эффективных ресурсов и размещение вакансий.
Обработка резюме кандидатов на соискание вакансий;
Предварительное интервьюирование кандидатов;
Проведение собеседований (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов),
Координация кандидатов на всех этапах прохождения отбора;
•Анализ рынка труда (всевозможные ресурсы по размещению вакансий, мониторинг заработных плат, условий труда и пр.);
•Плановые и оперативные замены персонала;
•Взаимодействием с руководством с целью предоставления отчета по рекрутменту, согласования расходования бюджета и иных вопросов подбора;
•Построение и организация системы адаптации новых сотрудников;
•Работа с текущим персоналом: Планирование, организация оценочных мероприятий для персонала всех уровней должностей компании;
Разработка квалификационных требований для сотрудников;
Разработка программ по развитию персонала по итогам проведений оценки (выявление приоритетов для развития ключевых талантов в соответствии со стратегией рынка и приоритетами плана по развитию персонала; формирование индивидуальных планов развития сотрудников. Разработка и внедрение программы подготовки и развития начинающих специалистов компании);
Разработка и внедрение программ по мотивации персонала;
Ведение проектов в области развития персонала;
Планирование и анализ эффективности обучения персонала
Формирование корпоративной культуры в компании;
•Ведение отчетности о проделанной работе;
•Прием и обработка всех видов входящих и исходящих телефонных звонков;
•Работа в качестве секретаря приемной в течение всего рабочего дня;
•Административная поддержка работы руководителя компании;
•Прием авансовых отчетов;
•Учет расходования денежных средств (внесение в Excel);
•Взаимодействие с посетителями и клиентами;
•Выдача и регистрация гостевых пропусков, бронирование комнат и мест на клиентской парковке;
•Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе;
•Обработка (рассылка) всей входящей и исходящей деловой корреспонденции;
•Организация работы водителей и координация графика их работы по доставке корреспонденции из офиса к клиенту и от клиента в офис;
•Заказ канцелярских принадлежностей, ведение учета достаточности запасов канцелярских принадлежностей.
•Выполнение разовых поручений руководителя.
Топ-менеджмент / Руководители
Организация эффективного процесса продаж;
Выполнение плановых показателей центра;
Контроль за выполнением стандартов компании;
Управление персоналом (набор, обучение, мотивация персонала);
Ведение отчетной документации
Прием и обработка всех видов входящих и исходящих телефонных звонков;
Работа в качестве секретаря приемной в течение всего рабочего дня (Замещение);
Учет расходования денежных средств (внесение в Excel);
Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе;
Заказ канцелярских принадлежностей, ведение учета достаточности запасов канцелярских принадлежностей.
Работа с кассой ( открытие, закрытие, отчеты)
Высшее
2010 — 2015 гг.
Подбор и оценка персонала.
Институт развития личности (Подбор персонала)
Английский — Базовые знания
Мотивация персонала Оценка персонала Управление персоналом Оценка кандидатов Подбор персонала Адаптация Собеседование Корпоративная культура Организаторские навыки Умение вести делопроизводство Бесконфликтность и стрессоустойчивость Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли